Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Ренек - смелый Хабит


Ренек - смелый Хабит

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Ренек


Пол

Возраст

Община

Должность

женский

26 лет (450 г.р.)

Хала

вестник

Сокращенное имя, прозвища:  Рене, Шахин (Пустынный орёл) - кличку получила к 18-ти годам, ибо прославилась тем, что любила забираться повыше, где и гнездились птицы, чьим именем она названа


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: средний
- Вес: 70 кг
- Телосложение: стройное, мускулистое
- Оттенок кожи: смуглый коричневый
- Черты лица: лицо продолговатое с острым узким носом и тонкими губами; брови чёрные с изломом; щеки пухлые, скулы не выступают
- Цвет глаз: красно-карий
- Цвет и длина волос: рыжие вьющиеся локоны длиной до лопаток, еле заметный пушок под носом
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: так называемый меццо-сопрано; голос отнюдь не мелодичный, скорее даже весьма противный, ибо часто переходит от высоких нот к низким

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Множество разных по размеру шрамов, напоминающих о падениях с большой высоты. Все они искусно скрыты от чужих глаз под многочисленными татуировками. От копчика до затылка полыхает костёр, символизирующий одновременно любовь к семье, верность общине и ожоги, которые Ренек сможет оставить на сердце каждого, кто по глупости с ней переспит. На пятках у девушки вытатуированы черепа, для которых придумана целая поговорка: "Пока я могу идти, я живу." На руках и ногах красуются нарисованные браслеты, символизирующие духовное, а не материальное, богатство. На нижней поверхности груди набиты соблазнительные узоры, вспомнить которые после пьянки с Шахин сможет каждый хабит.

Привычки и особенности поведения, манера общения
Часто Рене разговаривает, используя заговорщический или намеренно пониженный тон, словно не может сказать всей информации сразу и как бы на что-то намекает. Когда девушка чем-то сильно разозлена, она бесконтрольно бранится на повышенных тонах, но в обществе детей/стариков/вождей старается сдерживаться из уважения к ним. Если в долгом пути подбирается удобная одежда, Ренек может носить её месяцами, привыкая к ней, как к части тела. Но для общинных праздников и танцев у костра у неё имеются особенные полупрозрачные наряды, которые она очень бережёт. Походка импульсивная, иногда вприпрыжку, если не в полноценный бег - постоянно торопится, суетится о мелочах, стремится всё успеть. Лицо, чаще наполовину скрытое, имеет приятные черты, особенно когда красно-карие глаза чуть прикрываются из-за широкой улыбки и слегка пухлых щек.
Самой яркой манерой в Ренек считают её лукавые, двусмысленные шутки, иногда сексуально окрашенные. Девушка любит веселье и без стеснения смеется, не упуская момента рассмешить попутчика. Может поддержать любую беседу, но стоит быть очень осторожным, говоря ей о чем-то сверхъестественном или мистическом - к подобного рода вещам Шахин относится с недоверием или даже неприязнью, как и к джунглям вообще.

Одежда и оружие
Как и любая леди, Ренек повсюду носит с собой скрытый под одеждой клинок, доставшийся ей от отца. Она не любит сходиться в ближнем бою и старается держаться поодаль от противника, поэтому чаще использует лук или копьё. Если столкновение неизбежно, она предпочтёт метнуть свой кинжал прямо в голову или живот врага, ибо с рубящими видами оружия девушка абсолютно не дружит.
В плане одежды Ренек очень практична. В походах она носит полноценный капюшон, предпочитая его простой куфии. Её ноги защищены высокими кожаными сапогами, которые она меняет чаще, чем одежду, ибо нижние конечности вестница ценит больше всех остальных частей тела. Преимущественно носит одежды светлых оттенков с узорной росписью, что только подчёркивает её высокий статус в общине. На ночные празднества надевает полупрозрачные яркие хиджабы, чтобы в свете огня были заметны её многочисленные тату на лодыжках, спине и руках.

