Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » О мире » Календарь


Календарь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Календарь

Доподлинно не известно, когда точно был создан мир. В истории сильвов и хабитов различные периоды становления мира трактуются по-разному. Некоторые сведения опущены, некоторые изменены в угоду правящего режима или уклада. Ниже предоставлена хронология известных событий и эпох и взгляды на них у сильвов и хабитов.

1 эпоха. Начало эпох.
Началась в тот момент, когда первые боги стали создавать мир и закончилась уходом богов и духов в призрачный чертог. Первоначальная история о богах и духах сильно отличается от современной. Отсутствует война богов и последняя битва. Народы создаются не ради уничтожения друг друга, а ради наполнения мира.

2 эпоха. Время молчания.
Шло становление укладов жизни сильвов и хабитов. В этот период в джунглях основано поселение Имиджи. В пустыне создаются пещеры стоянок. Народы разведывают свои территории.

3 эпоха. Время общения.
Именно с этой эпохи пошло наиболее сильное разделение народов, переписывание истории. Появилась строго двуполярная система мира.
Народ сильвов и разрозненные кочевые общины хабитов, объединенные единым управляющим советом, когда-то, а именно в эту эпоху, вели торговлю и свободно общались друг с другом. В самых старых летописях храма в Имиджи есть упоминания о посещении поселения хабитами, записи об обменах водных запасов на пустынный камень, а также, записанные со слов вождей хабитов, описания дальних земель пустыни. Народы сотрудничали, совместно составляя карты известных территорий и делясь благами мира и накопленными знаниями.
Однако, спустя несколько поколений в этих же записях появляются первые упоминания о различном воздействии пустынного камня на сильвов и хабитов. Если жители пустыни становились от него быстрее и сильнее, то лесные обитатели с годами привыкали к камню настолько, что не могли без него жить. Самым страшным по летописям того времени оказалось то, что невероятное влечение к камню появлялось у детей едва ли не с рождения. Народ сильвов возроптал. Появлялись недовольные. Хабитов стали опасаться и подозревать в измене и желании занять лесные поселения. В течении пары сезонов в джунглях набрал невероятные обороты культ Руно. Тогда мифология кочевников была поставлена сильвами в противоборство с их религиозным объяснением магии, а сами сильвы выступили в роли жертв заговора. Вся информация о третьей и второй эпохах засекречивается и становится недоступна для непосвященных(и с годами в большинстве своем утрачивается), летосчисление сдвигается на две эпохи вперед, а история, преподаваемая детям, сильно искажается, воплощаясь в современную легенду о возникновении мира.
Эпоха окончилась первыми нападениями на хабитов, пересекших границу джунглей.

4 эпоха. Время войны
После резкого отдаления сильвов и нападений на кочующие общины, хабиты также стараются закрыть границы, чтобы не пропустить воинственные отряды к жилам пустынного камня. Меняется и уклад их жизни. Воспитание детей становится всё более ранним. Если раньше они считались взрослыми лишь при достижении двадцатилетия, то теперь граница неуклонно снижается. Воспитание направлено на выживание в условиях постоянной войны. Предательство сильвов закрывает хабитам доступ к накопленным в их поселении знаниям. Информация о второй эпохе утрачивается. Культурное наследие отмирает, приспосабливаясь к условиям мира. Со сменой поколений стирается знание и о третьей эпохе. Едва хабиты вновь начинают вести записи, четвертая эпоха в их летосчислении становится второй, отчего ход времени у сильвов и хабитов выравнивается.
Эпоха заканчивается полным становлением современного уклада у обоих народов.

5 эпоха. Настоящее.
Единственная эпоха, имеющая погодовое ведение летописей и разделение сезонов на месяцы и дни. Эпоха началась 476 лет назад с появления в небесах горящей кометы и крупного сражения между сильвами и хабитами.

Соответственно, сейчас в мире 476 год пятой эпохи. Однако, из-за сдвижения летосчисления и вычеркивания из истории времен молчания и общения, датируется год не пятой эпохой, а третьей.

