Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Алькантарис | Джунгли


Алькантарис | Джунгли

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Алька́нтарис


Пол

Возраст

Отряд

Должность

Мужской

23 года (453 г.р.)

Ризаль

Храмовник

Сокращенное имя, прозвища: Алька, Аля


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: выше среднего
- Вес: 57 кг
- Телосложение: эктоморфное
- Оттенок кожи: светлый
- Черты лица: лицо округлое, выделяются скулы, лоб высокий, открытый, пара морщин на нем, нос узкий, под ним ямочка
- Цвет глаз: зеленые
- Цвет и длина волос: рыжие, густые, средней длины
- Правша/Левша: левша
- Тембр голоса, его особенности: голос тихий, приятный, ровный, тембр практически не меняется из-за интонаций

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Длинный белый шрам на левой щеке, короткий горизонтальный шрам на шее ближе к ключице.

Привычки и особенности поведения, манера общения
Держится уверенно, несколько надменно; говорит немного, но достаточно медленно и четко. Привык к сильной жестикуляции из-за применения магии, поэтому может неосознанно шевелить левой рукой в момент речи. В основном серьезен и хмур, но уголки рта немного подняты вверх, являя окружающим что-то вроде надменной насмешки. Курит.

Одежда и оружие
Не в восторге от ярких украшений и рисунков, любит однотонные вещи: носит, в основном, синие, серые, зеленые и грязно-белые рубашки. В поселении предпочитает надевать рубашки без воротника и подкладки. Штаны носит синего цвета, с кожаной подкладкой. По поселению ходит босиком.
Единственным своим оружием считает магию и потому кроме небольшого кинжала, который нужен главным образом для того чтобы перерезать какую-нибудь веревку, никакого оружия с собой не берет. В левой руке носит короткую бамбуковую ветвь, которую когда-то выпилил для занятия магией.

Общее производимое впечатление
Альку сторонятся, но в то же время хотят узнать о нем что-нибудь более подробно. Всё-таки такая закрытая личность не может не вызывать никакого интереса.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: нейтральное, но излишняя активность и явные лидерские качества отдельных индивидов немного настораживают.
- Сильвы из других отрядов: безразличное, но излишняя активность и явные лидерские качества отдельных индивидов настораживают.
- Дозорные: безразличное.
- Низшие: безразличное.
- Хабиты: умеренно-отрицательное: глупо злиться на тех, кто проповедует ложную веру.
С теми редкими людьми, которых он к себе подпускает - а это, в основном, храмовники и друзья детства, - спокоен, дружелюбен и участлив. В обращении со жрецами учтив, но не льстив. По отношению к воинам ведет себя несколько надменно, на за рамки этики не выходит. На провокации старается не поддаваться, импульсивен только в части применения магии, когда речь идет о заклинаниях, наслаиваемых на эмоциональный фон.

Отношение персонажа к самому себе
Самооценка несколько завышена, но главным образом это касается ожиданий от самого себя. Знает, что может многого достичь на поприще магической науки и старается использовать любую возможность, чтобы усовершенствовать свой навык. В любой деятельности осторожен и последователен. Себе нравится. Старается анализировать изменения в характере и контролировать их.

Страхи
Потерять магию. На ней держится буквально всё. Без неё он ничего не будет из себя представлять.

Вкусы
любит звук флейты, приятное пение; сильный, продувающий насквозь ветер; птиц
не любит пряности, соленую и острую пищу; жару и солнце

Цели в жизни, стремления, мечты
Совершенствоваться, совершенствоваться, совершенствоваться. Учить новые заклинания и успешно применять их.

Обращение с животными, вещами
Фороракос - не роскошь, а средство передвижения. Алька не очень сильно ценит своего фороракоса Эйса, поскольку не принимает то, что существо, имеющее крылья, не может летать. Это противоестественно. С трудом творит магию, сидя на фороракосе, чаще старается встать с него. Работает в паре со своим пустынным воробьем Крейчи, подобранным во время одного из походов. Воробей - фактически проводник магии воздуха. Те или иные воздушные потоки, колебания воздуха иной раз легче различить именно через него.
По отношению к вещам аккуратен, не любит беспорядка ни в доме, ни в голове.