Общее производимое впечатление
В Ренек есть какая-то загадка, изюминка, которая притягивает к ней самых разных людей. В бою она воинственна и страшна своей непредсказуемостью, в мирное время - весела и отзывчива. Община любит её, а большего Шахин и не нужно.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Хабиты своей общины: несмотря на все особенности характера и поведения Ренек, у неё с общиной складываются удивительно тёплые отношения.
- Хабиты из других общин: скорее нейтральное, нежели отрицательное. Ренек понимает, что каждый глоток воды, сделанный членом чужой общины, уже никогда не достанется члену Хала, а в условиях пустыни это может быть решением вопроса жизни и смерти. Но девушка не переживает - с недавних пор она сама заседает в Совете и не позволит, чтобы пути общин пересекались. Вместе с этим в девушке живёт азарт, и если Хала может выйти вон из ряда прочих общин, она сделает для этого всё возможное, пренебрегая некоторыми желаниями и правами "чужих" хабитов.
- Ходоки: эти ребята вызывают у Ренек лишь восхищение и уважение. Она и сама не прочь странствовать по пустыням в поисках настоящих сокровищ, однако ответственность перед общиной слишком велика. Возможно, когда в Хала появится достойная замена вестнице, Шахин сбросит с себя все обязанности и отправится в далёкие дали песков. Вечерами, когда ходоки делят тепло костра с общиной, девушка садится к путешественникам как можно ближе и не отстаёт от них до самого рассвета.
- Изгнанники: Ренек слышала много историй - и про порезанные руки невинных, и про убийц с чистым рассудком, прикончивших собственных жён и детей. Поэтому её мнение неоднозначно, но в одном девушка уверена точно: пустыня всегда берёт своё.
- Сильвы: Ренек не терпит их за свою магию, но в целом старается относиться нейтрально. Не считая тех случаев, когда они могут угрожать ей или любому хабиту.

Со многими из общины девушка держится на короткой дистанции - костяком этой "компании" являются хабиты примерно её возраста, с которыми она росла. С теми же, кто её намного старше, она общается с почтением, а малышню и любит, и шпыняет, если они сильно досаждают или что-то намереваются испортить. С мужчинами у девушки складываются самые разные отношения. Самым близким человеком после сестры является Данай, старший воин общины. Он был и остаётся другом её детства, и связь с ним Ренек очень ценит. Для большинства же Шахин - хороший друг и любовница, с которой очень трудно построить постоянные отношения. Вестница не придаёт большого значения связям, которые могли бы выстроиться после нескольких ночей в одном шатре, она делает это лишь для удовольствия и не стесняется в этом признаваться. Именно из-за этого воины и охотники Хала не теряют к ней уважения, ведь секс между ними сравним с совместным употреблением пищи или алкоголя. Конечно, так может думать только Ренек, ведь кто знает, что творится в головах у других людей...
Новые знакомства и таинственных незнакомцев Шахин любит, даже обожает. Ей нравится производить первое впечатление, особенно на Советах, где много юношей из других общин. С одним она может переспать, с другим травить шутки, третьему задать взбучку, а у четвёртого попросить косточки от ужина, чтобы погадать ему на них. Раскрывать карты после такого можно лишь на следующем Совете, до которого о ней будет судачить весь молодняк.
К больным и прикидывающимся больными у Ренек особое отношение. Она считает, что если человек слишком немощен и уже не может приносить абсолютно никакой пользы, то он должен умереть, а не расходовать зазря добычу общины. А если кто-то отлынивает от работы, делая вид, что у него недомогания, то девушка искренне желает ему двух смертей, и желательно мучительных. Но к старикам, которые ещё могут передать следующим поколениям свой опыт, она относится с большим уважением.

Отношение персонажа к самому себе
Сама себе Ренек нравится. Довольно приятная мордашка, привлекательное тело, татуировки - что ещё нужно девушке для уверенности в себе? Но вот свой характер она не очень любит. Иногда ей кажется, что несмотря на все свои плюсы, любовь к алкоголю и сексу дурно сказываются на её репутации, но эти удовольствия слишком хороши, чтобы умерить свои желания. Упрямство, которое иногда идёт во вред, а не на пользу, также мучает саму Ренек, но против себя ей очень трудно переступать.