0

2

Сезоны

Год делится на две равные половины - сухой сезон и влажный сезон. В напоенных влагой лесах смена сезонов не так сильно отражается на жизни её обитателей, как в засушливой пустыне. Ливни и грозы даже в сухой сезон идут достаточно часто, хотя неделями на широкие листья может не упасть и капли. Во влажный сезон даже расцветают даже Сторожевые пески, орошаемые дождем.
Всего в году различают восемь месяцев, поровну распределенных между двумя сезонами.
Год начинается первым днем сухого сезона и оканчивается последним днем влажного.

Месяцы сухого сезона

Шипсу́

Теше́б

Кефа́с

Хе́нос

Месяцы влажного сезона

Рени́з

Ла́мос

Бели́р

Галýр

Именно по количеству прожитых смен года народы и высчитывают свой возраст. Так 1 год исполнится и родившемуся на стыке Галур и Шипсу, и тому, кто родился в месяц Рениз. Лишь появление на свет празднуется день в день.

Количество дней в месяце можно определить по полному обороту луны: их ровно 30. Первый день каждого месяца - новолуние.
В сутках 24 часа. Светлеет и темнеет резко, буквально за час.

Ночь

Рассвет

Утро

День

Закат

Вечер

23:00-6:00

6:00-7:00

7:00-11:00

11:00-18:00

18:00-19:00

19:00-23:00

0

3

Хронология последней эпохи

Третья (пятая по старому счету) эпоха началась с прохождения огромной кометы с востока на запад по небесам мира. Хабиты считают, что это был Феникс, сумевший ненадолго выбраться из плена солнца. Сильвы считают, что хвост кометы был указующим перстом, повелевающим идти в пустыню, чтобы уничтожить остатки кочевников.

Этот год считается 0-ым.

[html]
<style>#products {
position: relative;
height: 200px;
width: 600px;
overflow-x: auto;
overflow-y: hidden;
padding-bottom: 20px;

}

#products ul {
width: 8200px;
height: 180px;

}

#products li {
float: left;
width: 550px;
position: relative;
text-align: center;
list-style-type: none;
padding: 0 5px 0 5px;
}

.dry {overflow:auto;
text-align:justify;
height:130px;
padding:10px;
background:rgba(242, 152, 128, 0.5);}

.wet {overflow:auto;
text-align:justify;
height:130px;
padding:10px;
background:rgba(106, 198, 212, 0.5);}

#products > ul > li > table {width:100%!important;
background: rgba(255,255,255,0.7)!important;
border:0px!important;
box-shadow:none!important;}

#products > ul > li > table td {background:transparent!important;
border:0px!important;}

</style>

<div id="products">
<ul><li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">0-ой год
</td></tr>

<tr>
<td width="50">
<div class="dry">В сухой сезон почти все взрослые сильвы под командованием жрецов выступили единой армией на пустыню. Молодые воины, едва приручившие своих фороракосов, также принимали участие в походе. В поселении оставались лишь старики, беременные женщины и дети, за которыми присматривали раненые и калеки.<br>
Хабиты, получившие от ходоков новости о надвигающейся армии, свернули Совет, забрали из пещер всё, что могли унести, и завалили проходы к своим древнейшим архивам.<br>
Все три общины выдвинулись на восток, чтобы заманить сильвов в лишенные воды земли и постепенно ослабить армию. С собой кочевники взяли максимальное количество воды, пожертвовав летописями и некоторыми вещами.<br>
Сильвы добрались до скал Совета к середине сезона, но, не найдя там своих врагов, решили разделиться. Часть воинов осталась в скалах, часть пошла за кочевниками, а часть отошла к пустошам и растянулась по границе.<br>
К концу сухого сезона общины хабитов несколько раз вступили в бой с сильвами, потеряв лишь пару воинов и почти полностью уничтожив отряд сильвов. В легендах и песнях сохранились имена вождей-победителей: Фетос из Сих, Такай из Шисах и Алай из Хала.
</div>
</td>

<td width="50%">
<div class="wet">К середине влажного сезона остатки сильвов были либо перебиты, либо умерли от жажды. Хабиты в последней решающей битве выбили из скал Совета последний отряд и отбросили его к пустошам. Пещеры и проходы в скалах были расчищены, однако сильвы уже успели добраться до архивов и сжечь их.<br>
Сильвы, лишившиеся половины своих воинов и почти всей молодежи, вернулись в джунгли. Многие низшие получили в этот год прощение своих преступлений, возможность вновь пройти обряд посвящения, и вернулись в ряды воинов - впервые в истории леса. Обряд "успокоения" с помощью отвара зантаны тогда, по свидетельствам хронистов, использовался лишь в крайних случаях.
</div>
</td>

