Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Известные личности (NPC)


Известные личности (NPC)

Сообщений 1 страница 30 из 191

1

В этой теме представлены известные сильвы и хабиты.
Все они являются акционными персонажами, т.е. любой желающий, гость или же игрок, может попросить придержать себе персонажа и написать на него полноценную анкету, опираясь на уже известные факты (а при желании что-то изменить достаточно просто обсудить это с администрацией или игроком, разместившим акцию - просто напишите в гостевую или свяжитесь в ЛС).

Также данные персонажи могут появляться в игре - в их описании сказано, кто отвечает за их отыгрыш, а какие данные можно упоминать и без полноценного его вмешательства в игру (пункт "возможность отыгрыша").

Игроки могут добавлять персонажей, которых бы хотели видеть в игре, по шаблону ниже. При этом в пункте "персонажа ведет", можно и нужно указать себя, если планируете вводить его в игру хотя бы в виде NPC. Вместо слова "ЦВЕТ" надо вставить подходящее обозначение из легенды обозначений внизу. В заголовке "община/команда" оставьте одно название в зависимости от того, хабит ваш персонаж или сильв.
Если какой-то из основных пунктов шаблона вы оставляете на усмотрение желающих, пишите "не важно". Потом с потенциальным со-игроком сможете всё обсудить.

Шаблон
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td colspan=3 bgcolor=ЦВЕТ][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=200px rowspan=5 bgcolor=#271915]Тут аватар 200х250px[/td]
[td colspan=2 bgcolor=#271915][align=center][b][size=18][font=Garamond][color=#d2bea4]Тут имя персонажа[/color][/font][/size][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Пол[/color][/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Возраст[/color][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут пол[/color][/align][/td]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут возраст[/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Община/команда[/color][/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Должность[/color][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут название общины/команды, если есть[/color][/align][/td]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут должность персонажа[/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]

[hr]
[align=center][b][size=18][font=Garamond]О персонаже[/font][/size][/b][/align]
[hr]
Тут вся важная информация

[hr]
[align=center][b][size=18][font=Garamond]Отношения персонажа[/font][/size][/b][/align]
[hr]
Как минимум отношения этого персонажа с вашим, возможно, какие-то еще сведения

[b]Персонажа ведет[/b]: укажите, кто отвечает за персонажа и его отыгрыш, пока его не возьмут
[b]Возможность отыгрыша[/b]: напишите, могут ли другие игроки как-то упоминать этого персонажа, задействовать в сценах, или же он, пока его не возьмут, принадлежит только вам.
Легенда обозначений

Шисах

maroon

Хала

orange

Ризаль

blue

Герид

green

Жрецы, своб.храмовники

white

Ходоки

gray

Дозорные

#46E2E2

0

2

http://s4.uploads.ru/9SReW.png

Фе́тос

Пол

Возраст

мужской

40 лет

Община/команда

Должность

Шисах

Старший воин


О персонаже


Высокий статный хабит, излучающий уверенность и непоколебимость. Родился в общине Ашар, провел в ней свое детство и успел побыть воином под её знаменами. После роспуска общины в 452 году ушел вместе с младшим братом Келесом в Шисах, где к тридцати годам смог стать старшим воином. Мог бы быть вождем после смерти Тессара, но отказался от этого предложения и снял свою кандидатуру, объявив общее голосование.
Пусть Фетос и грубоват внешне, но внутри полон доброты для друзей и родных. Он умелый воин и хороший командир, но на дух не переносит подковерные интриги - даже в бою предпочтет верный удар палашом подлому кинжалу из засады.
Знает много историй и умеет их интересно рассказать. Любит заниматься с детьми, сам имеет двоих сыновей. 
В 468 году принимал участие в ночной атаке на сильвов, во время которой оказался зажат между загоревшимися палатками. Сумев спастись, он получил серьезный ожог левой части лица, остатки которого так и остались на щеке.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

3

http://sg.uploads.ru/r7pVW.png

Ке́лес

Пол

Возраст

мужской

29 лет

Община/команда

Должность

Шисах

Воин


О персонаже


Целеустремленный и упрямый. Авторитетом для него являются только вождь и старший брат, воспитывавший молодого Келеса с тех самых пор, как засуха унесла жизни их родителей. Он всегда был достаточно своенравен, а потому, несмотря на успехи в военном деле, управление отрядами ему не доверяют. На это он сильно обижается, считая себя идеальным кандидатом для должности старшего воина. Просто, не имеющим опыта.
Келес весельчак, чем успешно привлекает к себе взгляды окружающих. Не обделен вниманием противоположного пола, но жениться не спешит. Любит хвастаться своими успехами и грезить о том, каким бы прекрасным он стал ходоком, не люби он общение превыше всего другого.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

