Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила

Эти правила имеют общий характер и вы вряд ли найдете в них что-то такое, о чём услышите впервые или то, чего нет в других темах форума.

Данные правила могут дополняться и корректироваться при необходимости.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Рейтинг форума – R. Это означает, что в процессе игры допускаются описание насилия, а также использование ругательных и бранных выражений. Тем не менее, злоупотреблять отыгрышами подобного характера не следует.

В соответствии с данными правилами автором мира Белидес и его специфики признается администратор форума Кшас.

Персонаж, принятый в игру, принадлежит его владельцу? однако, при его уходе с форума, может быть передан администрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

На форуме возможна регистрация неигровых аккаунтов (не принимающих участие в игре, но участвующих в жизни форума). Если вы решили освоиться, не вовлекаясь в игру – предупредите о своём решении администрацию.

Ник должен быть написан русскими или латинскими буквами без использования символов, цифр, бессмысленных наборов букв и прочих нелитературных знаков (#, %, $, & и т.п.).

Ник для игровых аккаунтов должен соответствовать имени персонажа. Если вы регистрировались под каким-то другим ником, сменить его можно при подаче анкеты.

Статус в профиле заполняется самостоятельно по собственному усмотрению.

Аватар не должен быть слишком большим и превышать 200х250px. Картинка на аватаре должна соответствовать внешности персонажа.

Подпись на форумах спрятана под спойлеры. Однако размещать в ней картинки или же большие объемы текста всё равно нежелательно.

АНКЕТИРОВАНИЕ

До принятия вас в игру вы не можете отписываться в игровых темах. Для вас открыты разделы рекламы, беседки, игр, обсуждений и т.п., но не игровые зоны.

На подачу анкеты вам дается разумный срок после регистрации. Если вы не предупреждаете о задержке и не заходите на форум – ваш аккаунт может быть удален.

Писать анкету следует, создавая новую тему в разделе "Анкетирование". Название заполняется по шаблону "Имя персонажа - сторона". В качестве стороны можно написать "хабиты\сильвы" или "пустыня\джунгли". Варианты равнозначны.

Анкеты, оформленные не по шаблону или нарушающие его пункты, не проверяются. Найти шаблон заполнения анкеты можно в теме "шаблон заполнения анкеты".

Процедура принятия анкеты на форуме состоит из нескольких этапов. Новая часть анкеты предлагается администрацией после принятия предыдущей.

Все требования и комментарии проверяющего по отношению к вашей анкете должны учитываться. Если вас просят что-то исправить / убрать / откорректировать – исправляйте. Или же доказывайте, что у вас все написано правильно. Все эти обсуждения в конце проверки будут удалены.

Игрок может иметь сколько угодно персонажей, для каждого из которых необходимо иметь отдельный аккаунт. При этом необходимо выбрать один из аккаунтов главным и сообщить о нем администрации – именно через него к вам будет приходить информация об игре или форуме. О каждом вновь созданном персонаже также необходимо сообщать администрации.

ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Мы не устанавливаем сроки для написания постов, но быстрый ответ в игровом эпизоде, конечно же, поощряется.

В силу уважительных причин игрок может один раз пропустить игровую очередь. За второй пропуск очереди игрок может быть выведен из игрового эпизода.

Если вы долгое время не заходите на ролевую, не играете и не проявляете активности – ваш персонаж может быть смещен с должности или снят с роли.

Мы лояльно относимся к уходам с форума, но просим не затягивать с объявлением о принятии подобного решения.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Система игры – локационно-эпизодическая. Существуют глобальные локации, внутри которых игра идет по эпизодам.

Прямая речь персонажа оформляется жирным, мысли – курсивом, чужая речь – подчеркнутым или жирным подчеркнутым (да, они равнозначны).

Минимальная длина игрового поста составляет 1000 символов.

Пост пишется от третьего лица.

В эпизодах должна соблюдаться очередность.

Также, если игрок не успевает отписаться в свою очередь, он может попросить напарника, идущего в очереди перед или за ним, описать хотя бы часть своих действий. Но злоупотреблять этим не стоит.

В игровых постах не приветствуется ни использование смайликов, ни литературных символов и изображений. Если нужно что-то передать своим партнерам по игре - прячьте под спойлер.

Играя, вы можете описывать только свои мысли, слова, ощущения и действия. Не нужно повествовать за других игроков без их согласия. Нельзя причинять ущерб чужому персонажу без согласия его владельца. О согласии владельца напишите в конце поста (например, под спойлером или просто после пустой строки).

Отредактировано Кшас (04.05.2014 15:37:33)

0

2

Lolita Girls Fuck Collection

loli video cp

tki.sk/4lL6N7

s.yjm.pl/BbtC

tw.uy/tw11l

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Правила