</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">11-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">До этого момента набеги сильвов были слишком редкими, чтобы представлять угрозу для хабитов. В пустыне, набравшей сил за влажный сезон, появилась четвертая община Ашар, отделившаяся от Сих.<br>
В джунглях становится воинами поколение, заставшее в младенчестве гибель половины жителей Имиджи.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">89-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
<b>2 день Ламос:</b> сильная гроза разразилась в джунглях. Молния подпалила главное дерево, большая часть поселения Имиджи загорелась и, прежде чем храмовники смогли унять стихию, здания верхнего и среднего уровней сгорели. Поселение отстраивается заново.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">156-ой год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
В джунглях весь влажный сезон не выпадают осадки. Травоядные животные уходят из привычных ареалов, а на деревьях не появляются фрукты. Начинается голод, но храм запрещает есть фороракосов. К концу сезона в поселении начинается каннибализм. В самом зачатке его останавливает жрец Барахан, приказавший всем отрядам разбиться на группы и разойтись по джунглям, чтобы искать пропитание. Поселение почти полностью пустеет, но к началу сухого сезона дожди возобновились, и вместе с ними вернулись сильвы.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">201-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
Общины хабитов собираются на востоке своих территорий, чтобы вместе пойти на джунгли. Община Хала на правах старшей ведет их в бой под управлением вождя Сатта. Хабиты доходят до поселения Имиджи, разгромив дозорных и передовые отряды сильвов. Храм приказывает воинам уводить фороракосов в чащу, в то время, как само поселение перекрывает все лестницы и спуски.<br>
<b>27 день Кефас - 12 день Хенос:</b> осада Имиджи. Не сумев взять поселение, хабиты уходят в пустыню, разграбив большинство прилегающих территорий.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">297-ой год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
Во время сухого сезона кто-то из низших, что провалил посвящения, выпустил из вольеров часть фороракосов, подпалил храм в Имиджи и поднял молодых рабов на бунт. Жрецы и храмовники удержали восставших, а воины и другие низшие добили сопротивляющихся. После этого жрецы стали серьезнее относится к подготовке молодых сильвов к возможному провалу испытания, низших наделили чуть большими свободами и правами (до этого момента их могли обокрасть, оболгать и убить безо всякого наказания), и, в тоже время, ввели практику использования зантаны на всех низших.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">385-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
Золотой год сильвов. Одновременно в поход на пустыню выдвигается пять отрядов, в то время как еще три полностью снабжают поселение припасами. Хабиты загнаны в дальние регионы пустыни и сильвы самостоятельно разрабатывают жилы пустынного камня. Дозорные отряды строят укрепления на будущие сезоны.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">452-ой год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
Сильная засуха обрекла общины хабитов на вымирание. Почти половину сезона хабиты держались, сохраняя каждую каплю воды, но в месяц Кефас пересохли даже те источники, что казались вечными. Воды у скал Совета также не хватало, в результате чего население общин уменьшилось вдвое. От безысходности хабиты направились к джунглям, но отряды сильвов серьезно потрепали Хала и почти уничтожили Сих и Шисах. Община Ашар оказалась настолько малочисленной, что была расформирована. Её хабиты перешли в три другие.<br>
Лишь неожиданный дождь, пролившийся в пустоши и пограничных пустынных регионах, спас хабитов и помог им протянуть до начала влажного сезона.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">463-ий год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