4

http://s8.uploads.ru/FeXOm.png

Сата́йя

Пол

Возраст

женский

26 лет

Община

Должность

Шисах

Воин


О персонаже


Закрытая, тихая и незаметная девочка, родившаяся в Шисах, всегда была невероятно любознательной. Игре в воинов с другими детьми предпочитала помогать по хозяйству и учиться грамоте. Для неё не было секретов в приготовлении еды, врачевании или шитье. Её мягкий терпеливый нрав и легкие руки подняли с постели не один десяток раненых. И пусть она не показала особых успехов ни в обращении с оружием, ни в охоте, кажется, будто бы именно на ней лежит весь быт общины и забота о подрастающем поколении. И в редкие мгновения боев, защищая то, что ей дорого, она готова драться до последнего вздоха.
Сатайя кажется хрупкой и очень ранимой, её речь тиха и никогда не поднимается до крика. Вывести девушку из себя невероятно сложно - она скорее обидится или уйдет, чтобы избежать ссоры.
Могла бы стать вестницей, но её неконфликтный характер и неумение настоять на своём сделали это невозможным.
Была влюблена в воина Хала, но тот погиб, не успев сделать ей предложения. Детей нет.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

5

http://sa.uploads.ru/Qn0xb.png

Шерми́н

Пол

Возраст

женский

42 года

Община

Должность

Шисах

Старший воин


О персонаже


Высокая, сильная и выносливая - Шермин прирожденный воин. Выросла в Шисах, пережила все удачи и невзгоды вместе с общиной. Всегда выделялась амбициозностью и пылким нравом. Уже в юности показывала блестящие результаты - кажется, что всё, связанное с боевой стороной жизни хабитов, выходило у неё само собой: и верховая езда, и обращение с оружием, и слежка, и выживание в критических ситуациях. В восемь она самостоятельно залезла в орлиное гнездо, но приручать птенцов не стала и просто отдала их другим детям. Была кандидатом в вожди и вестники, но либо сама отказывалась, либо не набирала большинство голосов, чему не особо расстраивалась.
Шермин не признает платья и юбки, потому что они мешают ехать в седле, но, даже испачкавшись с головы до ног, выглядит женственной фурией. Она не требует невозможного от окружающих, но добивается полной отдачи от тех, кого ведет за собой. Не была замужем, но имеет взрослую дочь, воспитанием которой, по большей части, занимались другие хабиты и с которой у неё сложились вполне дружеские отношения.
Не боится умереть, отчего бесшабашно рвется в самую гущу сражения. Считает сильвов недостойным народом и хочет самолично поджечь их древесный город.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

6

http://s5.uploads.ru/nXEZm.png

Неогри́сса(Грисс)

Пол

Возраст

женский

25 лет

Команда

Должность

-

Свободный храмовник


О персонаже


Уже в девять лет Неогрисса начала ощущать энергию огня, но присматриваться к ней жрецы стали еще раньше - девочка родилась в семье храмовника и жрицы. Постоянные завышенные требования и жесткий родительский контроль привели к тому, что Грисс росла скрытной и неуверенной в своих силах. Лишь с обретением стихии стала абсолютно невосприимчива к чужому мнению, обрела твердое убеждение, что полагаться можно лишь на себя, но... так и не смогла раскрыться в общении с другими людьми. Она тиха, всегда спокойна и опрятна. Редко начинает разговор сама, еще реже поддерживает его, если выяснила всё необходимое. Окружающим она кажется холодной, но на самом деле она подобна гранате: если надавить на "больное", последует взрыв, которым сметет всех, кто окажется на пути, причем, буквально: Грисс имеет все шансы стать одним из самых сильных магов за всю историю сильвов, но не отличается прилежанием в учебе и относится к старшим жрецам и храмовникам со смесью вымученного уважения и высокомерия.
Сразу же после обряда взросления стала жить отдельно, первое время самостоятельно ведя своё небольшое хозяйство, а потом разделив его с немой низшей. С шестнадцати лет стала выходить в походы с отрядом Герид, однако в последний год стала "свободной" храмовницей, погрузившись в обязанности при храме.
О Молчаливой Грисс ходит множество слухов. Поговаривают, что как-то раз она поймала ягуара, задушила его голыми руками, распотрошила и скормила фороракосу, а шкуру тут же продала кому-то из воинов. Слухи ли?

