Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Рашиса - пустыня


Рашиса - пустыня

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Рашиса


Пол

Возраст

Община

Должность

Женский

33 года (443 г.р.)

Шисах

Воин


Сокращенное имя, прозвища: Раш, Шиса, Рас, Шира. Воркуша (за талант договариваться с животными)


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: ниже среднего, около 170 см
- Вес: 55-60 кг, больше не бывает, хотя в мгновения сильного истощения худеет чуть ли не на 10 кг (то бишь самый лёгкий вес - 45 кг)
- Телосложение: несколько жилистое, хотя если Шиса соизволила одеть платье, кажется скорее хрупкой; пропорциональное, всё у неё "на месте", возможно, из-за более низкого роста
- Оттенок кожи: удивительно, но кожа Раш почему-то маловосприимчива к загару, так что самый тёмный оттенок кожи - этакий светло-коралловый, даже персиковый, в крайнем случае - словно светлый песок. Естественный - светло-бежевый
- Черты лица: скулы округлые, но чуть выдающийся подбородок добавляет резкости и даже этакой дерзости
- Цвет глаз: тёмно-карие, почти чёрные, зрачок практически не видно
- Цвет и длина волос: волосы тёмно-русые, почти каштановые, хотя на солнце из-за несколько странных отдельных седых прядей приобретает общий сероватый, блёклый оттенок; Раш не следит за волосами и смело отрезает те пряди, что мешают, так что длина различна, самые длинные - до лопаток
- Правша/Левша: амбидекстр, т.е. одинаково хорошо владеет обеими руками
- Тембр голоса, его особенности: так называемый первый альт, то есть скорее низкий голос, чем высокий. От природы музыкальный, голос мелодичный и красивый, завораживающий, хотя заметно это в минуты умиротворения, когда Раш начинает напевать что-то красивое себе под нос, причём поёт она всегда на нижних "нотах". Темп спокойной речи неторопливый, вдумчивый, терпеливо убеждающий в своей правоте; когда говорит, голос по звучанию чуть выше пения. Чем ярче эмциональная окраска речи, тем быстрее, чётче и выше голос. Однако высокие ноты Шисе противопоказаны, потому Раш старается себя контролировать.
Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Верхний конец левого уха словно срезан, отчего ухо неправильной формы, да ещё и заострено - результат столкновения с сильвовской стрелой, которая чудом не попала в глаз. Больше таких же заметных примет и шрамов нет.
На животе прячется большая татуировка в виде силуэта Золотой Антилопы, которая, как верила Раш, защищала её малышку. Теперь же - защищает её саму. На запястьях тёмно-коричневый витиеватый узор - подобие брачных браслетов (подарка Шада на годовщину), которые она носила в бытность женой, теперь же эта татуировка - память о любимом.
Привычки и особенности поведения, манера общения
Шаг у Раш совсем не женственный, особенно если она куда-то торопится, потому  обычно ходит хоть и мягко, но стремительно. Движения немного резковатые, и потому часто от встречи с Широй остаётся двойственное впечатление: кажется, что она вспыльчива и где-то даже агрессивна, но совершенно сбивает с толку удивительно спокойное выражение лица и дружелюбно-отстранённый взгляд. Имеет привычку скрещивать руки на груди и барабанить пальцами по левому предплечью, если ей что-то не нравится; не может сидеть на месте и постоянно мельтешит перед глазами, если нервничает; легонько щелкает пальцами, если настроение весёлое и беззаботное, а Раш чем-то довольна.
Не имеет привычки "тыкать" тем, кого уважает; "тыкает" если только она знакома с предметом своего уважения достаточно продолжительное время и тот разрешил не "выкать". К остальным - как поведёт себя с ней собеседник: если будет хамить - ответит тем же, будет уважительно относится - получит соответствующее отношение.
Одежда и оружие
