Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Эрарьянка | Сильв


Эрарьянка | Сильв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Эрарья́нка


Пол

Возраст

Отряд

Должность

женский

16 лет (460 г.р.)

Герид

воин

Сокращенное имя, прозвища: Эра, Пташка – так её в детстве называли родители из-за маленькой глиняной свистульки в форме птички, в которую она любила свистеть во время праздников


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: средний
- Вес: 55 кг
- Телосложение: плотное, мускулистое, но женственное
- Оттенок кожи: бледная и быстро обгорающая до медной красноты кожа
- Черты лица: большие миндалевидные глаза, широкий лоб, маленький рот, тонкие губы, вздёрнутый нос, крупные заострённые уши
- Цвет глаз: ярко-зелёные
- Цвет и длина волос: блондинка. Волосы длиной до середины спины, густые и кудрявые. Вдовий мыс
- Правша/Левша: левша
- Тембр голоса, его особенности: звонкий голос, бойкая речь. Если Эра злится, голос неприятно повышается, а речь ускоряется, и разобрать, что девушка говорит, становится трудно

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
После первого в её жизни боя правую щёку Пташки украсил шрам, оставленный ножом, чудом не рассёкшим её лицо. Чтобы его скрыть, Эра покрывает правую щёку замысловатым узором, выведенным краской на основе хны, и обновляет его каждый месяц. Те же узоры она наносит на плечи и запястья

Привычки и особенности поведения, манера общения
Эрарьянка как будто постоянно куда-то спешит, из-за чего не может ходить по поселению спокойно - она часто срывается на бег. Любит посмеяться над хорошей шуткой вместе с кем-нибудь. Всегда готова примкнуть к шумной компании, выпить и повеселиться

Одежда и оружие
Волосы убраны со лба пёстрой повязкой и украшены лентами, вплетёнными в тонкие косички, прячущиеся в густых волосах. В свободное время носит сандалии и белое платье без рукавов и длиной до колен. По праздникам надевает фенечки и бусы, а волосы заплетает в толстую косу с лентами и перекидывает через плечо. В бою и на охоте тоже заплетает волосы в косу, надевает сапоги, штаны для верховой езды, простую льняную рубаху и пончо с бахромой. Не расстаётся с ножом, оплетённым цветными шнурами

Общее производимое впечатление
Хорошая дочь, надёжный товарищ, смелый воин, добрая душа - вполне исчерпывающее описание. Открытая и душевная. Любит выпить, но не до скотского состояния. Готова на всё, если такова воля Руно. На хорошем счету у служителей храма, так как очень лояльна к существующему режиму. В целом имеет неплохую репутацию в отряде


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: доверие и товарищество
- Сильвы из других отрядов: уважение и готовность помочь
- Дозорные: уважение
- Низшие: сочувствие, прикрытое напускным равнодушием. Если низший был убийцей или отступником от веры, всегда надеется на то, что он раскаялся. Он же, всё-таки, сильв, пусть и преступник
- Хабиты: неприязнь, сочетаемая со странным любопытством

Пташка любит хорошую компанию, общественные праздники и обряды. Она уважает каждого жителя поселения и думает, что они отвечают ей тем же. Сочувствует всем низшим, но держится в стороне. Однако иногда не отказывает в помощи своему семейному низшему. Любит поспорить, и относится к спорам с азартом

Отношение персонажа к самому себе
Пташка никогда не признается никому, даже самой себе, что считает себя исключительной и лучшей во всём. Самой смелой в отряде, самой красивой в поселении и так далее. Пусть пока что дальше задранного носа это никогда не заходит, в будущем это чувство собственной исключительности может сыграть с девушкой дурную шутку

Страхи
Боится собственной беспомощности, мучительной и долгой смерти, в том числе от старости, боится оказаться наедине со свирепыми хабитами, боится осуждения общества

Вкусы
любит какао и мескаль, цветные перья и яркие ленты. Имеет слабость к людям высокого роста
украшения (кроме лент и повязки) почему-то вызывают у неё неприязнь. Она ничего не имеет против украшений на остальных, но сама наденет их только на праздник: боится растянуть уши, зацепиться и что-то порвать или потерять

Цели в жизни, стремления, мечты
Как и любой достаточно честолюбивый воин, хочет стать командиром, а после и жрецом. Мечтает встретить настоящую любовь

Обращение с животными, вещами
Любит своего фороракоса. Птицу зовут Зантаной за спокойный нрав и за то, что приручить её девушке показалось очень просто. Быстро привязывается к милым вещицам, особенно к тем, которые ей дарили и которые хранят в себе воспоминания о былом. Если ей дарят украшения, она обращается с ними так же, как с остальными сувенирами: ставит на полку, любуется, а носит только по праздникам

Отношение к религии, легендам
Истовая верующая. За свою жизнь не пропустила практически ни одного обряда. Искренне верит, что хабиты есть извращённые творения Руно. В детстве очень любила засыпать на коленях матери и слушать легенды, и любит до сих пор. Считает правильным то, что жрецы "приглядывают" за рядовыми воинами и не сомневается в правильности их политики

Таланты, умения
Хорошие способности к обучению. Умеет издавать птичьи трели с помощью любимой старой свистульки, плести фенечки для друзей, петь  и выводить красивые узоры. С копьём и рубящим оружием не дружит: в бою девушка полагается больше на ловкость и меткость, чем на силу, так что предпочитает кинжал и дротики