Страхи
Ренек опасается магии и зловещей ауры, которой покрыты сильвы и их джунгли. Самих лесных людей она не опасается, но те, кто дали им невиданную силу, иногда появляются в её кошмарах. Также девушка боится старости и немощности. Отчасти поэтому она стремится прожить каждый день как можно более продуктивно. Смерть её не пугает так, как многих остальных.

Вкусы
очень, очень любит арат и финики. Хоть последние и произрастают в джунглях, это не мешает Ренек мечтать о них в любое время дня и ночи. Помимо алкоголя и сладких плодов ей нравится забираться куда-нибудь повыше и наблюдать за всем со стороны. Заняв должность вестницы, девушка стала более занятой, и на это её "увлечение" совсем не осталось времени. Поэтому лишь иногда, когда караван останавливается у скал, Шахин, проснувшись пораньше, встречает на высоте рассвет так, словно он для неё последний. А ещё Ренек любит истории о сокровищах и расхитителях, пусть даже большинство из них - выдумка.
вестница не любит прибираться у себя в шатре, это точно. Ей уютно в беспорядке, и ничего, что многая одежда сильно помялась за годы неправильного хранения. Также она совсем не может ухаживать за своим наком, поэтому о состоянии животного заботится кто-то другой - обычно дети, которым дозволено играться с горой на ножках.

Цели в жизни, стремления, мечты
Главное желание - стать вестницей, - уже воплотилось в жизнь, и теперь Шахин крайне трудно ставить себе цели. Ей очень хочется выделиться и остаться в истории не только хабитов, но и сильвов, хоть для этого, скорее всего, придётся пожертвовать головой в какой-нибудь кровопролитной войне. Но если войне не бывать, то хотя бы пусть пустынные жители запомнили "золотой век, когда красавица Ренек привела Хала к благоденствию и достатку".

Обращение с животными, вещами
Животных девушка, скажем так, не очень-то и любит. Она привыкла употреблять их в пищу или использовать как транспорт, но никаких особых чувств к братьям меньшим и большим, вроде личного нака, она не испытывает.
С вещами Ренек обращается не очень аккуратно, но и жалеть о порванных штанах или разбитой посуде никогда не будет. Как уже было сказано выше, вся её одежда выглядит мятой, ведь разбросана по шатру как попало.

Отношение к религии, легендам
Уже упоминалось, что Ренек пугается историй о магии сильвов, но любит легенды о героях и их приключениях в песках. Покровителей-духов девушка почитает, как и любой другой хабит, чётко разделяя "правильную" религию общин и "неправильную" религию жителей джунглей.

