Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Игровая » Магазин бонусов - обсуждение


Магазин бонусов - обсуждение

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Перейти в магазин

В магазине представлен перечень всех существующих в игре талантов, бонусов, штрафов, питомцев и переносимых предметов.
Некоторые из них можно получить только во время игры, некоторые можно взять уже на этапе создания анкеты.
Также, любой желающий может самостоятельно придумать и предложить администрации свои варианты по каждой позиции, например, чтобы интереснее прописать своего персонажа. Сделать это можно как раз в этой теме.
При наведении на название позиции (с сенсорных экранов - при клике) будет показана небольшая справка по ней.

► Во вкладке "Таланты" представлены характеристики, которые принесут своим обладателям как бонусы, так и штрафы. Взять один из существующих талантов или придумать и обсудить с АМС новый можно в любое время.
► Во вкладке "Бонусы" представлены только положительные характеристики. Их можно заслужить, участвуя в игровых событиях, конкурсах, выборе лучшего поста.
► Во вкладке "Штрафы" представлены только отрицательные характеристики. Ранения можно получить во время боя, а также на этапе создания персонажа. В таком случае можно индивидуально обговорить с амс величину штрафа и возможный бонус в качестве компенсации.
► Во вкладке "Питомцы" находятся животные, которых можно приручить. Верховые животные выдаются игрокам при регистрации, однако, их можно потерять, если они погибнут в бою. Получить же питомца можно как в качестве какой-либо награды, так и приручив самостоятельно. Для этого нужно найти и победить желаемое животное в бою (или взять у общины/отряда свободное верховое животное), а потом пройти с мастером квест по его приручению.
► Во вкладке "Предметы" находится всё, что можно найти у персонажа в карманах. Эти вещи являются предметом обожания всех воров, объектом торговли, да и просто полезными приспособлениями.

Начисление бонусов происходит в теме "Получение очков развития, бонусов и пр.". Здесь только обсуждение ассортимента, предложение по его улучшению, ваши вопросы.

Все игроки, уже оставившие анкету, могут получить свои подарки - 4 стартовые позиции.
При этом вы можете взять/создать талант (или сочетание бонуса и штрафа), оружие или питомца. Таланты, штраф+бонус и оружие займут 1 позицию, питомец - 2. Возьмете ли вы несколько талантов или клинков - дело ваше с:
Администрация рекомендует взять 2 оружия: нож и какое-либо еще (особенно для тех, кто хочет использовать дальний бой).
Если оружие или талант кажутся вам лишними (некуда пристроить свободные позиции) - можете обменять каждую позицию на 2 очка развития.

+1

2

Предлагаю талант/не талант/хз что курильщика. Правда, назвать, наверное, нужно как-то по-другому.

Плюс на харизму (выйти вместе покурить - на век сдружиться), минус на выносливость (легкие не казенные, зубки сами не белеют).

0

3

Алькантарис написал(а):

Правда, назвать, наверное, нужно как-то по-другому.

Куряка устроит?)
Да ладно, идея принята. Будет называться "перекур".

0

4

А может еще талант для особо модных сильвов? х)
Например, если в одежде 5 (7?) и более цветов - плюс к харизме (Среди сильвов. Среди хабитов вряд ли прокатит хд) и минус к скрытности?
Какая-нибудь "Краса леса"
/просто хочет больше разных талантов/

+1

5

Элирим, интересная идея. Сделаем "пеструю птичку" с:

0

6

Были добавлены 2 новых таланта: "Ярость природы" и "Пестрая птичка".

0

7

А есть ли талант "Боевая ярость"? Что-то вроде многократно усиленной атаки с одновременным снижением защиты?

0

8

Трик, любой каприз под ваши нужды)
Ты предполагаешь, что он будет действовать всегда, в любом бою, или только на какое-то количество ходов?

0

9

Предлагаю... штраф за враньё/бонус за артистичность *мало ли, всё в жизни бывает х)*
Если первое - -2 к Харизме, но +2 к Скрытности (особенно против врагов поможет, нда)) Если второе - +2 к Харизме, но -2 к Скрытности (увы, известность порой не помогает))
"Врунишка" или "Артист"))

0

10

А ещё для тех, кто не пьёт - +1 к выносливости, но -1 к харизме (ибо собутыльники рулят, мда))
"Трезвенник" называется))

0

11

Рашиса написал(а):

2 к Харизме, но +2 к Скрытности

подобный принцип у "известного клептомана". Но я подумаю, как можно это обыграть)

Рашиса написал(а):

"Трезвенник"

интересно, попробуем)

0

12

Кшас, боевая ярость - эффект срабатывает с 20% вероятностью при снижении собственной выносливости (или выносливости противника) ниже 50%. Накладывает -10 к защите, +10 к атаке.

0

13

Трик, вероятности срабатывания сейчас не приписать, будет просто: при снижении выносливости до 50% и ниже начинается действие таланта. Соответственно атака +20, защита -20.

