Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Элирим | Джунгли


Элирим | Джунгли

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Элирим


Пол

Возраст

Отряд

Должность

Женский

22 (454 г.р.)

Ризаль

Храмовник

Сокращенное имя, прозвища: Элли, Эл.


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: Выше среднего.
- Вес: 53 кг.
- Телосложение: Стройное.
- Оттенок кожи: Светлый, розоватый, с заметным румянцем.
- Черты лица: Вытянутое лицо с чуть заостренным к низу подбородком. Высокий лоб. Едва заметные скулы. Тонкая верхняя губа и округлая нижняя. Родинки над и под левым глазом. Вздернутый вверх круглый кончик носа. Слегка топорщащиеся уши, которые она прикрывает волосами.
- Цвет глаз: Оливковый, почти янтарный вокруг зрачка.
- Цвет и длина волос: Каштановый, немного выше лопаток.
- Правша/Левша: Правша.
- Тембр голоса, его особенности: Теплый, мягкий. Тихий, глухой и неспешный.

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Шрам на левом предплечье, оставшийся после стычки  472 г.;
Россыпь родинок на спине, которые мать Элирим когда-то сравнивала со звездами.
Привычки и особенности поведения, манера общения
Взгляд храмовницы кроток, но внимателен. Обычно она старается смотреть собеседнику в глаза, но не всегда  у неё это получается.
Её движения сдержанные, но четкие, в них нет размаха. Мимика мягкая. Её шаг слишком широк для девушки – скользящий, почти летящий по лесным тропам, и плывущий в пределах города. Статная осанка.
Частенько, задумавшись, она касается своего подбородка разными предметами, какие бы не оказались у неё под рукой – будь то сучок с дерева, кусок ткани или ягода. От этого на нем нередко остаются разные следы – например, сока, или краски.
Одежда и оружие
Её цвета – это цвета леса. Изумрудная зелень и бурые ветви. Её любимые платья сотканы из легких, почти невесомых тканей,  спускающихся до щиколоток, и опоясаны тонким ремешком. На плечах круглые кожаные наплечники. Спину и рукава Элли украшает вышивкой, почти всегда золотыми или глиняно-красными нитями – узорами джунглей, цветами, птицами. На одном из платьев близь ворота на затылке в ряд расположены четыре фигурки  зверей, по размеру не превышающие подушечку большого пальца – бируанг, лисица, оцелот, и ящерка – животные, ассоциирующиеся у неё с семьей.
Вне поселения надевает свободную белую рубашку, плотные штаны и жилет. Реже – длинную зеленую тунику без рукавов.
Ей не по нраву украшения. Браслеты, кольца, ожерелья – все кажется ей чужеродным, непригодным для повседневной носки. В юности она иногда носила серьги с перьями и цветами, но и про них она теперь вспоминает лишь по праздникам. Иногда вплетает в волосы зеленые, желтые или красные ленты.
Обычно предпочитает ходить без обуви – так ей проще почувствовать энергию земли под ногами. У неё так же есть сандалии и высокие кожаные сапоги для вылазок и долгих походов.
Из оружия носит с собой на вылазки лишь короткий медный нож, некогда подаренный ей братом.  Его рукоять оплетена красной кожей и украшена диковинным желто-белым камешком, найденным в лесу. С оружием она чувствует себя  не слишком уверенно, и  предпочитает обходиться магией и смекалкой, используя его только в крайних случаях.
Общее производимое впечатление
Её знают как образцовую молодую храмовницу. Она неразговорчива, скромна, разумна. Её блеклость в одежде и поведении часто делает её незаметной. У окружающих обычно вызывает симпатию и доверие.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: Элирим уважает добропорядочных воинов, честно и с умом выполняющих свои поручения. К ленивым и пустозвонам – настороженно, считает, что на них нельзя положиться в случае беды. В целом, Эл держится в стороне, но старается поддерживать хорошие отношения со всем отрядом. Ей нравится слушать их военно-товарищеские разговоры, громкие песни и грубые шутки – погружаться в стихию, совершенно чуждую ей. Иногда она представляет себя таким же воином, без магии и способностей, и мысленно, в шутку,  участвует в общем разговоре.
- Сильвы из других отрядов: Нейтральное, но, в целом, такое же, как и к прочим воинам.
- Дозорные: Любопытство. Еще в детстве дозорные казались Эл некой загадкой, ходячими историями, самыми храбрыми и отважными войнами, в чем-то  даже умнее любого в городе. Будучи обыкновенной нелюдимой девочкой, она мечтала в будущем стать дозорной – одиноким воином-путешественником, служащим во благо своего народа. Позже, когда возраст и положение добавили ей серьезности и предрассудков,  её стали настораживать их не религиозность и отчужденность. Ныне она относится к этому с пониманием, былая увлеченность сменилась безразличием, но ничто не смогло погубить её детский интерес к их приключениям.
- Низшие: Слуги есть слуги, но она всегда старалась относиться к ним с пониманием и сочувствием. Во всяком случае, к тем, кто не совершал жестоких убийств.  Когда Эл была еще совсем ребенком, её семья приютила совсем юную худенькую девочку, только-только провалившую обряд взросления. Она учила Эл шитью, играла с ней, ходила с её матерью в лес за фруктами. Для Элирим она стала редкой подругой, почти сестрой. Её участь – и участь многих подобных ей - огорчала храмовницу. Ей кажется не совсем справедливым, что невиновные в страшных преступлениях почти всегда порицаются на том же уровне, что и убийцы, для которых трудно представить лучшего наказания. 
- Хабиты:  Они не знают истиной веры. Их тела и сердца иссушены солнцем и зноем, и от этого в бою они жестоки и беспощадны. Элирим побаивается народа пустыни. Ей неприятны разговоры о них.