Таланты, умения
Шахин очень ловкая, но не слишком сильная, поэтому она владеет только луком и копьём, тогда как в ближнем бою её может спасти только везение. Метко мечет кинжалы. На музыкальных инструментах девушка играть не умеет, зато неплохо поёт. Ну и не упомянуть о её навыках скалолазания ещё раз было бы просто грехом. Также Рене хорошо танцует и умеет пить. Много пить.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- Ренек родилась в самый жаркий месяц в году - кефас, - на стыке холодной ночи и горячего дня. Она появилась не одна, но второй младенец оказался очень слабым и вскоре умер, не прожив и недели, не оставив о себе воспоминаний и имени. Это дало почву для легенды, по которой его здоровье перешло удачливой Ренек, отчего она и стала такой ловкой и сильной. Заботы о новом ребёнке вместе с матерью разделила старшая дочь семейства по имени Шем.
- Её родители, к слову, больше не произвели на свет детей. Не нуждающийся в представлениях отец редко бывал рядом с семьёй и мало занимался воспитанием дочерей, но был очень опытным воином, и оттого востребованным общиной. Мать была известной выдумщицей и хорошей охотницей. На праздниках её приглашали к старому вождю и просили выдумать "что-нибудь этакое", новое, над чем можно было бы и посмеяться, и искренне поплакать. Родители сильно повлияли на её будущее: мать только развила и без того бурную фантазию, а отец, чьего внимания девочке всегда не хватало, не смог пресечь её тягу к мужчинам и последовавшее распутство. Шем во всём поддерживала Ренек и никогда не осуждала её, а иногда даже сама участвовала в проказах младшей.
- В пять лет произошло первое знакомство Рене с другими детьми, так как мать поняла, что у девочки возникают проблемы в общении со сверстниками, ведь сестра, полностью заменившая друзей, стала больше времени уделять обучению. В тот день все они, малыши от трёх лет до семи, внимательно рассматривали смуглую рыжеволосую малышку, то и дело прячущуюся в складках маминого хиджаба. Вначале ей хотелось уйти от этих малознакомых и, возможно, опасных ребят, залезть, в тысячный раз, куда-нибудь повыше и оттуда наблюдать за их играми. Но неожиданно к Ренек подошел мальчик, старше её на пару-тройку лет - Данай. Он широко улыбнулся и пообещал защищать её, что бы ни случилось. Увидев одобрение в глазах матери, Рене сделала первые шаги им навстречу, и уже вечером её было не загнать в шатёр спать. В кругу друзей девушка раскрыла себя, научилась врать и еще больше любить приключения.
- В юности она получила свою единственную кличку - Шахин, пустынный орёл, за то что беспрестанно залезала в места, где гнездились эти птицы. Работа и последние наставления не занимали круглые сутки, поэтому девушка развивала в себе врожденный навык ловкости самостоятельно и втайне от родителей училась пить вместе со старшими товарищами Шем. В это же время Ренек нанесла большинство своих татуировок и научилась танцевать. В период обучения Шахин и её сестра решили показать себя с лучшей стороны, выполняя мелкие поручения всех без исключения жителей общины: помогали с поиском на охоте, старательно искали прочие ресурсы, Шем проводила время с подрастающими детьми, а Ренек часто говорила со взрослыми и пожилыми, узнавала их больше и была искренней в беспокойстве.
- В 470 году, в месяц Шипсу, словно предчувствуя скорую смерть, отец Ренек у костра во всеуслышание похвалил своих дочерей и выразил гордость за них, и многие, кому когда-либо помогали две наследницы уважаемого воина, встретили девушек весёлыми криками одобрения. На следующий день оба родителя в спец.отряде вождя отправились в пустыни на поиски камней, но так и не вернулись. Это стало тяжёлым ударом для Шем и Рене, но община стала им семьёй задолго до губительного похода, и, несмотря на трудности, жизнь девушек продолжилась.
- В промежуток с двадцати до двадцати трех лет Ренек училась у лучших воинов, и в итоге превосходно овладела навыками дальнего боя: метко метала копьё и быстро управлялась с луком. В двадцать четыре Шахин уже прочили место рядом с главой общины, видя её самоотверженность и преданность, и, когда раненый вестник Сиран попросил отдыха, молодой вождь Хан принял девушку на эту должность. Заручившись поддержкой старшего воина и по совместительству лучшего друга Даная, а также уважаемой охотницы-сестры, Ренек заполучила то, к чему стремилась.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Имеется, с 2009 года с большими промежутками участвовала на проектах весьма успешно.
- Откуда узнали о нашей ролевой?
RPG-TOP
- Как часто вы сможете посещать нас?
Ежедневно
- Как с вами можно связаться?
https://vk.com/nipsi
- Как вас зовут и какого вы пола?
Зовут Елизавета, очень редко Адушка; пола женского

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете?
Да, если это сюжетный квест. В любых других случаях не имеет.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да. Если будет возможность, позвольте Ренек уйти в ходоки, стать искательницей сокровищ и расхитительницей гробниц! :3 Если же это будет неспокойное время и я точно не смогу вернуться, лучше убейте её. Но так, чтобы о ней потом ходили легенды...

