Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Магазин бонусов


Магазин бонусов

    ИнформацияТалантыБонусыШтрафыПитомцыПредметы
  • Как этим пользоваться
    Здесь представлен перечень всех существующих в игре талантов, бонусов, штрафов, питомцев и переносимых предметов.
    Некоторые из них можно получить только во время игры, некоторые можно взять уже на этапе создания анкеты.
    Также, любой желающий может самостоятельно придумать и предложить администрации свои варианты по каждой позиции, например, чтобы интереснее прописать своего персонажа.
    При наведении на название позиции (с сенсорных экранов - при клике) будет показана небольшая справка по ней.

    ► Во вкладке "таланты" представлены характеристики, которые принесут своим обладателям как бонусы, так и штрафы. Взять один из существующих талантов или придумать и обсудить с АМС новый можно в любое время.
    ► Во вкладке "Бонусы" представлены только положительные характеристики. Их можно заслужить, участвуя в игровых событиях, конкурсах, выборе лучшего поста.
    ► Во вкладке "Штрафы" представлены только отрицательные характеристики. Ранения можно получить во время боя, а также на этапе создания персонажа. В таком случае можно индивидуально обговорить с амс величину штрафа и возможный бонус в качестве компенсации.
    ► Во вкладке "Питомцы" находятся животные, которых можно приручить. Верховые животные выдаются игрокам при регистрации, однако, их можно потерять, если они погибнут в бою. Получить же питомца можно как в качестве какой-либо награды, так и приручив самостоятельно. Для этого нужно найти и победить желаемое животное в бою (или взять у общины/отряда свободное верховое животное), а потом пройти с мастером квест по его приручению.
    ► Во вкладке "Предметы" находится всё, что можно найти у персонажа в карманах. Эти вещи являются предметом обожания всех воров, объектом торговли, да и просто полезными приспособлениями.

    Обсудить магазин
  • Бесстрашный
    Несовместимо с "трусливый"

    В бою нельзя выкинуть более 1 дайса на защиту за ход, при атаке двумя и более дайсами бонус "+20" к итогу атаки.
    Трусливый
    Несовместимо с "бесстрашный"

    В бою при попытке побега бонус "+20", постоянный штраф в харизму "-10".
    Сила есть - ума не надо
    Несовместимо с "выдающийся ум"

    Штраф "-20" на наблюдательность, постоянный бонус "+10" в ближний бой.
    Выдающийся ум
    Несовместимо с "сила есть - ума не надо"

    "-1" очко действия, постоянный бонус "+5" в наблюдательность и "+5" в харизму.
    Известный клептоман

    При воровстве бонус "+20" в ловкость (скрытность), постоянный штраф "-10" в харизму.
    Обжора

    Бонус "+10" в защиту, нет слабых ранений, штраф в выносливость "-20".
    Прирожденный сомелье
    Несовместимо с "трезвенник"

    При опьянении бонус в харизму "+20", штраф в наблюдательность "-20". При наличии в эпизоде "трезвенника" штраф в харизму "-20" на его убеждение.
    Трезвенник
    Несовместимо с "прирожденный сомелье"


    Бонус в выносливость "+5". При упоминании в эпизоде кем-либо желания выпить бонус в наблюдательность "+15", штраф в харизму "-10". При наличии в эпизоде "прирожденного сомелье" штраф в харизму "-20" на его убеждение.
    Проныра

    "+1" очко действия, штраф в выносливость "-30".
    Ноты
    Только для храмовников-нот

    При участии в бою вместе с нотой "+30" к результату атаки, при нахождении нот в разных областях дайсы на магию на 20% слабее.
    Перекур

    При отыгрыше курения бонус в харизму "+20", постоянный штраф в выносливость "-20".
    Ярость природы

    Животные персонажа получают бонус "+20" к атаке и защите, при попытке скрыться из боя накладывается штраф "-20".
    Пестрая птичка

    Бонус в харизму "+10" при общении с сильвами, штраф в харизму "-20" при общении с хабитами. На территории лесных регионов штраф в скрытность "-10", во всех остальных регионах "-40".
    Боевая ярость

    В бою при падении выносливость до 50% и ниже бонус к атаке "+20", штраф к защите"-20".
    Камикадзе

    В бою при падении выносливость до 20 единиц и ниже бонус к атаке "+30", защита невозможна.
    Стена

    В бою при падении выносливость до 30 единиц и ниже "-1" очко действия, гарантированная прибавка к дайсам атаки и защиты '+40'.
  • Крепкие кости

    Персонаж не получит в бою слабых (I), средних (II) и серьезных ранений (III).
    Опытный боец

    Повышение вероятности критического удара на 2 (I), 4 (II), 8 (III), 16 (IV), 32 (V) процента.
    Твердая рука

    Повышение урона при критическом ударе на 10 (I), 20 (II), 30 (III), 40 (IV), 50 (V) единиц.
    В рукопашную

    При потере оружия на дайсы атаки не будут накладываться штрафы.
  • Легкие травмы

    В бою -5% на атаку или защиту на каждую легкую травму.

    После выхода из боя, чтобы избавиться от этих травм, достаточно одного поста в любом эпизоде, после боевого, где персонаж обратит внимание на свои травмы и попытается их обработать или же оставить как есть. После отыгрыша ранение будет действовать 1 игровые сутки, после чего исчезнет.
    Ранение средней тяжести

    В бою -10% на атаку/защиту, в зависимости от места попадания, на каждую среднюю травму.

    После выхода из боя, чтобы избавиться от этих травм, нужно написать 2 поста в любом эпизоде, после боевого, где персонаж обратит внимание на свои травмы, обработает их сам или же с чьей-то помощью. После отыгрыша ранение будет действовать еще 3 игровых суток.
    Тяжелые травмы

    В бою -15% на атаку/защиту, в зависимости от места попадания, на каждую тяжелую травму.

    После выхода из боя, чтобы избавиться от этих травм, нужно написать 3 поста в любом эпизоде, после боевого, где персонаж обратит внимание на свои травмы, подлатает их сам или это сделают за него. После отыгрыша ранение будет действовать еще 5 игровых суток.
  • Минми


    Бонус "250", еда "25"
    Нак


    Бонус "400", еда "45"
    Фороракос


    Бонус "250", еда "14"
    Шакал

    Бонус "90", еда "1"
    Воробей

    Бонус "30", еда "0.1"
    Орел

    Бонус "90", еда "0.6"
    Оцелот

    Бонус "90", еда "2"
  • Оружие ближнего боя
    Копье
    Протазан
    Пика
    Нож
    Ятаган
    Глефа
    Кинжал
    Меч
    Сабля
    Палаш
    Дубина
    Палица


    Оружие дальнего боя
    Дротики
    Лук
    Метат. ножи


    Защита
    Щит


    Драгоценности
    ---

    Сладости
    ---

Вы здесь » Белидес » Магазин бонусов