Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1


Гостевая#1

Сообщений 121 страница 150 из 211

121

После этого вы, скорее всего не примете меня в игру, и удалите это сообщение, но я не смог промолчать, прочитав подобную нелепицу.
Я прочел про житье-бытье вашей «эльфийской» деревни и у меня к вам вопрос. Много, много, много, много вопросов.
Они что, реально живут на деревьях?!!!!
Нет, я конечно понимаю, что это – фентэзи мир, и вы попытались сделать его сказочным но… Но никто не живет на деревьях! (Даже эльфы в сказках). Ну разве что птицы да стаи обезьян.
http://zaberaj.ru/wp-content/uploads/2012/09/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5-%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_2.jpg

Ни ацтеки, ни майя, ни примитивные племена амазонки, обитающие в практически идентичных с вашими героями условиях никогда не жили на деревьях, ибо это неразумно и неудобно.

Поселение в джунглях являются сложными системами плетеных многоуровневых платформ, деревянных и каменно-глиняных жилищ, чьи крыши могут быть из тех же или других материалов, а иногда и вовсе имеющих вместо крыши природную листву, и небольших площадок. Все платформы крепятся на крупные "главные" деревья, а более мелкие стволы поддерживают площадки снизу.

То есть, вы хотите сказать, что дома крепятся к стволу как ласточкины гнезда или точнее как грибы-паразиты, а снизу их поддерживает поросль, отходящая от главного ствола?
А ничего что со временем эта поросль усохнет и сломается, и все домишки дружно ухнут вниз?

Так на нижнем ярусе, богатом наиболее большими свободными площадками, располагаются торговые и ремесленные районы поселения. Дома на этом ярусе все добротные и прочные. Многие имеют по два этажа. На этом уровне можно купить или заказать что угодно, лишь бы был материал или пустынный камень, и встретить кого угодно, даже особо не утруждаясь.
Средний ярус принадлежит уважаемым и преданным храму сильвам. Здесь располагается единственный на поселение храм, а также дома всех семей храмовников, жрецов и большинства воинов. Здания преимущественно каменные, хотя некоторые дома и выполнены из бруса. Часто двухэтажные. Дома располагаются вокруг небольших площадей, в центре которых стоят небольшие обелиски с закрепленными вокруг них факелами.

Вы хоть знаете, сколько весит каменный дом? Никакие мелкие стволы, поддерживающие площадки снизу его не выдержат, и он просто обрушится на головы жителей нижнего яруса! Представляю, как им бедным страшно каждый день проводить в ожидании, что каменная махина вот-вот обрушится им на голову. Так и спятить можно…
Ни одно, ни двухэтажные каменные дома не могут быть ни на одном из ярусов. Они могу только стоять на земле. Только на земле.
Кстати, когда стоят каменные, да и обычные добротные деревянные дома, а не хижину из обмазанных грязью веток, делают фундамент и проверят какая почва под домом. Так как если там песчаник дом у вас «поплывет» и провалится.

Верхний ярус состоит из самых легких по конструкции домов, стены которых зачастую пропускают холодные ветра, а крыши имеют свойства промокать. Густая листва деревьев в какой-то мере защищает эти дома от осадков, однако полностью перекрыть им доступ не в состоянии. На этом уровне в основном живут "низшие", а также не самые популярные в поселении сильвы.
Каждую ночь им приходится, наравне с караульными, чутко прислушиваться к любым шорохам и рычанию, чтобы вовремя отразить нападение ягуара или другого хищника, решившего верхами добраться до центра города.

А как простите, ягуары попадают на эти самые верхи? Они что, прилетают туда? На дерево влезают с земли. Это гораздо логичнее и проще чем сначала взобраться на одно более высокое дерево, а затем по веткам перебраться на вершину более низкого. Или «эльфов» что, гигантские летучи мыши атакуют?

Поднять поселения на большую высоту сильвам пришлось из-за хищников.

ЗАЧЕМ?????!!!!! Если можно создать поселение на земле и просто огородить его частоколом, деревянной или каменной стеной. Все нормальные племена так делают.

Большинство наземных хищников не умеют лазать по деревьям, а тех, что умеют, отпугивает большое количество света на обжитых деревьях. Факелы располагаются буквально везде: по периметру площадок, на верандах и фасадах домов, на деревьях.