Старый добрый (и поехавший) пробный пост

Ренек всматривается в горизонт и я не понимаю, как она может называть это место своим домом. Когда ты день за днем наблюдаешь одинаковые гряды барханов, то начинаешь видеть в них несуществующие объекты, называемые миражами. Решая выдумать свой собственный мир, всегда помни, Шахин, что тебя непременно ждет реальность тусклого и быстротечного бытия, в которую ты обязана будешь вернуться. Я пытаюсь смотреть в ту же точку, что и она, но снова понимаю тщетность намерения - то тут, то там мне чудятся полуразрушенные и погребенные заживо статуи чьих-то богов или личностей, которым обещали вечную память... Вдали намечается песчаная буря, которой суждено пройти мимо нас, и в ней я различаю пустынных демонов на четырех лапах, увенчанных длинными черными металлическими когтями, с горящими красными глазами и необычайно длинными хвостами, то ли заканчивающимися крошечными позвонками, то ли остриями восточных кинжалов. Наверняка эти демоны кружатся около несчастного путника, поднимая пыль сплошной стеной для того, чтобы ни боги, ни обычные смертные не видели того кошмара, что каждого ожидает на пути к небу. Но нет же, постойте! В самое облако, разрезая его двумя рострами, одним огромным, а вторым украшенным головой зверя, невиданного в здешних краях, входит огромный корабль, и паруса на его мачтах уже жаждет порвать ветер!.. Я отгоняю от себя фантазии и внимательно смотрю на Ренек, которая, по моему предположению, тоже все это видела. Но она витает в иных песчаных бурях - все в пустыне ложь.
Её мысли уносят нас далеко отсюда, ни в прошлое, ни в будущее, в место, которого не существует, которое никто не помнит и не может знать. Еще десять лет назад зрелая женщина, для которой сказки на ночь были отрадой, а не смыслом жизни, рассказала своей дочери историю, захватывающую рассудок в минуты придуманного одиночества. Необъяснимые вещи менялись картинками, нарисованными неумелой рукой. Необъяснимыми они были потому лишь, что пусть и тропиков можно  достичь и увидеть своими глазами деревья, но хвойный лес для бедуина - как объяснить? Но эти наброски возникали сами, будто кем-то скинутые специально, без поясняющего текста внизу. А пресный ручей, ведущий до соленого моря представлялся весьма живо. "Откуда берется соленая вода?" - вдруг задумалась девушка и оглядела все вокруг, меняя ракурс так, будто действительно там находилась. Сделав несколько шагов навстречу Океану, она заметила несвойственный воде блеск, и ничего не страшась, нырнула в самую глубину. Глаза предательски защипало, воздуха стало не хватать, но чья-то добрая невидимая рука подтолкнула Ренек вперед и той пришлось раскрыть сомкнутые части лица. Но ничего не случилось - видимо, в этом мире нет боли и смерти. И, видимо, он очень похож на наш, только наоборот - голубоглазые антилопы сновали туда и обратно, а кусты, наподобие папоротников, ласкали их полупрозрачные ноги. "Что здесь происходит, мама?" - громко спросила Шахин у рассказчицы, но ее не оказалось рядом, а вода, хоть и пронизывала теперь, не заливалась в рот. Вот блеск вновь ослепил где-то справа. Лишь когда источник его оказался в тени, девушка смогла как следует разглядеть - косяк рыб с чистой серебряной чешуей плыл куда-то, изображая собой иногда стрелку наверх, приглашая обратно на поверхность. Последовав их совету, и разрезая воду для создания себе пути, Рене уже слышала крики чаек, наводящие ужас не хуже, чем предсмертные хрипы. Почувствовав макушкой головы тяжесть свинцового неба, девушка протолкнула себя в воздух и оказалась около блокпоста бабочек из самых красивых кусочков шелка. Они останавливались на пару мгновений, будто также входя в атмосферу, и неслись как можно быстрее в огромную тучу, в которой уже насыщались зарядами поры.
Рене переставала что-либо понимать - никогда раньше здесь не бывало чаек и дождя. Все теперь казалось дурными знаками. И началась гроза. Белые куски соли размерами с капли воды бесшумно падали в Океан, создавая ту самую тишину, когда человеку доступно лишь биение сердца. Но изнутри облака исходил свет - сиреневый, желтый, красный, изредка черный. Всю эту безумную какофонию цветов создавали упомянутые бабочки и молнии, в них врезающиеся. Протянув руку к небу, девушка заполучила одну дождинку, внутри которой уже вила кокон уродливая личинка. Поскорее бросив ее в песок, Шахин бросилась бежать обратно к истоку ручья, постепенно возвращаясь в реальный мир...
Я смотрю на нее и не понимаю, как она может называть это место домом. Снизу ее окликает ребенок-хабит, и, спустившись, она с улыбкой возвращается к шатрам.http://pre03.deviantart.net/6b34/th/pre/f/2012/300/9/3/sunset_by_daesiy-d5j51ru.png