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

7

Персонаж взят

http://s4.uploads.ru/2aCTU.png

Лоре́йн

Пол

Возраст

женский

49 лет

Команда

Должность

-

Жрица


О персонаже


Для своего возраста Лорейн выглядит просто великолепно, она не просто красива, а пленительна. Возможно, всё дело пустынном камне, а возможно и в том, что и в душе жрица чувствует себя гораздо моложе прожитых лет. Даже в одежде она пытается следовать молодёжной моде, из-за чего, бывает, выглядит довольно несуразно. Но смельчаков, готовых сказать ей это, не найдется - Лорейн известна своим неординарным складом ума и крутым нравом, который у лишенной магии женщины с годами, проведенным в храме, лишь закалялся.
Будучи командиром, она прекрасно проявила себя во множестве поисков и боёв, но величайшим достижением считает участие в стычке 468 года, в которой сумела удержать отряды от бегства. Увы, она потеряла один глаз, но за свой героизм была посвящена в жрицы.
Несмотря на высокое положение, Лорейн сохранила крепкие отношения со многими сильвами. Она любит и умеет командовать, старается всегда оценивать своих подчиненных и их поступки беспристрастно и справедливо. Её уважают и ценят.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

8

http://s3.uploads.ru/TKdUr.png

Гарья́з

Пол

Возраст

мужской

43 года

Команда

Должность

-

Жрец


О персонаже


Этот сильв с резкими звериными чертами лица в узком кругу жрецов является одним из безусловных лидеров. Его и уважают, и опасаются. Гарьяз пережил бессчетное количество боев и несколько покушений, а большинство его противников закончило либо низшими, либо кормом для диких зверей. Маг воды из семьи простых сильвов, он долго и упорно поднимался по карьерной лестнице, не гнушаясь ничем во имя храма и самого Руно, ярым приверженцем которого всегда являлся.
Он лично следит за успехами "питомцев" храма, постоянно проверяет и обучает храмовников. Не брезгует походить по городу, чтобы посмотреть, чем живут люди. Не стесняется открыто выражать своё мнение и вести политику храма достаточно жестко, чтобы от неё был толк.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

9

http://sa.uploads.ru/hbwoX.png

Ленди́ра

Пол

Возраст

женский

34 года

Команда

Должность

Герид

Воин


О персонаже


Олицетворение женской красоты и коварности - Лендира достаточно умна, чтобы не лезть в глухую пустыню по первому требованию командиров, и достаточно привлекательна, чтобы проводить свободное время в кругах сильнейших представителей города.
Выросшая в семье жрецов, девушка с детства усвоила язык интриг и тайн, на котором говорит лес. Пусть ей не досталось магических сил, у неё есть оружие гораздо более опасное и утонченное - её ум и её знания. Лендира - женщина-загадка, хранительница чужих секретов. И эти секреты вознесут её на самую вершину "цепи" власти. Она в этом уверена.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

10

http://s9.uploads.ru/Cxp4A.png

Даба́рди

Пол

Возраст

мужской

34 года

Команда

Должность

Ризаль

Воин


О персонаже


Высок, светловолос и беззастенчиво пользуется вниманием женщин. Подлиза и хитрец, при этом достаточно умный, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Пренебрегает многими правилами и не любит, когда его деятельность ограничена какими-либо рамками. Виртуоз, бунтарь и мятежник. Лидер и организатор от природы, причем проявил себя еще в юном возрасте - поговаривают, что, если бы не безупречное происхождение и отсутствие прямых улик на его виновность в некоторых шумных инцидентах, довелось бы ему выпить отвар зантаны уже по дороге в Карнорту.
Тем не менее, несмотря на высокие амбиции, ни разу не был командиром и не был отправлен храмом на сколь бы то ни было важные работы. Участвовал в битвах 469 и 472 годов. Сейчас один из основателей движения против храма. Планирует настроить против жрецов многих воинов Ризаль во время будущего похода.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

11

http://se.uploads.ru/opf5g.png

Марку́ш

Пол

Возраст

мужской

26 лет

Команда

Должность

Ризаль

Воин


О персонаже


Сноб и прилипала, не выносящий, когда его игнорируют. Истинный сын лесного народа - презирает мораль и дешевое сострадание, за которое принимает дружбу, ни во что не ставит менее удачливых или же не желающих подняться выше сильвов, мешает с грязью низших и считает хабитов чуть более развитыми, чем пустынные олени.
Упорным трудом и каплей везения добился признания своих воинских способностей, но жизнь простого бойца, вынужденного изо дня в день месить грязь и обливаться потом, считает мерзкой, предпочитая мечтать о должности командира, а потом уже и жреца. Пока что большую часть времени юноша проводит в кузнице, где осваивает азы изготовления оружия, да на тренировочной площадке, уча молодежь обращению с ним. Отчасти, там он прячется от дальних походов, предъявляя командованию разрешение храма, но, с другой стороны, повышать своё и чужое мастерство в фехтовании ему очень нравится.
Маркуш рьяно верит в Руно. Да и почему бы не верить в того, кто разрешает добиваться желаемого любой ценой?