В джунглях неожиданный всплеск магии. Почти половина детей десяти-двенадцати лет так или иначе проявили свои способности. Жрецы, заинтересованные этим, взяли их на обучение и стали готовить к обряду взросления раньше срока.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">468-ой год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
<b>1-23 дни Галур:</b> затяжная битва в Сторожевых песках, в которой приняли участие две общины хабитов и все отряды сильвов. Сильвам практически удалось одержать верх, но в одной из ночных вылазок кочевники смогли подпалить лагерь сильвов и, воспользовавшись суматохой, атаковали. Погибли многие юные храмовники и воины. Сильвы постарше отразили атаку и смогли отбросить общины хабитов в Драконьи хребты, забрав из скал Совета все запасы пустынного камня. За этот поход в жрицы была возведена командир сильвов Лорейн, сумевшая удержать отряды от бегства, а также храмовник Кардейри, уведший из под удара молодых служителей храма и в одиночку сдержавший атаку десяти хабитов.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">469-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
<b>23 день Тешеб:</b> отряд Герид, подошедший к Пустошам, сталкивается с общиной Шисах. Сильвы серьезно ранят вождя и отбивают у общины запасы пустынного камня.<br>
<b>28 день Тешеб:</b> в общине Шисах от полученных в прошлой битве ран умирает вождь Тассар. Общим голосованием хабиты выбрали Кшаса новым вождем. Пожилой вестник Шкар направляет нового вождя в управлении общиной, а также начинает готовить себе замену.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">470-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
<b>25 день Шипсу:</b> вождь общины Хала вместе с большой группой воинов ушел на поиск и не вернулся. В пустыне затерялись лучшие силы общины.<br>
После общего голосования община выбрала Хана своим новым вождем.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">472-ой год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
<b>26 день Рениз:</b> жрецы в Имиджи получают "послание" от Руно о скором приходе новых "нот" и решают провести эксперимент: сделать магами-дуалами двух храмовниц-близняшек - Лемарру и Нарьяду. Кажется, что идея обречена на успех, потому что близнецам не нужно "привыкать" друг к другу.<br>
<b>27 день Рениз:</b> община Шисах подошла к джунглям в регионе Карнорту, где наткнулась на отряд дозорных. Сильвы отступили в джунгли, вызывая подмогу, в то время как хабиты разрушали их укрепления.<br>
<b>29 день Рениз:</b> на третий день храмовницы-близнецы так и не проснулись, что вызывает скандал в поселении и волну недовольства в адрес жрецов.<br>
<b>30 день Рениз:</b> стычка Шисах и Ризаль, в результате которой сильвы отбрасывают кочевников к Пустоши. В этом бою оказались отмечены свыше новые храмовники-дуалы: Алькантарис и Элирим.<br>
<b>1 день Ламос:</b> на восьмидесятом году жизни погибает вестник Шисах - Шкар. Встретив смерть в бою с сильвами, он оставил вместо себя свою ученицу - Акхали, чью кандидатуру кочевники приняли безоговорочно.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">475-ый год
</td></tr>
<tr>
<td width="50">
<div class="dry">
В сухой сезон хабиты потеряли третью общину. Караван Сих внезапно исчез, не оставив ни следа.<br>
В поселении Имиджи в сухой сезон набирает силы подпольное движение против жрецов и храма. Сильвы, недовольные тотальным контролем за каждым их шагом, решают осуществить переворот, но для этого ищут сообщников среди воинов и низших. Главами движения стали командир отряда Герид Вурст и воин отряда Ризаль Дабарди.
</div>
</td>
<td width="50%">
<div class="wet">
<b>23 Рениз:</b> в общине Хала старый вестник Сиран ушел на покой. Вождь Хан принял на его место молодую Ренек.<br>
<b>30 день Галур:</b> общины Шисах и Хала пришли к скалам Совета.
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li>