Факелы? На дереве? Рядом с деревянными домами? В деревянном городе?!!! Да это же частой воды самоубийство! Или в вас тут есть своя пожарная команда, а везде развешаны колокола, чтобы народ в случае пожара начал активно звонить в них, и расставлены огромные бочки со шлангами наплоенные водой?
А теперь представьте, подул сильный ветер, или что кто-то на нижнем ярусе случайно ли преднамеренно уронил факел. И… и все. Весь город сгорает дотла буквально за пару минут. Причем жители верхнего этажа не смогут спастись, так как подбирающееся пламя отрежет им путь к отступлению, и они задохнуться в дыму, а жители нижнего этажа, просто будут раздавлены падающими на них горящими обломками.

А как они моются и ходят в туалет? Они что, писают в ночной горшок, а затем просто выливают его с криком: Эй!!! Кто там внизу! Поберегись!!!

Я понимаю, что в ваших грезах это выглядело примерно так:

https://weemadaggie.files.wordpress.com/2013/04/eldt-by-jordan-grimmer.jpg

(обратите внимание, здесь не ни каких каменных строений, только крохотные хрупкие домики – шалашики, куда с трудом умещаются 2 человека)

Но в реальности это будет выглядеть примерно так:

http://placepic.ru/uploads/posts/2010-07/1278909118_placepic.ru_14.jpg

А теперь вообразите себе ТАКОЙ город с КАМЕННЫМИ домами и храмами. Вы можете сделать это? Я – нет.

Скажите мне, что я – просто выпил лишнюю банку пива и чего-то не понял. Скажите что у сильвов обычные, нормальные стоящие на земле города. Иначе… иначе получается, что эльфы-древолазы страдают неким э… неизлечимым психическим заболеванием и полным отсутствием логики.

Отредактировано Рин (27.01.2017 12:19:58)

0

122

Рин, доброго вам вечера) Мне кажется, что весь сыр-бор идёт от одного из двух вариантов:
- в мат.части не хватает информации о деревьях с толстыми полностью одревесневшими стволами и ветками, которые и по весу, и по крепости легко сравнятся с камнем и будут с трудом гореть от факелов и очагов;
- вы просто ищете глупый способ показать свои умственные способности или "мстите" администратору, отказавшемуся слёту принимать в игру абсурднейшего с точки зрения местных устоев персонажа.
На вашем месте я бы проявила уважение и к работе Кшаса, которую он проделал, и к самому миру, который, заметьте, не реал-лайф, не научная фантастика и не космо-опера, где важны реализм и обоснование каждой неземной технологии.
Вы слишком яро отстаиваете какие-то свои взгляды на мир, который вам не принадлежит, вместо того, чтобы принять законы как данные и отталкиваться от них. Ведёте себя, как ребёнок. И про отсутствие логики у кое-кого ещё можно поспорить.

0

123

Рин написал(а):

После этого вы, скорее всего не примете меня в игру, и удалите это сообщение

Нет, мы не из тех, кто удаляет подобные вопросы и сообщения без каких-либо причин. А играть вам или нет - это уже решать только вам. Сможете ли ли вы примириться с нашей реальностью?)

Что же касается вашего разбора - я конечно могу отмести его словами "это фентези, магия и т.п.", но даже тут найду, что вам сказать, чтобы убедить в логичности этих решений в матчасти.

Рин написал(а):

Нет, я конечно понимаю, что это – фентэзи мир, и вы попытались сделать его сказочным но… Но никто не живет на деревьях! (Даже эльфы в сказках). Ну разве что птицы да стаи обезьян.

Неужели то, что никто не делал этого в реальности и известных вам книгах об эльфах (поскольку, в неизвестных вам, но знакомых мне этот элемент присутствует), повод оспаривать подобное в игре?

Рин написал(а):

То есть, вы хотите сказать, что дома крепятся к стволу как ласточкины гнезда или точнее как грибы-паразиты, а снизу их поддерживает поросль, отходящая от главного ствола?
А ничего что со временем эта поросль усохнет и сломается, и все домишки дружно ухнут вниз?

Что касается этого момента и подготовки каменных домов в реальности - главные деревья, как видно из описания, далеко не чахлые березки и даже не баобабы и секвойи - сколько простоит такое дерево, прежде чем усохнуть? Усохнет ли оно вообще на веку этого народа, если у него есть маги, которые могут мановение руки вырастить для него новые ветви? Почему они обязательно стоят так далеко, что переплетения их ветвей вкупе с созданными вручную платформами не могут послужить такой опорой, что выдержит даже каменный дом? Это вполне логичное допущение.

Рин написал(а):

А как простите, ягуары попадают на эти самые верхи? Они что, прилетают туда? На дерево влезают с земли. Это гораздо логичнее и проще чем сначала взобраться на одно более высокое дерево, а затем по веткам перебраться на вершину более низкого. Или «эльфов» что, гигантские летучи мыши атакуют?