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

12

http://s2.uploads.ru/pBK79.png

Веспа́да(Ве́спа)

Пол

Возраст

женский

28 лет

Команда

Должность

Ризаль

Командир


О персонаже


Всего второй год в качестве второго командира Ризаль, а какие результаты: невероятно прибыльный поход в пустыню, где сильвы самостоятельно раскопали жилу, а потом еще и ограбили пару ходоков, в садах Минозу дикие звери даже не посмели сунуться к беззащитным низшим, в Ручейках облагорожено дорожек на несколько дней вокруг, да и в самом Имиджи район буквально сияет чистотой и порядком!
Храм уже признал, что Веспа прекрасно справляется со своими обязанностями, а её подчиненные просто души в ней не чают - она из тех командиров, что будет стоять за своих людей до конца и не побоится самого Руно, если будет уверена в своей правоте. И в этом, в общем-то, вся девушка - она точно знает, что правильно, что нет, кому верить, что делать и чего хотеть. Она даже не сильно стремится получить статус "первого" командира, живя в собственном понятном и привычном мире и постепенно его улучшая. Но окружающие абсолютно уверены, что это её главная цель.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

13

http://s6.uploads.ru/K3F0u.png

Уру́зо

Пол

Возраст

мужской

39 лет

Команда

Должность

Герид

Командир


О персонаже


Жизнь была к нему благосклонна - мальчик с матерью из "низших", около пяти лет оставшийся круглым сиротой, оказался на попечении жреца. Тот настолько привязался к ребенку, что называл его исключительно сыном. Таким образом Урузо получил не только доступ в святая святых, в недра храма, но и "семью", полную знаний и магии.
Конечно, он мечтал стать храмовником, но судьбу простого воина принял спокойно - толковые люди всегда пригодятся, как говорил ему отец, а уж он определенно был смышленым.
Всегда собранный, предельно вежливый и уверенный в себе и своих силах - он стал командиром уже в двадцать пять. И с тех пор только повышал требования к себе и своим людям. А уж как завоевать их, дать им то, что им необходимо, привязать к себе и сделать верными соратниками, он знает лучше многих. Не зря за глаза его его зовут "вождем", как самых влиятельных хабитов. Он ничего не имеет против.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

14

http://sa.uploads.ru/syWGc.png

На́мита (На́ми)

Пол

Возраст

женский

17 лет

Команда

Должность

Герид

Воин


О персонаже


Бабушка Намиты известна каждому сильву - нет в поселении человека, так же прекрасно разбирающегося в болезнях, травмах и методах их лечения. Практически никто не удивился, что девочка, с малых лет помогавшая в лечебнице, буквально переняла этот дар у своей родственницы и уже в столь юном возрасте зарабатывала свой хлеб не мелкими поручениями или размахиванием копьем, а настоящим мастерством. И пусть это не магия (хотя некоторые любят об этом поспорить), храм признал, что это благословение Руно.
Пусть Нами и мала ростом, да и выглядит младше сверстников, у неё буквально дар замечать вранье и убеждать в своей точке зрения. В её руках даже самые упрямые принимают положенные лекарства и терпят, не смотря на причиняемые неудобства. Да и она сама всё делает настолько аккуратно, что иной раз пострадавший и не заметит её прикосновений.
Любит выбираться верхом за травами и, вместе с отрядом, по ближайшим окрестностям. Хоть бабушка и говорит Нами, что её место в лечебнице, девочка страстно мечтает увидеть пустыню.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

15

http://s6.uploads.ru/tzuwv.png

Кип

Пол

Возраст

мужской

18 лет

Община

Должность

Хала

Воин


О персонаже


Спокойный и рассудительный юноша, которого взрослые так часто ставят в пример более шумным сверстникам, с детства отличался маленьким ростом и болезным видом. В первый год родители не давали мальчику имени, опасаясь, что молчаливый худой ребенок попросту не выживет. Однако он выкарабкался, окреп и вовсю старался догнать и обогнать других ребят во всем: в играх, в учебе, в мастерстве. Над ним потешались, бывало,что открыто издевались, но родители верили в него и учили усердию. И, конечно же, давать обидчикам сдачи. Кип рос в заботе и любви и невероятно болезненно перенес потерю обоих родителей в 470 году.
Трудно сказать, чего ему хочется сейчас - он неплохой следопыт, для него нет загадок в поведении зверей, с которыми он словно говорит на одном языке, однако он слаб и сам это осознает. Он бы хотел отправиться в пустыню, исследовать каждый камень и, возможно, узнать, что же произошло с вождем и его отрядом, но, одновременно с этим, и страшится остаться с пустыней наедине.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