Обычно она не заводит разговор первой. Держится отстраненно. Считает, что необходимую информацию всегда можно узнать с помощью внимательности, не отвлекая окружающих лишними вопросами.  Тем более храмовников и жрецов. Она ужасно тактична, и боится побеспокоить кого-либо своей назойливостью.

Отношение персонажа к самому себе
Руно любит её – считает она – и потому она не может его подвести. Во всем она ищет позитивную сторону. Она считает себя достаточно способной, но недостаточно старающейся, и нередко корит себя за глупость и лень.
Страхи
Она боится потерять свое здоровье. Лишиться глаз, ног, свободы передвижения. Но страшнее всего для Эл потеря рассудка. Безумные старики повергают её в ужас, она не желает становиться одной из них.
Пожары. Деревья боятся пожаров. Все это знают.
Вкусы
музыкальные вечера; прогулки по безлюдному лесу; цветочно-фруктовые кисловатые чаи; растертые в кашицу финики, обвалянные в дробленых орехах; неострые пряности; благовония; большой зал храма.
шум; большие скопления людей; пустыню; слишком соленую пищу.

Цели в жизни, стремления, мечты
Доводить до совершенства искусство владения магией. Изучить каждый уголок джунглей. Принести действительную пользу поселению.
Обращение с животными, вещами
Любое живое существо прекрасно. А фороракосы, уже много лет преданные народу джунглей, более чем кто-либо заслуживают особой любви и уважения. Фороракос Эл медлителен, глуповат, он толще и ниже многих своих собратьев. Но он, безусловно, верен и послушен ей. Она относится к нему как к ребенку – вечно балует, дает ему столько свободы и вольности, сколько возможно, никогда не перегружает  слишком тяжелыми припасами. Она и сама садится на него с неохотой. Ей кажется, что ему это причиняет столько же неудобства, сколько и ей. Уверенность же она чувствует только стоя двумя ногами на земле.
Она старательно окружает себя порядком. Все должно лежать ровно, на одном месте, и никуда не двигаться с него. Считает, что только так можно достичь порядка в голове. Особенно она аккуратна к одежде – любые дырки немедленно штопаются, любые пятна застирываются, и вещи немедленно приводятся в надлежащий вид.
Отношение к религии, легендам
Руно – её возлюбленный Бог. Её вера в него безусловна. С открытым сердцем она обращается к нему день за днем, в молитвах. Она благодарна ему за свою жизнь, за свою магию, за жизнь своего народа. Элирим верит, что эта  жизнь – последняя для неё перед воссоединением с Богом, и потому старается смотреть на мир, отыскивая лучшее в нем, и познавая все, что она успеет познать до своего ухода. 
Она верит в легенду о создании мира. Она сомневается только в близости к ним духов в настоящее время. Истории о них кажутся ей не совсем правдивыми. Но она старательно соблюдать все обряды, и никогда не признается в своем сомнении.
Таланты, умения
Маг земли. Немного играет на флейте. Неплохо поет.  Вышивает. Готовит. Сама она не слишком этим увлечена, но с детства умеет обращаться с кухонной утварью и готовить несколько несложных блюд.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- 453 г. Она впервые увидела свет в узеньком двухэтажном доме, оплетённом дикой лозой, расположенном на нижнем ярусе, почти на самом краю города. Её тогда окружали вечно счастливые лица – круглое, раскрасневшееся лицо матери, вытянуто – удивленное лицо отца, шкодливо-любопытствующее лицо пятилетнего брата, и морщинистое лицо старухи-низшей, сидящей в самом углу её комнаты;
- 454-458 гг. Почти все время Элирим проводит в своей комнате – самой светлой в доме. Стены увешаны нитками с разноцветными бусами и яркими лентами. Мать приходит к ней днем – пахнущая маслом и душистыми пряностями. Она приносит ей огромные ароматные фрукты, которым Эл дает имена. Реже – яркие бусы и украшения. Еще реже – фигурки животных из дерева. Она учит её, рассказывает ей сказки о духах. Иногда берет с собой в город, в лавку с фруктами и готовой едой – в царство красок, звуков, и ароматов. Элирим редко видит своего молчаливого отца. Он приходит только вечером, играет с ней  пальцами, или дарит большие желто-зеленые листья. Брата она видит еще реже – раз в несколько дней его оставляют присматривать за ней, но он всегда незримо находится рядом – играет на флейте за стеной, бегает и смеется у дома. Однажды он принес ей связку финиковых косточек, и приказал трещать, а сам принялся играть на флейте. Элли заслушалась мелодией, и забыла о просьбе брата. Тогда он разозлился и ударил её по голове.