Отношение к религии, легендам
Аккуратен в оценках точности легенд, сам же считает, что они серьезно приукрашены. Впрочем, божественный источник магии не отрицает и отсюда явствует его вера храму.

Таланты, умения
Владеет магией воздуха, может предсказывать погоду, неплохо поет. Один из немногих храмовников-нот.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- 453 г.: родился в браке храмовницы и жреца;

- 463 г.: в возрасте десяти лет проявились неконтролируемые всплески магии воздуха. Был взят одним из жрецов под личный контроль;

- 467-470 г.: работал при храме, курировал обучение младших храмовников;

- 472 г.: в пограничной стычке против хабитов общины Шисах произошло неконтролируемое соединение сил с храмовницей Элирим. В качестве последствий сего отступление Шисах и скандал в поселении по вине жрецов, неверно истолковавших послание Руно и совершивших ошибку, посмертно соединив магии двух подающих надежды храмовниц.

Живет неподалеку от храма.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
да, хоть и весьма скромный
- Откуда узнали о нашей ролевой?
не помню
- Как часто вы сможете посещать нас?
по мере необходимости
- Как с вами можно связаться?
телепатически
- Как вас зовут и какого вы пола?
Данил, мужской

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
нет
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
нет

Отредактировано Алькантарис (02.11.2016 18:01:10)

+2

2

Телепатический звонок примите с:

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Вы с отрядом прибыли в дозорный лагерь, чтобы оттуда уже направиться в пустыню. Вскоре туда же подходит другой отряд сильвов, с которым нет храмовника. Их командир утверждает, что тот отстал в дне пути, и, если он не нагонит их за ночь, в поход они отправятся без него - у них нет времени его ждать. Согласитесь с решением командира?

2. Вас отправили с донесением к ушедшему в пустоши небольшому отряду. Прибыв, вы узнаете, что на них напали хабиты, и сильвы чудом смогли от них оторваться. Они все изранены, а их командир оказался при смерти. Им нужны лекарственные травы из храма, но сами они не в состоянии ни доехать туда, ни вернуться обратно. Станете помогать чужому отряду?

3. В последнее время ваш фороракос очень вял, практически не ест, с трудом ходит и явно испытывает боли. Знакомый сильв предположил, что его сразила какая-то болезнь. Или старость. В любом случае он советует не затягивать мучения питомца и начать присматриваться к вылупившимся на днях "ручным" птенцам. Попытаетесь выходить питомца?

4. Вы становитесь свидетелем, как сильв заставляет низшего нести невероятно тяжелый груз и, при этом, обращается с ним хуже, чем с каким-нибудь зверем. Возмутитесь?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Малознакомый сильв предлагает вам весело провести время: "Приходи, мы сегодня новую траву курить собираемся!". Ответьте на приглашение.

0

3

1. Никогда. Это исключено. Нарваться на хабитов, не имея магической поддержки - всё равно что подписать отряду смертный приговор. Прямо скажу это командиру и намекну, что прими он подобное решение - об этом тут же станет известно жрецам.

2. Доберусь до ближайшего дозорного лагеря и укажу местоположение отряда, которому нужна помощь. Дальше пусть разбираются самостоятельно, моё дело - лично сообщить о случившемся жрецам.

3. Нет, выхаживать не стану. Возьму нового как только проявятся подобные симптомы.

4. Отнесусь безразлично. Он не более чем тешит своё самолюбие. Мне это неинтересно.

- Как трава называется? - серьезно спросит Алька и, получив ответ, добавит, - можешь быть свободен, - после чего развернется и отправится на поиски травы.

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Алькантарис | Джунгли