Любит практичность, хотя не прочь одевать красивые, с разлетающимися рукавами, яркие платья на праздники. Точнее, была не прочь, пока известие о смерти мужа не вытравило почти всю наивно-детскую лёгкость и весёлость. Теперь такие платья - редкость, хотя в праздники, особенно, когда Совет, старается никому не портить настроение и не выделяться, оставаясь в штанах и тёмных одеждах. В повседневной жизни привыкла к кафтану и штанам словно ко второй коже, сменяет кафтан на жилетку неохотно, и то только тогда, когда опасности рядом не предвидится, а она сама в своём шатре. Кафтан, кстати, почти неизменно один и тот же: тёмно-каштановый, с длинными рукавами и металлической защитой внутри подклада, ибо перешит из мужьего, в котором он ходил в походы. В потайных карманах кафтана спрятано несколько метательных ножей, один из которых - подарок мужа на свадьбу, которые Раш любит пускать в ход, когда противника нужно отвлечь или незаметно и быстро убить, не слезая с седла. На шее, прицеплённая к воротнику кафтана цепочкой, часто висит тёмно-красная куфия, тоже подарок мужа.
Несмотря на то, что она воин, особой любви к оружию нет, она больше придерживается мнения, что тело и само по себе может быть опасным, в чём и старается совершенствоваться. Из оружия признаёт разве что копьё, с которым обучилась обращаться достаточно виртуозно (умеет как метать прицельно, так и биться из седла). С луком обращаться умеет постольку-поскольку, на общих началах (ибо надо, хотя из-за того, что это любимое оружие сильвов, и не любит), из запасных вариантов защиты можно назвать метательные ножи, пара-тройка которых всегда, что называется, "в рукаве".
Общее производимое впечатление
Внешность Раш обманчива, ибо за лёгкой беспечной улыбкой на лице прячутся внимательные и пытливые глаза, холодно оценивающие опасность собеседника, за длинными рукавами и развевающимися волосами - острые "когти", а за маской домашней женщины - всегда готовый к неожиданностям опасный зверь, оберегающий самое святое - своё дитя.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Хабиты своей общины: дружелюбно-нейтральное. Всегда готова прийти на помощь, дать совет. Правда, доверяет разве что друзьям, уважаемым ею людям да слову вождя и вестницы
- Хабиты из других общин: нейтральное. Ей до них нет особого дела, ибо патриотка собственной общины, считает, что это Шисах - лучше всех, а Хала и рядом не стояла.
- Ходоки: достаточно ровное и нейтральное, некоторое уважение к их смелости и храбрости - но и только
- Изгнанники: по прошлым поступкам: к тем, кому просто не повезло в жизни - смесь сочувствия и лёгкого любопытства; к преступникам - настороженно-враждебнное, не понимает, как они вообще смеют до сих пор ходить по земле
- Сильвы: люто ненавидит за ту боль, что ей причинили, хотя часто понимает мотивы их поступков. Что и раздражает вдвойне
Рашиса умна, и этого у неё не отнять. Обладает природной проницательностью, но часто не верит первому впечатлению, которое на неё производит человек, и, зачастую, зря: ибо именно в первый момент Шиса интуитивно чувствует человека настоящего, и только воспитание да жизненные установки с детства могут "зашорить" ей глаза. Холодна до отстранённости с теми, кто ей не нравится, в то время как с теми, кого включила в свой ближний круг, общается гораздо теплее и... живее, что ли?.. До того, как стать вдовой, была достаточно подвижной и активной в плане общения, любила шутить и открыто показывать свои эмоции. После смерти любимого Ширу словно подменили: она стала отстранённой до равнодушия, юмор приобрёл чёрный и язвительный оттенок, а чувства словно притупились. Она с головой ушла в работу и заботу о дочке, и лишь года два-три назад начала оживать, когда увидела, каким жизнерадостным растёт чадо, и как она сама своей холодностью мешает ей жить.