<li style="width:200px;"><table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="2">476-ой год - настоящее
</td></tr>
<tr>
<td width="50" colspan=2>
<div class="dry">
игра идет с:
</div>
</td>
</tr>
</tbody></table></li></ul>
</div>

[/html]


Текстовая версия, кому удобнее так

0-ой год
В сухой сезон почти все взрослые сильвы под командованием жрецов выступили единой армией на пустыню. Молодые воины, едва приручившие своих фороракосов, также принимали участие в походе. В поселении оставались лишь старики, беременные женщины и дети, за которыми присматривали раненые и калеки.
Хабиты, получившие от ходоков новости о надвигающейся армии, свернули Совет, забрали из пещер всё, что могли унести, и завалили проходы к своим древнейшим архивам.
Все три общины выдвинулись на восток, чтобы заманить сильвов в лишенные воды земли и постепенно ослабить армию. С собой кочевники взяли максимальное количество воды, пожертвовав летописями и некоторыми вещами.
Сильвы добрались до скал Совета к середине сезона, но, не найдя там своих врагов, решили разделиться. Часть воинов осталась в скалах, часть пошла за кочевниками, а часть отошла к пустошам и растянулась по границе.

К концу сухого сезона общины хабитов несколько раз вступили в бой с сильвами, потеряв лишь пару воинов и почти полностью уничтожив отряд сильвов. В легендах и песнях сохранились имена вождей-победителей: Фетос из Сих, Такай из Шисах и Алай из Хала.

К середине влажного сезона остатки сильвов были либо перебиты, либо умерли от жажды. Хабиты в последней решающей битве выбили из скал Совета последний отряд и отбросили его к пустошам. Пещеры и проходы в скалах были расчищены, однако сильвы уже успели добраться до архивов и сжечь их.

Сильвы, лишившиеся половины своих воинов и почти всей молодежи, вернулись в джунгли. Многие низшие получили в этот год прощение своих преступлений, возможность вновь пройти обряд посвящения, и вернулись в ряды воинов - впервые в истории леса.
Обряд "успокоения" с помощью отвара зантаны тогда, по свидетельствам хронистов, использовался лишь в крайних случаях.

11-ый год
До этого момента набеги сильвов были слишком редкими, чтобы представлять угрозу для хабитов. В пустыне, набравшей сил за влажный сезон, появилась четвертая община Ашар, отделившаяся от Сих.
В джунглях становится воинами поколение, заставшее в младенчестве гибель половины жителей Имиджи.

89-ый год
2 день Ламос: сильная гроза разразилась в джунглях. Молния подпалила главное дерево, большая часть поселения Имиджи загорелась и, прежде чем храмовники смогли унять стихию, здания верхнего и среднего уровней сгорели. Поселение отстраивается заново.

156-ой год
В джунглях весь влажный сезон не выпадают осадки. Травоядные животные уходят из привычных ареалов, а на деревьях не появляются фрукты. Начинается голод, но храм запрещает есть фороракосов. К концу сезона в поселении начинается каннибализм. В самом зачатке его останавливает жрец Барахан, приказавший всем отрядам разбиться на группы и разойтись по джунглям, чтобы искать пропитание. Поселение почти полностью пустеет, но к началу сухого сезона дожди возобновились, и вместе с ними вернулись сильвы.

201-ый год
Общины хабитов собираются на востоке своих территорий, чтобы вместе пойти на джунгли. Община Хала на правах старшей ведет их в бой под управлением вождя Сатта. Хабиты доходят до поселения Имиджи, разгромив дозорных и передовые отряды сильвов. Храм приказывает воинам уводить фороракосов в чащу, в то время, как само поселение перекрывает все лестницы и спуски.
27 день Кефас - 12 день Хенос: осада Имиджи. Не сумев взять поселение, хабиты уходят в пустыню, разграбив большинство прилегающих территорий.

297-ой год
Во время сухого сезона кто-то из низших, что провалил посвящения, выпустил из вольеров часть фороракосов, подпалил храм в Имиджи и поднял молодых рабов на бунт. Жрецы и храмовники удержали восставших, а воины и другие низшие добили сопротивляющихся. После этого жрецы стали серьезнее относится к подготовке молодых сильвов к возможному провалу испытания, низших наделили чуть большими свободами и правами (до этого момента их могли обокрасть, оболгать и убить безо всякого наказания), и, в тоже время, ввели практику использования зантаны на всех низших.

385 год
Золотой год сильвов. Одновременно в поход на пустыню выдвигается пять отрядов, в то время как еще три полностью снабжают поселение припасами. Хабиты загнаны в дальние регионы пустыни и сильвы самостоятельно разрабатывают жилы пустынного камня. Дозорные отряды строят укрепления на будущие сезоны.

452-ый год
Сильная засуха обрекла общины хабитов на вымирание. Почти половину сезона хабиты держались, сохраняя каждую каплю воды, но в месяц Кефас пересохли даже те источники, что казались вечными. Воды у скал Совета также не хватало, в результате чего население общин уменьшилось вдвое. От безысходности хабиты направились к джунглям, но отряды сильвов серьезно потрепали Хала и почти уничтожили Сих и Шисах. Община Ашар оказалась настолько малочисленной, что была расформирована. Её хабиты перешли в три другие.
Лишь неожиданный дождь, пролившийся в пустоши и пограничных пустынных регионах, спас хабитов и помог им протянуть до начала влажного сезона.