Малышку Эл пугает старушка в углу. Когда Элирим ничего не нужно, она просто сидит и вышивает. Иногда смотрит на неё. Изредка выводит на прогулку. Но всегда молчит. Всегда.
- 458-464 гг. Наступает время свободы. Умирает старая низшая, ей на замену берут молоденькую девочку, провалившую обряд взросления. Её зовут Дормина. Она водит Элирим в храм на занятия. Элли нравится учиться, но она сторониться своих активных сверстников. После занятий девочка-низшая показывает ей город, особенно родной ей второй ярус. В свободное время она учит Элирим шитью.
Мать начинает считать, что Эл уже достаточно большая для того, что бы помогать ей в лавке. У неё появляется идея вырастить из Элли свою преемницу – искусной в торговле и готовке. Малышка снова начинает проводить много времени среди шумных рядов ремесленников, ей даже удается неплохо готовить несколько простейших лакомств, но в общении с покупателями она слишком стеснительна, а потому мать – импульсивная женщина – вскоре бросает свою идею, и в будущем лишь изредка прибегает к помощи Эл.
Пока за стеной раздается раскатистый гул барабана, девочки поют и рисуют лики Руно, смотрящие в сторону храма, и украшают их перьями и листьями. Брат по-прежнему игнорирует её, но Элирим он и не интересен. Ей только нравится слушать его музыку – играет он удивительно талантливо, особенно для мальчишки его возраста. В 463 г. он без особого труда проходит обряд взросления. После этого он не уходит из дома, но надолго – по несколько дней – начинает пропадать в лесу и в городе. Двое его лучших друзей – они были младше его – нашли в себе способности к магии, и стали храмовниками. Терзаемый завистью и одиночеством, он стал проводить свое свободное время в молитвах, прося у Руно магические силы. Но Руно был глух к нему. Или, быть может, лишь притворялся таковым.
- 464-472 гг. Однажды на прогулке с другими детьми она почувствовала рост травы. Ей трудно было это объяснить, но она будто бы могла подчинить её себе, заставить расти еще выше или остановиться. Она рассказала об этом матери, и мать отвела её к жрецам. Так она стала ученицей храма.
Все это круто изменило её жизнь. Мать стала без конца хвалиться ею всем своим знакомым. Отец лишь испуганно взглянул на неё, обнял, и снова исчез. А милая Дормина, посмотрела на неё с покорным ужасом, и на этом закончилась их дружба. Низшая боялась магов, и не могла общаться на равных с храмовниками. Элирим еще долго пыталась её вразумить, но все было бесполезно.
К этому времени брат Эл уже смирился со своей судьбой воина, забросил занятия музыкой, и стал фанатично упражняться с оружием. Его удивило произошедшее с его глупенькой сестрой. Он стал общаться с ней. Ей же было слишком одиноко, чтобы не ответить ему взаимностью. Она попросила его научить её игре на флейте. По его же просьбе, Элирим рассказывала ему о магии, о своих уроках. Он готовил её к обряду взросления, давал советы, подарил ей нож, и попытался сделать себе помощницу в боевых тренировках, но быстро понял, что это занятие не для неё.
Элирим прошла обряд и стала храмовницей. Она училась увлеченно, занятия доставляли ей радость. Позже, она некоторое время вела занятия у младших сильвов. Она познакомилась со многими храмовниками, хотя и не сближалась с кем-либо из них.  Вскоре она перебралась с нижнего яруса, и поселилась  поближе к храму. С семьей она проводила все меньше времени, хотя они и не были слишком близки. Храм настраивал её против семьи, вскоре она узнала, что её отец – из семьи низших.
- 472 г. В пограничной стычке против хабитов общины Шисах произошло неконтролируемое соединение сил с храмовником Алькантарисом. Этому предшествовал неудачный обряд единения двух близнецов, приведший к их гибели. До сих пор это событие наводит на неё некоторое смущение.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Да; года с 2010-2011, с ороомными перерывами.
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Пригласили.
- Как часто вы сможете посещать нас?
По-разному. Раза 3-4 в неделю.
- Как с вами можно связаться?
Skype – ktcatmice
- Как вас зовут и какого вы пола?
Екатерина, женский.