Отношение персонажа к самому себе
Рашисе нравится рассматривать себя через призму ироничности и лёгкой добродушной насмешки, словно со стороны следя за своими душевными порывами, и смеяться над собственными огрехами. Ибо не посмеёшься ты - поднимет на смех кто-то другой. Несколько самокритична, особенно, если дело касается чувств, которые после смерти мужа словно отрезало: веселье, юмор, умение дружить, испытывать к кому-либо симпатию, чем-то восхищаться. Её ироничность и истинные чувства словно отделяет ледяная стена, которая стала оттаивать лишь в последние годы.
Страхи
Раньше, смешно подумать, боялась замужества, точнее, того, что за ним следовало, вроде стирки и уборки. Но как обзавелась мужем, этот страх ушёл, зато появился страх за жизнь любимого, который оправдался и тоже исчез за неимением источника беспокойства. Сейчас самое страшное - потерять дочь. После этого идёт разве что страх оставить дочку без защиты, отсюда - страх умереть до того, как отдаст дочь замуж, проще говоря - уйти преждевременно. А так к смерти относится достаточно ровно, хотя потеря близких людей всё же причиняет душевную боль.
А ещё почему-то боится "мёртвой" тишины, когда не слышно ни звука.
Вкусы
как бы это странно ни звучало, но Рашиса любит... петь. И всегда поёт с удовольствием и самоотдачей. Ещё Раш любит сытно и вкусно поесть, хотя самой готовить порой ну совсем лениво. А самым любимым после пения занятием можно назвать возню с животными и наблюдение за тем, как работает и кушает дочь.
Раш просто ненавидит ожидание и бездействие. Ну вот до бешеных мушек в глазах. Ей не важно, чем заниматься, лишь бы не сидеть без дела и ждать. А ещё Шиса почему-то не любит, когда кто-то слушает её песню или просто наблюдает за тем, как она что-то делает, со спины. Раздражает, когда она не может понять, чьё именно внимание привлекла. Не любит пауков, вот просто неприятно ей на них смотреть, а почему - неясно.
Цели в жизни, стремления, мечты
Самая главная цель - вырастить достойную дочь и оберегать её, потом идёт цель помельче - выдать дочку замуж и обзавестись внуками. Стремится обрести внутреннее равновесие, которое когда-то потеряла, считает, что месть сильвам - как раз то, что ей поможет. Не признается даже самой себе, но в глубине души мечтает снова почувствовать себя любимой и любить в ответ.
Обращение с животными, вещами
Она любит животных, любит наблюдать за ними, ухаживать и видеть, с какой самоотдачей они отвечают на проявление заботы и любви. К своим питомцам относится почти как к людям, точнее - как к детям, иногда с ними разговаривает, если поблизости никого нет.
Материнство приучило к аккуратности и бережливости, хотя в подростковом возрасте Рашиса обожала оставлять вещи там, где им не место.
Отношение к религии, легендам
Рашиса почти не задумывается о религии, однако в сущестовании духов непоколебимо уверена; к легендам относится чуть скептично, но своего отношения предпочитает не показывать.
Отношение к религии сильвов - насмешливо-ироничное, ибо считает, что жители джунглей просто зазнались и "придумали себе нового бога"; тем не менее, владеющих неясной, но зачастую разрушительно магией жрецов обоснованно опасается, и если доведётся встретится с таким врагом лицом к лицу - предпочтёт уйти с линии атаки и бить издалека.
Таланты, умения
¤ Талант договариваться почти с любым животным, питомцами в частности; даже с фороракосом способна найти общий язык, если дать время
¤ Достаточно хорошо обращается с копьём, умеет метко бить в цель
¤ Приобретённые навыки к готовке, которые показывать не любит, и предрасположенность к пению, которую потихоньку совершенствует
¤ Обладает хорошим зрением и музыкальным слухом