463-ый год
В джунглях неожиданный всплеск магии. Почти половина детей десяти-двенадцати лет так или иначе проявили свои способности. Жрецы, заинтересованные этим, взяли их на обучение и стали готовить к обряду взросления раньше срока.

468-ый год
1-23 дни Галур: затяжная битва в Сторожевых песках, в которой приняли участие две общины хабитов и все отряды сильвов. Сильвам практически удалось одержать верх, но в одной из ночных вылазок кочевники смогли подпалить лагерь сильвов и, воспользовавшись суматохой, атаковали. Погибли многие юные храмовники и воины. Сильвы постарше отразили атаку и смогли отбросить общины хабитов в Драконьи хребты, забрав из скал Совета все запасы пустынного камня. За этот поход в жрицы была возведена командир сильвов Лорейн, сумевшая удержать отряды от бегства, а также храмовник Кардейри, уведший из под удара молодых служителей храма и в одиночку сдержавший атаку десяти хабитов.

469-ый год
23 день Тешеб: отряд Герид, подошедший к Пустошам, сталкивается с общиной Шисах. Сильвы серьезно ранят вождя и отбивают у общины запасы пустынного камня.
28 день Тешеб: в общине Шисах от полученных в прошлой битве ран умирает вождь Тассар. Общим голосованием хабиты выбрали Кшаса новым вождем. Пожилой вестник Шкар направляет нового вождя в управлении общиной, а также начинает готовить себе замену.

470-ый год
5 день Шипсу: вождь общины Хала вместе с большой группой воинов ушел на поиск и не вернулся. В пустыне затерялись лучшие силы общины.
После общего голосования община выбрала Хана своим новым вождем.

472-ой год
26 день Рениз: жрецы в Имиджи получают "послание" от Руно о скором приходе новых "нот" и решают провести эксперимент: сделать магами-дуалами двух храмовниц-близняшек - Лемарру и Нарьяду. Кажется, что идея обречена на успех, потому что близнецам не нужно "привыкать" друг к другу.
27 день Рениз: община Шисах подошла к джунглям в регионе Карнорту, где наткнулась на отряд дозорных. Сильвы отступили в джунгли, вызывая подмогу, в то время как хабиты разрушали их укрепления.
29 день Рениз: на третий день храмовницы-близнецы так и не проснулись, что вызывает скандал в поселении и волну недовольства в адрес жрецов.
30 день Рениз: стычка Шисах и Ризаль, в результате которой сильвы отбрасывают кочевников к Пустоши. В этом бою оказались отмечены свыше новые храмовники-дуалы: Алькантарис и Элирим.
1 день Ламос: на восьмидесятом году жизни погибает вестник Шисах - Шкар. Встретив смерть в бою с сильвами, он оставил вместо себя свою ученицу - Акхали, чью кандидатуру кочевники приняли безоговорочно.

475-ый год
В сухой сезон хабиты потеряли третью общину. Караван Сих внезапно исчез, не оставив ни следа.
В поселении Имиджи в сухой сезон набирает силы подпольное движение против жрецов и храма. Сильвы, недовольные тотальным контролем за каждым их шагом, решают осуществить переворот, но для этого ищут сообщников среди воинов и низших. Главами движения стали командир отряда Герид Вурст и воин отряда Ризаль Дабарди.
23 Рениз: в общине Хала старый вестник Сиран ушел на покой. Вождь Хан принял на его место молодую Ренек.
30 день Галур: общины Шисах и Хала пришли к скалам Совета.

476-ый год
В джунглях идет соперничество отрядов Ризаль и Герид. И тем, и другим жрецы обещали вознаграждения и ослабление пристального надзора за поведением воинов, в обмен на захват пустынного камня у еретиков-хабитов. Отряды, которые раньше и шагу не могли ступить без контроля жрецов, с радостью бросаются в свободные походы под управлением командиров, желая сохранить эту свободу.

0


Вы здесь » Белидес » О мире » Календарь