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- семья Эрарьянки имеет дом на среднем ярусе поселения Имиджи. Деревянные стены покрыты глиной, крыша увита цветами, а двери покрыты разноцветными узорами, о которых позаботилась сама Эра. Девушка не торопится переезжать из семейного гнёздышка

- единственный ребёнок в семье воинов, родилась в разгар влажного сезона. Её старший брат Яро умер, сорвавшись с высоты в возрасте трёх лет. Это было ещё до рождения Эрарьянки. Эра часто представляла себе, какой была бы её жизнь, если бы Яро выжил, ведь тогда у неё бы был старший брат-защитник и товарищ по играм. Поначалу с упрямой и хвастливой Эрой никто из детей не рвался проводить своё время. Лишь потом она научилась уступать, и у неё появились друзья

- в детстве была назойливой и постоянно совала нос в дела низшего семьи - путалась под ногами во время уборки, лезла под руку, когда он готовил, постоянно всё выспрашивала и просила дать попробовать

- обряд взросления сначала давался трудно любопытной и своенравной девочке, но испытания научили её считаться с мнением остальных. Во время обряда взросления Эрарьянка потерялась в горах и провела вдали от остальных два дня. Её нашёл один жрец-отшельник, который привёл девочку обратно. После этого Эра стала куда менее самоуверенной и научилась слушать старших

- ей не довелось ни разу побывать в пустыне, но несколько раз она вместе с отрядом отражала набеги хабитов на джунгли. Хабиты вызвали у неё искреннее недоумение и массу вопросов религиозного характера: как они смеют покушаться на детей Руно, почему они его не признают и как получилось так иссушить творения великого бога.

- в первом же бою Эре успели полоснуть ножом по лицу. Это была её собственная оплошность: не успела отклониться в сторону. Порез быстро зажил, но остался длинный шрам на щеке, которым девушка долго гордилась как первым боевым ранением, научившим её важному уроку: никогда не забывай оглядываться по сторонам


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Да, лет пять, из них адекватно - год
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Пригласили
- Как часто вы сможете посещать нас?
Каждый день
- Как с вами можно связаться?
ВК, Skype - nightwingwarrior1
- Как вас зовут и какого вы пола?
Так-то я по паспорту Алина, но зовите меня Краб

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете?
Да, если меня нет больше недели
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да, только не убивайте, вдруг вернусь

Отредактировано Эрарьянка (10.06.2017 15:07:34)

+1

2

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Вы собираетесь с отрядом в длительный поход. Ваш командир просил не тревожить его до времени выступления, поскольку он занят раздачей указаний на время своего отсутствия. В этот момент приходит храмовник, приписанный к другому отряду, и говорит вам отправиться с ним и взять пару тюков ваших походных припасов, поскольку командир допустил ошибку в их учете. Чьему указанию последуете?

2. Вы уже укладываетесь спать, когда один сосед (сильв из вашего отряда), приходит к вам и просит его подменить на ночном дежурстве, однако причин для такой смены очередности не называет. Поможете соседу?

3. При сборе еды на низших напал ягуар. Прежде чем его поймали, он успел убить одного из них. Вы стояли в стороне, охраняя тылы, и юная низшая испуганно замерла возле вас, ухватившись за вашу руку. Оттолкнете низшую?

4. Вы становитесь свидетелем, как одинокий совершенно изможденный хабит на границе пустыни и джунглей припал к грязной жиже, надеясь выпить хоть немного жидкости. Он вас совершенно не замечает. При нем нет оружия. Покараете еретика?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Жрец читает вам нотации, в которых вы чуете неприкрытую угрозу: "Будьте аккуратнее. Руно следит за всеми нами!". Отреагируйте на фразу жреца.

0

3

1. Командира придётся потревожить: ошибка в учёте припасов - серьёзный повод. Выберу удобный момент и задам командиру вопрос насчёт этих тюков. Если даст добро, с радостью отправлюсь за храмовником вместе с лишними припасами

2. Взаимопомощь - это, конечно, очень важно, но всему должны быть причины. Что может заставить воина так сразу уйти с ночного дежурства? Если дело в даме сердца, давай я быстренько передам, что прийти ты не сможешь. Если скрутило живот, давай сбегаю за рвотным корнем, сразу полегчает. Если что-то ещё, извини, я ложусь спать

3. Это было бы так грубо! Но одновременно охранять тыл и успокаивать низшую будет сложновато. Отстраню её за спину, чтобы ей было не так страшно

4. Он один, он безоружен и он совершенно измождён. Хабит, хоть и переиначенное, но творение Руно, и когда он в таком положении, мне его даже жаль. Я не стану его тревожить, пока он не претендует на нашу территорию и не трогает наше поселение

- Конечно, - Эрарьянка кивает, низко опустив взгляд, - Руно следит за нами. Мы никогда не забываем об этом.
"Великий Руно, что я сделала не так?" - думает девушка, разглядывая свои сандалии и стараясь не обдумывать дерзкие ответы, которые озвучивать при жреце может быть опасно. Всё-таки то, что жрецы присматривают за воинами, хорошо: тогда никто точно не оступится, исполняя волю Руно

Отредактировано Эрарьянка (02.11.2016 20:17:14)

+1

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

На переоформление профиля дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Эрарьянка | Сильв