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- 443-452 годы, рождение двойняшек, детство
Как говорили родители после, духи явно решили испытать их терпение. Ибо как только родились эти два сорванца, Хашир и Рашиса, жизнь родителей "перестала быть спокойной". Всяческие шутки и проделки, игры внутри общины и запретные вылазки в близлежащую местность с последующим наказанием - на что только не толкали эту парочку природная любознательность и бунтарский дух!.. Но именно это время осталось одним из самых счастливых и светлых воспоминаний, а кровное родство переросло в крепкую дружбу
- 452 год, засуха, смерть матери и младшей сестры
В тот год закончилось детство Рашисы. Ибо тогда умерла от обезвоживания мама и совсем маленькая сестричка, оказавшиеся слишком слабыми, чтобы выдержать засуху, а отец от горя едва не потерял рассудок и лишь чудом не погиб в одной из стычек с сильвами в попытке проникнуть в джунгли за водой. Сама Рашиса выжила, наверное, только благодаря помощи брата, всячески пытавшегося добыть хоть какую-то жидкость для выживания, ибо сама погрузилась в апатию из-за смерти мамы и едва-едва реагировала на раздражители. В тот же год состоялось её знакомство с Шадом, который в это время остался без родителей с младшим братом и "прибился" в первый год после засухи к их семье благодаря знакомству своего отца с отцом Ширы
- 453-463 годы, взросление, вступление в ряды воинов
Не сказать, чтобы засуха совсем уж стёрлась из памяти, но заботы взрослой женщины, которые вынужденно взяла на себя Раш в девять лет, помогли относительно быстро побороть апатию и почти вернуться к привычной весёлости, хотя шило в пятой точке свербеть стало явно меньше, а интерес к военному делу, благодаря тому, что отец стал старшим воином, постепенно возрастал. Закономерным стали тренировки с оружием, возня с минми - и неожиданно открывшийся талант, который играл на руку отцу, ибо маленькая дочь своим примером ласкового обращения с питомцами помогла многим воинам вырастить преданных четвероногих друзей. Вступление в ряды воинов и попадание в состав отряда Шермин, к той, которой всегда восхищалась Раш, казалось верхом достигнутой мечты, однако первый же поход поубавил энтузиазм девушки, впрочем, не настолько, чтобы она отказалась от военного дела и охоты в пользу домашних дел, которые к тому времени Раш уже надоели.
- 464 год, один из походов, сближение с Шадом, драка
В следующем году в очередном походе Рашиса по глупости и самонадеянности едва не погибла от рук раненого сильва, притворявшегося мёртвым, и лишь своевременное вмешательство 24-летнего Шада, к тому времени тоже ставшего неплохим воином, спасло её. С того же времени началось их постепенное сближение, правда, больше напоминающее маленькую войну: вспыльчивая Раш и гордый Шад - вот уж точно нашла коса на камень!.. Что, впрочем, не мешало Шаду исподтишка стараться ухаживать за Широй, а той задумчиво смотреть на человека, становившегося чем-то большим, чем просто другом. Тем не менее, драка между двумя братьями, Шадом и Гашуром, за внимание Рашисы, было для неё полнейшей неожиданностью, ибо если о намерениях Шада она догадывалась, то о чувствах Гашура и понятия не имела!.. И эта драка оставила небольшую грусть в душе Шисы, ведь после неё Гашур, приходивший признаваться в своих чувствах после драки (кстати, закончившейся ничьёй из-за вмешательства вождя), ушёл в ходоки, получив отказ.
- 465 год, спор, замужество, рождение дочери
После ухода Гашура Рашиса, чувствуя себя не в своей тарелке, сорвалась на Шаде, в запальчивости заключив с ним спор на поцелуй. В результате же внезапно осознала, что этот гордый орёл ей нравится, а потому, когда в очередном из споров пообещала выйти замуж, если Шад станет старшим воином, не особо и сопротивлялась, когда это всё же произошло, хотя тот момент, когда Шад чуть ли не насильно заставил её принять свадебный кинжал, до сих пор вспоминает с улыбкой. Празднество удалось на славу, воспоминания у Раш остались об этом дне самые светлые, ибо в этот день вернулся Гашур, смирившийся с участью всего лишь друга, и вместе с братом Раш оторвался по полной программе, травя "страшные" истории. А спустя почти год родилась Шадира, любимая дочка и почти полная копия своего отца, которую Шад просто обожал, а жену готов был носить на руках.