А если это дерево такой высоты, что ни один ягуар в здравом уме не полезет по его стволу вверх, когда можно, найдя более удобные пути, пройти по толстым ветвям этих деревьев-исполинов как по прямой земляной дороге?

Рин написал(а):

ЗАЧЕМ?????!!!!! Если можно создать поселение на земле и просто огородить его частоколом, деревянной или каменной стеной. Все нормальные племена так делают.

Представьте первых поселенцев этого края - им нужно где-то укрыться, ведь по лесу бродят птицы, что могут прыгнуть и на 4-5, а то и 6 метров, зацепиться клювом, подтянуть себя на вершину и съесть настолько доступное человеческое мясо? В то же время можно подняться от них наверх, откуда, к тому же, их легко отстреливать. В дальнейшем же это могло стать традицией, которую никто и не вздумал менять - город прижился наверху (и говоря "наверху", я подразумеваю действительно большую высоту).

Рин написал(а):

Факелы? На дереве? Рядом с деревянными домами? В деревянном городе?!!! Да это же частой воды самоубийство! Или в вас тут есть своя пожарная команда, а везде развешаны колокола, чтобы народ в случае пожара начал активно звонить в них, и расставлены огромные бочки со шлангами наплоенные водой?

Ну, во-первых, у них действительно есть кое-что серьезнее пожарной команды - маги. Каждый тип мага может загасить огонь. Что же касается во-вторых - возможно, слово "факел" не достаточно точное определение. Больше подойдет "светильник". Ведь свет не обязательно даёт просмоленная пакля на палке, расположенные без всякой защиты. В то же время я напомню вам о старейших "теплых" полах жителей Южной Америки, финноугорцев, да и многих других народов  - их не смущало в деревянных домах разводить огонь на уровне пола, тепло которого распространялось по воздушным каналам, а сам очаг был просто обложен камнями или обмазан вокруг глиной. Почему же нельзя предположить, что факелы точно также защищены от подобного случайного поджигания?)

Рин написал(а):

А как они моются и ходят в туалет? Они что, писают в ночной горшок, а затем просто выливают его с криком: Эй!!! Кто там внизу! Поберегись!!!

До 17-18 веков, а в некоторых странах и дольше, по такому принципу жила даже Европа - что же тут удивительного? Даже богатые вельможи, не говорим уж о простом народе, вынужденные проезжать в карете мимо жилого дома, рисковали быть облитыми нечистотами. А то и получить мусором потяжелее.

В общем, я понимаю, что вам тяжело принять это расхождение с реальностью, но оно имеет под собой логику, пусть и отличную от принятого мироустройства. Возможно, описательной части не достаёт подробностей. Благодаря таким комментарием она и обросла таким количеством текста. Что же, будем стараться дальше, в том числе с вашей помощью к этим моментам)


Ренек, и всё же, будем оставаться в рамках приличия) У человека были вопросы с непониманием - теперь, надеюсь, их стало меньше.

Ренек,

Ренек написал(а):

и будут с трудом гореть от факелов и очагов;

Между прочим, такие действительно есть - кедр, чапарро...

Иллюстрация к верхним уровням поселения

http://favim.com/orig/201108/25/house-lights-plants-trees-woods-Favim.com-130203.jpg

0

124

Рин, я тут с оффтопом пробегу.

Если хочешь создать персонажа, чистоту крови которого ставили под сомнение, а также обладающего необычной для хабита внешностью, предлагаю тебе создать персонажа с болезнью витилиго.

Биография персонажа может быть почти той же самой. Хабитку изнасиловали дозорные-сильвы. Вот только она всё же приняла травы от лесного семени. Потом вышла замуж, родила ребёнка, и засуха унесла её жизнь, когда ребёнок стал старше. От эмоционального потрясения у персонажа проявляются пятна витилиго, и тут-то взрослые хабиты вспоминают ту старую историю, когда всех женщин из отряда изнасиловали сильвы...