Можно даже сделать его развитие, что-то вроде "последний рывок". При выносливость в 20% и ниже нельзя кидать дайсы на защиту, только атаковать. Зато атака с +30 на каждый дайс.

0

14

В магазин добавлены таланты "Трезвенник", "Боевая ярость" и "Камикадзе"

0

15

Кшас, может по 15, защита -20 просто фатальна.

0

16

Трик написал(а):

защита -20 просто фатальна.

Даже твоих возможных 150 в защиту? Мне так не кажется. Вот -60 уже было бы фатально)
Но могу и занизить.

0

17

Кшас, так я же не только для себя придумал, http://uploads.ru/i/N/K/J/NKJQe.pngхотя ты права. Иначе нет смысла повышать атаку.

0

18

Предлагаю талант для защиты. Последний рубеж.
При снижении выносливости ниже 30% прибавка к защите 30 без возможности атаковать в течение 2-х ходов. На 3 ход возможна одиночная атака, при этом идет прибавка 50 к атаке с полной потерей защиты на 1 ход. Последующие два хода только дайсы на защиту(формирование цикла из 2 ходов на защиту и 1 для атаки). От нападения можно отказаться и продолжать защищаться.

Отредактировано Трик (29.11.2016 17:00:32)

0

19

Трик, идея мне понятна, но она обречет игрока на проигрыш. Ведь за те ходы, что он вынужден защищаться, у него выносливость то не вырастет. Да, он оттянет свой конец, но и только. Не факт ведь, что он сможет заблокировать весь урон.

0

20

Бонусы - это очень интересная и полезная задумка.
Я предлагаю "чувство собственной исключительности". Срабатывает при похвале. Если персонажа за что-то хвалят, он получает +10 к харизме и -10 к наблюдательности.
И да, где взять предметы? Мне нужны дротики и нож с кинжалом :3

Отредактировано Эрарьянка (29.11.2016 23:53:46)

0

21

Эрарьянка написал(а):

И да, где взять предметы? Мне нужны дротики и нож с кинжалом :3

Получение очков развития, бонусов и пр. Оформи заявку в этой теме)

0

22

Кшас, для штрафа необходимо снизить показатель атаки на тоже количество очков, что делает её (атаку) почти бесполезной. Проще защищаться до прибытия подкрепления и иногда контратаковать.

0

23

Трик написал(а):

Проще защищаться до прибытия подкрепления и иногда контратаковать.

Вот только подкрепление вряд ли у нас придет)

Я думаю, можно сделать тогда не цикличное использование талантов, а просто обязать игрока, мол, устал персонаж, делать два действия: либо две атаки, либо две защиты (если нужно сбежать из боя или выбить оружие, короче, при выкидывании других действий одно очко действия для него потеряется на этот ход).

0

24

Кшас, то что надо, отлично.

0

25

Трик, еще несколько изменила его, теперь вот вообще шикарно прописан.

В магазин добавлен новый талант "Стена".

0

26

Кшас, судя по описанию всех разновидностей копий, в описании обычного копья (картинка первая в магазине) стоит уточнить, что оно пригодно и для ближнего боя. Иначе как я, интересно, должна защищаться, если метать копьё пока не хочу, а враг близко?..
И ещё. У нас в защиту какие-нибудь наручи, щитки не идут, не? По идее должно быть - надо же как-то запястья (и руки на копьях) от режущих предметов защищать... Или это просто не отображается, но предполагается в наличии?..

0

27

Кшас, и это... можно мне в навыках очко-два из дальнего боя в ближний перекинуть? Чёт я как-то неразумно написала... Ил мне кажется, и трёх очков для сносной защиты в ближнем бою хватает?

0

28

Рашиса написал(а):

Кшас, судя по описанию всех разновидностей копий, в описании обычного копья (картинка первая в магазине) стоит уточнить, что оно пригодно и для ближнего боя.

Так у нас в "о мире" есть тема с описанием оружия. Конечно, там нет всех-всех разновидностей копья, но мне не кажется, что стоит так уж заострять на этом внимание - в пояснении к дальнему и ближнему бою сказано, что любое оружие может быть "метательным".  Всё зависит от того, а хочешь ли ты его метнуть)
Да и в графе оружия отдельно выделено всё то, что непосредственно для дальнего боя используется)
А остальное с оглядкой на ближний бой.

Рашиса написал(а):

И ещё. У нас в защиту какие-нибудь наручи, щитки не идут, не? По идее должно быть - надо же как-то запястья (и руки на копьях) от режущих предметов защищать... Или это просто не отображается, но предполагается в наличии?..

Это предполагается)

Рашиса написал(а):

и это... можно мне в навыках очко-два из дальнего боя в ближний перекинуть? Чёт я как-то неразумно написала... Ил мне кажется, и трёх очков для сносной защиты в ближнем бою хватает?

Читай внимательнее про ближний бой - чем сильнее его поднимаешь, тем меньше тебе защита нужна. Я бы не советовала это делать)

0


Вы здесь » Белидес » Игровая » Магазин бонусов - обсуждение