- 465-467 годы, счастливая семейная жизнь
Пожалуй, эти годы стали самыми счастливыми в жизни Рашисы, ибо любимый старался почти всё свободное время проводить с семьёй, отец свыкся с кличкой "деда", а Гашур и Хашир быстро привыкали к роли дядек, у которых растёт шустрая племянница. В это же время Рашиса увлеклась пением и совершенствовалась в готовке, на время променяв шум и тревоги похода на тишину семейного шатра и вечерние посиделки с такими же, как она, любящими мамами.
- 468 год, ранение мужа, смерть отца
Рашиса готова была проклясть тот день, когда отец решил участвовать в ночной вылазке к сильвам, ибо он собрал отряд, ушёл в ночь... и не вернулся. И готова была тут же идти с местью на сильвов, когда на утро раненый в бок муж, которого спешно несли сотоварищи к врачу, сообщил, что её отец пал смертью храбрых, попав под шальную стрелу, когда уводил отряд от подожённых домов. Это известие сильно подкосило Раш, а в шевелюре появились первые седые пряди, когда она представила, какому риску подверглись муж и брат, тоже поучаствовав в этой вылазке. Былая весёлось спала, а первую ночь после страшной вести Шира и вовсе не спала, бдя над кроватью раненого любимого и мысленно обращаясь к духам с просьбой благосклонно принять отца. С Шадирой тогда остался Гашур, и Шиса до сих пор благодарна ему за понимание и сочувствующее молчание в тот день.
- 469 год, нападение на общину, смерть мужа, выкидыш, избрание нового вождя
Самый чёрный год в биографии Раш. Ибо тогда она потеряла не только уважаемого вождя, тоже являвшегося её кумиром, не только нерождённого ребёнка, но и смысл своей тогдашней жизни - любимого Шада. Тихое горе над мёртвым Шадом, который после ранения так и не смог встать с постели, преждевременные роды и выкидыш в ту же ночь, похоронный обряд - всё смазалось, оставшись во всепоглощающем чувстве тоски и отчаяния. Тогда Рашисе отчаянно хотелось взвыть раненым зверем, но Шадира, маленькая дочка, которая ничего не понимала и волновалась из-за плачущей мамы, заставила сдержаться и собраться, хотя хотелось просто лечь пластом и умереть. Да, тогда же была весть о смерти вождя и о выборе нового, Кшаса - но, признаться, жену старшего воина, ставшую вдовой, это не волновало. В тот момент весь мир сосредоточился на маленькой дочке, наследнице многих отцовских черт, и в этом Раш видела своё спасение. По большому счёту, это оказалось правдой, забота о дочке помогла не сдохнуть от тоски, но... У Ширы с тех пор прибавилось седых волос, взгляд стал острым и цепким, у губ пролегла горькая складка, а в отношении к другим людям появились отчуждённость и некоторая холодность, за которыми Раш спрятала все свои эмоции.
- 472 год, поход к джунглям, отметина, выбор новой вестницы
Спустя три года после смерти любимого Рашиса научилась бороться со своей тоской, словно замуровав её где-то внутри себя, а потому стала рассуждать более здраво и снова вернулась к обязанностям воина. К тому времени у Гашура появилась невеста, и именно с ней всё чаще и чаще оставляла свою Шадди Раш, уходя с отрядом, чтобы хоть куда-то выплеснуть свою боль. Так было и в этот раз. Стычка с одним из отрядов сильвов принесла странное, горькое, но облегчение, хотя Рас снова чуть не погибла, едва не получив стрелой в глаз, лишившись части уха. Смерть вестника вызвала чуть больше эмоций, чем смерть вождя, а Акхали даже смогла вызвать лёгкое любопытство... Однако с некоторых пор Шису волновала лишь дочь, а потому, поучаствовав в выборе вестницы, Шира удалилась, чтобы разобраться с кровоточащим органом слуха и проведать дочку в шатре Гашура.
- 475 год, Совет, 30 день Галур
В этот год Рашиса уже практически оправилась от своих потерь, друзья отмечали вновь появившийся живой блеск в глазах, а дочь радовала свою мать, и потому на Совет впервые за столько лет Раш оделась в праздничное с пусть подобием, но всё-таки радости, а не грусти, как в предыдущие годы, а Шадира получила возможность услышать, как поёт её мама...