Отредактировано Ренек (31.10.2016 17:24:31)

+4

2

Ренек, анкета великолепна!
Приступим ко второй части анкетирования.

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Ваша община наверняка получит в следующем сезоне звание старшей - столько пустынного камня, сколько лежит в жиле перед вами и в ваших закромах, не добывали много лет. Однако, время до Совета поджимает - если уйти сейчас, то можно прийти как раз за сутки до его начала, чтобы успеть перекинуться основными новостями с другими вестниками и подготовить основные планы на собрание. Но ваш вождь не хочет покидать жилу, не убедившись, что из неё забрали всё до последнего камня - на это нужен как раз день. Попытаетесь убедить его уйти раньше срока?

2. Ваша близкая и горячо любимая родственница собирается пригласить в вашу общину своего жениха. Однако вы знаете, что его родственники будут не рады как такому родству, так и уходу его из семьи. Попытаетесь помешать жениху сменить общину?

3. К каравану прибился довольно неразговорчивый молодой ходок. Вы его впервые видите и что-то не замечаете, чтобы остальные его знали. Ходок говорит, что может показать несколько новых водяных колодцев, и просит помочь ему со снаряжением - из оружия у него только сломавшийся нож, доспехов и прирученного животного нет. Как отнесетесь к нему?

4. Во время стоянки нак неподалеку от вас серьезно ранил хабита. Открытый перелом, повсюду кровь. Он пока еще в сознании и может немного помочь вам, если вы начнете оказывать ему первую помощь. Поможете раненому?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Ребенок, за которым вы сегодня присматриваете, озадачен: "Скажи, а откуда берутся дети?". Не оставьте его вопрос без ответа!

0

3

1. На мой скромный вестнический взгляд, подготовка к Совету и изъятие столь ценного ресурса из недр - одинаково важные задачи. Но на то вождю и помощник, чтобы решать сразу несколько сложных вопросов. Я бы предложила вождю и группе копателей остаться у жилы, а сама бы отправилась со всей остальной общиной на Совет, чтобы допустить до отдыха и торговли своих людей, ну и чтобы не заставлять противных Шисах ждать :3 Таким образом можно убить двух зайцев! К тому же, Совет длится неделю, а не один-два дня.

2. Родственница не могла выбрать себе в мужья хилого хабита, который совсем негоден для Хала. А в пустыне любые лишние руки и мозги пригодятся, лишь бы они были в рабочем состоянии. Я бы не стала отговаривать жениха от перехода, ведь войны из-за их свадьбы явно не случится.

3. Я бы заставила ходока показать руки и щёки, и лишь убедившись, что это не опасный изгнанник, выслушала его предложение. Доверять незнакомцу тяжело, но бывают разные обстоятельства. Если бы вождь изменил направление каравана в сторону этих колодцев, ходока обеспечили бы пищей и водой, но оружие и прочую помощь он получил бы лишь в случае удачного похода.

4. Если бы я была лекарем, я бы дала ядовитых трав этому бедняге. Он будет лишь обузой для общины и каравана, но я не лекарь. Я помогу бедняге, надеясь, что смерть придёт за ним раньше настоящей помощи. Не резать же ему глотку посреди стоянки, верно?

- Как откуда? Из шатров. А в шатрах они прячутся под юбками матерей. А туда, под юбки, их запихивают отцы, так что иди спроси отца, как он смог залезть так глубоко, - сказав это, Ренек лишь злорадно похихикала и отправилась дальше по своим делам.

+3

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Ренек - смелый Хабит