16

http://sh.uploads.ru/Le4TH.png

Ша́йси

Пол

Возраст

женский

37 лет

Община

Должность

Хала

Старший воин


О персонаже


Счастливая жена и мать, Шайси просто излучает тепло и уют. К ней тянутся дети, с ней советуются взрослые. У женщины всегда найдется и ласковое слово, и что-нибудь вкусненькое, и утешение, и решимость. Она из тех, кто обеими ногами стоит на земле и принимает тяжелую повседневность как нечто само собой разумеющееся. И пусть с первого взгляда в ней видят только мягкость, это настоящая дочь пустыни, что поставит на место любого хабита и кинется защищать то, что ей дорого, даже ценой своей жизни.
Многие годы ей пророчили место следующей вестницы, но... не сложилось. Шайси относится к своей неудаче с долей безразличия, но не может отрицать, что справилась бы с этой должностью гораздо лучше.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о ней информацию

0

17

http://sg.uploads.ru/4JYZ2.png

Шуна́р

Пол

Возраст

мужской

45 лет

Община

Должность

Хала

Воин


О персонаже


Шунар невероятно талантливый мастер. То, что он делает с костью, металлами, кожей и деревом - настоящее чудо, посмотреть на которое приходят многие. Его оружие верно служит владельцам долгие годы, тончайшие украшения, которые он собирает грубыми пальцами, сияют, словно звезды, а доспехи, зачастую, успевают защитить как родителей, так и их детей.
В общении Шунар невероятно прост - иногда кажется, что он живет своим делом, не обращая внимания на окружающий мир, но это не так. Он внимателен к окружающим, житейски мудр и даже несколько сентиментален, когда этого никто не видит. Шунар потерял двоих сыновей, ушедших за вождем в глубокие пески, и теперь следит за каждым шагом пятнадцатилетних близнецов - сына и дочери. Но даже супруга считает, что он зачастую перегибает со своим контролем.

Персонажа ведет: Мастер
Возможность отыгрыша: упоминать известную о нем информацию

0

18

Invite friends to solve puzzles
Win NFTs and $500,000

0

19

You're so cool! I don't think I have read something like this before. So nice to find another person with unique thoughts on this issue. Really.. thanks for starting this up. This web site is something that is needed on the web, someone with a bit of originality!

0

20

My coder is trying to persuade me to move to .net from PHP. I have always disliked the idea because of the costs. But he's tryiong none the less. I've been using WordPress on numerous websites for about a year and am anxious about switching to another platform. I have heard very good things about blogengine.net. Is there a way I can import all my wordpress posts into it? Any kind of help would be really appreciated!

0

21

Tremendous things here. I'm very satisfied to look your post. Thank you so much and I'm looking forward to touch you. Will you please drop me a mail?

0

22

I am really inspired along with your writing talents as smartly as with the structure for your weblog. Is that this a paid subject matter or did you customize it yourself? Either way stay up the nice high quality writing, it is rare to peer a nice weblog like this one today..

0

23

Incredible! This blog looks exactly like my old one! It's on a totally different topic but it has pretty much the same layout and design. Excellent choice of colors!

0

24

Attractive section of content. I just stumbled upon your site and in accession capital to assert that I get actually enjoyed account your blog posts. Any way I'll be subscribing to your augment and even I achievement you access consistently quickly.

0

25

I'm extremely impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself? Either way keep up the nice quality writing, it's rare to see a great blog like this one nowadays.

0

26

Link exchange is nothing else however it is just placing the other person's webpage link on your page at proper place and other person will also do same in support of you.

0

27

It is in reality a nice and useful piece of information. I am satisfied that you simply shared this useful information with us. Please stay us informed like this. Thanks for sharing.

0

28

Good day! Do you use Twitter? I'd like to follow you if that would be okay. I'm absolutely enjoying your blog and look forward to new posts.

0

29

I like the valuable info you provide to your articles. I'll bookmark your weblog and take a look at again here regularly. I'm moderately sure I'll be informed plenty of new stuff right here! Good luck for the following!

0

30

Wow! After all I got a webpage from where I can truly obtain valuable data regarding my study and knowledge.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Известные личности (NPC)