Темы для эпизодов игроки создают сами в специальном форуме, где они проходят быструю премодерацию. На время премодерации видеть тему смогут только амс, которые самостоятельно перенесут её в необходимый регион.

Название эпизода
В начале поставьте пустые квадратные скобки [], в которые амс  выставят порядковый номер эпизода, после чего можете добавить небольшое, но максимально отражающее суть и, желательно, интересное, название.

Для боевых эпизодов перед квадратными скобками необходимо поставить [Б].

Регион
Укажите название региона, в котором происходит действие. У каждого крупного региона есть свой подфорум, например: Минозу, Драконий хребет, Сатты.

Область
Каждый регион делится на области, в которых персонаж находится в конкретные игровые сутки. На интерактивной карте они являются шестиугольниками.
Пример обозначения области:Туманники

Дата
На форуме устанавливается временной промежуток, чаще всего в размере какого-то месяца, во время которого игроки и отыгрывают как совместные действия, вроде охоты и поиска, так и личные эпизоды. События будущего нужно немного подождать, а для прошлого есть специальный подфорум.
Естественно, если вы начали играть согласно дате в новостях, но закончить его до перевода времени не успели, никуда переносить его будет не нужно.

Время
Не нужно указывать минут, хотя бы время суток, когда эпизод начался. Можно в часах. В конце, когда эпизод подойдет к своему логическому финалу, можно будет добавить время окончания, если оно было неизвестно сразу.

Список локаций
Здесь нужно перечислить все локации, которые в этом эпизоде персонажи хотят или же смогут посетить. Локации можно как взять в описании регионов, так и придумать, заодно предложив их внести в список известных мест.

Участники
Здесь нужно перечислить участников, указав ссылки на их профили.

Очередь
В этом пункте нужно указать, в каком порядке игроки будут оставлять свои посты. Очередь может быть как простой, где за круг каждый оставляет свой пост один раз и строго в определенном порядке, так и более сложной.
В случае нескольких очередей игра идет параллельно, просто игроки их не пересекаются в разговорах. Например, находятся в одно время в одной локации, но поодаль и группами. Таким образом они могут знать, что творится в соседней очереди и адекватно реагировать на происходящее в ней, но не вмешиваются. При желании они, конечно же, могут перейти в соседнюю очередь. Достаточно только попросить себя в неё поставить. Сделать это можно, написав ответственным за игру амс и мастеру.

Простая очередь:
игрок1 » игрок2 » игрок3
после игрока3 будет писать игрок1

Две параллельные очереди:
1 круг очереди: игрок1 » игрок2 » игрок3
2 круг очереди: игрок4 » игрок5
Игроки первого круга соблюдают свою очередь, игроки второго круга свою, при этом следя за происходящим вокруг, но не вмешиваясь. Оставить посты игроки разных очередей могут независимо друг от друга, т.е. не дожидаясь, пока в соседней очереди произойдет какое-то событие

Посредник:
игрок1 » игрок2 » игрок3 » игрок2
В этом варианте игрок2 выступает посредником, при этом игрок1 и игрок3 могут совершенно не знать, что происходит на "другом" конце очереди, кроме как догадываясь из разговора с игроком2.

Свободный игрок
1 круг очереди: игрок1 » игрок2 » игрок3
2 круг очереди: игрок4 » игрок5
Свободная очередь: игрок6
Игроки в очередях играют между собой (очередь могла бы быть и одна), а свободный игрок сам по себе, реагирует на происходящее вокруг, может вмешиваться в обе очереди и таким образом, например, передавать какие-то новости.
Перед тем, как оставить пост, желательно, чтобы свободный игрок предупредил о своем вмешательстве. Иначе у кого-то из игроков может пропасть уже написанное и готовое к отправке творение.

Краткое описание
В кратком описании не нужно рассказывать весь сюжет эпизода, тем более если вы заранее не знаете концовки. Достаточно написать отправную точку эпизода, т.е. с чего всё начнется. Уже в конце, когда будет известно, чем же закончится эпизод, этот пункт можно еще раз отредактировать. Или оставить краткую выдержку событий в последнем посте.

Дополнительно
Если этот эпизод идет с применением дайсов (или вы предполагаете, что они могут вам пригодится), то здесь напишите всё, что необходимо знать мастеру. Например, у вас есть определенные договоренности на бой или ваша тренировка будет проводиться без нанесения травм...
Если вы не предполагаете использовать дайсы, просто сотрите этот пункт.

В ходе премодерации амс могут подправить какие-то моменты, однако, перед этим, естественно, напишут об этом автору темы.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#443328][align=center][b]Регион[/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b]Область[/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b]Дата[/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b]Время[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]тут название региона[/align][/td]
[td][align=center]тут название области[/align][/td]
[td][align=center]тут день и месяц[/align][/td]
[td][align=center]тут время суток или часы[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4][align=center]список локаций[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[b][font=Garamond][size=16]Участники[/size][/font][/b]
Имена персонажей со ссылками на профиль

[b][font=Garamond][size=16]Очередь[/size][/font][/b]
...

[b][font=Garamond][size=16]Краткое описание[/size][/font][/b]
...

[b][font=Garamond][size=16]Дополнительно[/size][/font][/b]
...