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Да. Четыре года как минимум
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Одна птычка из администрации напела :3
- Как часто вы сможете посещать нас?
Как минимум раз в неделю, но постараюсь как можно чаще)
- Как с вами можно связаться?
http://vk.com/id117485597 - ВК
Почта в профиле, ЛС на форуме.
Но самый надёжный источник связи - ссылка на форум в профиле и скрываюшийся под словом "Вебсайт" он же в подписи, обращаться к Сэнрос.
- Как вас зовут и какого вы пола?
Меня зовут по-разному. Кому-то будет знакомо погоняло Тар или Дэя, Нирида или Дри... В общем, лучше по нику, ребята) Буду не против, если сократите до Раш, Ширы или Шисы)
А пол - женский.)
Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете?
Да - в квестах. В остльных случаях - нет.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да. Желательно пристроить к какому-нибудь делу или же отдать в чьи-то руки.

Отредактировано Рашиса (17.11.2016 14:54:33)

0

2

Рашиса, отлично, с правками закончили)

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Старший воин отдал вам с утра приказ отправляться в полдень на охоту и сам отправился в пустыню, где вы к нему и должны присоединиться. Уже перед самым вашим выходом вестник говорит вам остаться, потому что ему срочно нужно отправить вас впереди каравана для разведки местности. Чьи указания вы выполните?

2. Вы видите, как хабит жестоко, даже садистки, избивает плененного сильва. Как отреагируете?

3. Знакомый хабит утверждает, что вы совершенно не стремитесь к какой-либо цели, просто живете изо дня в день, ничего не загадывая даже на ближайшее будущее. А вот он метит не меньше, чем в вестники. Что скажете в ответ?

4. Вы слышите, как разгорается конфликт, зачинщиком которого является кто-то из вашей общины. Вы недолюбливаете этого человека, но конфликт вот-вот перерастет в драку и у другой общины перевес в силе. Будете что-нибудь делать?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Ребенок, за которым вы сегодня присматриваете, озадачен: "Скажи, а откуда берутся дети?". Не оставьте его вопрос без ответа!

0

3

1. Учитывая то, что старший воин всё-таки имеет меньше власти, чем вестник, Шира постарается отправить кого-нибудь с вестью к воину, чтобы он не ждал напрасно (идеально - уговорит кого-нибудь её заменить) и останется с вестником.
2. Подойдёт и посоветует хабиту не тратить силы попусту: ибо есть более лучшие дела, которыми можно навредить всему поселению сильвов, чем битьё какого-то "неудачника".
3. "Людей судят по поступкам," - фыркнет и продолжит: "Вот я, к примеру, забочусь о дочке, чтобы в будущем она ни в чём не нуждалась. А что для своей цели сделал ты?" - и гордо уйдёт, не дожидаясь ответа.
4. Ситуация явно происходит в Совет. Значит, рядом есть те, кого послушаются точно. Потому сообщит вестнице и вождю о конфликте, но ничего предпринимать не станет, посчитав не своим делом. Единственное, в момент выяснения отношений постарается быть рядом с дочкой, чтобы если что, её защитить.

1. - Малыш, а ты уверен, что об этой тайне надо спрашивать чужую тётю, а не маму? - вопросительно выгнет бровь, а потом сменит тему: - Дай-ка лучше мне воон ту ложку, сейчас с тобой мы попробуем приготовить что-нибудь вкусное к приходу мамы, и у неё-то ты и спросишь, идёт?..

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Рашиса - пустыня