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Да.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да.

Отредактировано Элирим (21.11.2016 19:04:14)

+2

2

Элирим, всё более чем чудесно, очень рад твоей регистрации)

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Вы уже долгое время не покидали Имиджи. Но и не принимаете участие в какой-либо полезной храму работе - ощущение, будто о вас забыли. В очередной день вы сидите в библиотеке, когда к вам подходит жрец и предлагает отправиться в горы Карнорту, чтобы подготовить всё к обряду взросления, который начнется через месяц. Как отреагируете?

2. Вас отправили с донесением к ушедшему в пустоши небольшому отряду. Прибыв, вы узнаете, что на них напали хабиты, и сильвы чудом смогли от них оторваться. Они все изранены, а их командир оказался при смерти. Им нужны лекарственные травы из храма, но сами они не в состоянии ни доехать туда, ни вернуться обратно. Станете помогать чужому отряду?

3. Вас нашел в дне пути от поселения дозорный, умоляя передать послание в храм и не вскрывать печать. Сам же он повалился на землю и усадил рядом изнуренного долгим бегом фороракоса. Как поступите?

4. Вы становитесь свидетелем, как сильв заставляет низшего нести невероятно тяжелый груз и, при этом, обращается с ним хуже, чем с каким-нибудь зверем. Возмутитесь?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Малознакомый сильв предлагает вам весело провести время: "Ну ты это, приходи, мы сегодня новую траву курить собираемся!". Ответьте на приглашение.

0

3

1. Она достаточно быстро согласится. После долгого безделья ей будет приятно подобное предложение. Она совсем не против на некоторое время забыть о городе. Тем более, выполняя столь ответственное поручение.
2. Сильвы – единый народ, и когда дело касается хабитов, название отряда становится не так уж и важно. Она поспешит найти помощь, и, если это будет необходимо, сама принесет нужные травы.
3. Она предложит ему немного своих припасов и поспешит в город. По возможности, постарается сообщить об изнуренном путнике встречным отрядам или дозорным. Вскрывать послание не будет, ей это не интересно.
4. Она поспешит пройти мимо – это не её дело. Но она отметит про себя жестокость этого сильва – такое поведение нельзя назвать адекватным, в будущем она будет обходить его стороной.

-Эм...
Несколько секунд она озадаченно смотрела него. -Нет, извини, - её взгляд забегал в поисках безопасного места. -Ты, наверное ошибся, - дверь в храм выглядит слишком величественно для незаметного ухода, но если она быстро поднимется в библиотеку, там её точно уже никто не найдет. -Я не курю, - она сделала несколько шагов назад. -Может быть, в другой раз! - стараясь не привлекать к себе внимания, она спешно зашагала к храму.

+1

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 30 очков развития + 1 бонусное очко от проверяющего-меня.

Приятной игры!

0

5

Здравствуйте. Все  что касается заработке.

0

6

Hello. And Bye.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Элирим | Джунгли