0

125

Ренек

Я больше склоняюсь к первому варианту. Хотя, вынужден признать, что и во втором есть доля истины. Ибо когда я создавал хабита я не читал информацию об «эльфах», точнее, об их поселениях (и если бы моего героя сразу приняли в игру, я, может быть, никогда бы ее не прочел), потому что если бы прочел, написал бы это сообщение еще до того как подал анкету.
У меня и в мыслях не было кого-то унизить. Ведь, в конце концов, это – тяжелый труд. Я к брату-литератору очень сочувствующий. Без шуток.
Я и сам пишу. Бывает, напишешь, восхитишься, а затем прочитаешь через неделю и ужаснешься какое «фентези» «фентезьнул»! Думаешь: хорошо, что никто не видел, исправить можно.
А если в интернет выложишь, и тебе посторонние люди на весь абсурд укажут, так это вдвойне неприятно. НО зато, это дает возможность устранить абсурд до того, как тебе на него казали другие.
И нет, я не из той породы наивных людей, которые полагают, что если в игре полно абсурднейших с точки зрения логики моментов то администрация без вопросов примет в игру абсурднейшего с точки зрения местных устоев персонажа, по принципу подобное – тянется к подобному.
Я нахожу вашу задумку довольно занятной, и несмотря на малое количество игроков все еще хочу играть здесь.
Если бы я был просто «обижен», а не видел гору, точнее океан нелогичностей, то не разумнее мне было бы просто стиснув зубы сесть на попу ровно и написать удовлетворяющую вас анкету, не раздражать и настраивать против себя администрацию, указывая на плещущийся океан?
Согласитесь, что без этих замечаний мои шансы на прием возросли бы на 60%.
Следовательно, ни о какой мести не может быть речи. Я себе не враг. Вроде бы…

в мат.части не хватает информации о деревьях с толстыми полностью одревесневшими стволами и ветками, которые и по весу, и по крепости легко сравнятся с камнем и будут с трудом гореть от факелов и очагов;

А можно об этом подробнее? Может вы окаменевшие имели ввиду?

Сможете ли ли вы примириться с нашей реальностью?)

Смогу. Это даже хорошо. Моему персонажу будет чем потроллить эльфов.
ПС. Я сам не тролль, и не стебусь над игрокам. Мой персонаж над чужими персонажами, это – да. Бывает.
Троллить эльфов… только мне это словосочетание кажется несколько пошловатым?

Неужели то, что никто не делал этого в реальности и известных вам книгах об эльфах (поскольку, в неизвестных вам, но знакомых мне этот элемент присутствует), повод оспаривать подобное в игре?

Нет. Тут я руководствуюсь только логикой. Человеческой логикой. А… у эльфов она вероятно своя. Эльфийская так сказать.

Что касается этого момента и подготовки каменных домов в реальности - главные деревья, как видно из описания, далеко не чахлые березки и даже не баобабы и секвойи - сколько простоит такое дерево, прежде чем усохнуть? Усохнет ли оно вообще на веку этого народа, если у него есть маги, которые могут мановение руки вырастить для него новые ветви? Почему они обязательно стоят так далеко, что переплетения их ветвей вкупе с созданными вручную платформами не могут послужить такой опорой, что выдержит даже каменный дом? Это вполне логичное допущение.

А о каких именно породах деревьев идет речь? Те, что растут быстро, быстро и разрушаются, а те которые живут долго, растут очень медленно. Но раз эльфы обладают способностями Ядовитого Плюща…
Этот вопрос снимается, хотя представляете, какой титанический труд потребуется, чтобы соорудить все это?  Пирамиду построить быстрее и легче. И рациональней, раз уж на то пошло.

А если это дерево такой высоты, что ни один ягуар в здравом уме не полезет по его стволу вверх, когда можно, найдя более удобные пути, пройти по толстым ветвям этих деревьев-исполинов как по прямой земляной дороге?

А… как они попадают на эти самые ветви? Причем, на ветви именно верхнего яруса, тогда как по логике легче было попасть на ветви нижнего и среднего яруса конторы находятся ниже.  Пробраться на верхний ярус, чтобы затем спуститься на нижней все равно, что подняться на лифте на сотый этаж, а затем по лестнице спуститься до нужного пятого, вместо того, чтобы сразу подняться на пятый. Как ягуары попадают на верхние ветви? Они, у вас повинуясь законам эльфийской логики, растут не вверх, а спускаются к земле?

Представьте первых поселенцев этого края - им нужно где-то укрыться, ведь по лесу бродят птицы, что могут прыгнуть и на 4-5, а то и 6 метров, зацепиться клювом, подтянуть себя на вершину и съесть настолько доступное человеческое мясо? В то же время можно подняться от них наверх, откуда, к тому же, их легко отстреливать. В дальнейшем же это могло стать традицией, которую никто и не вздумал менять - город прижился наверху (и говоря "наверху", я подразумеваю действительно большую высоту).

Традиция? Ну… по крайней мере у них нет более глупых традиций. Евреи вон обрезания делают, а какие-то племена наносят себе шрамы на лицо, прорезают мочки ушей, уродуют ступни ног, вытягивают шеи и т.д. Традиции – вещь серьезная. Хотя и не всегда полезная.

Ну, во-первых, у них действительно есть кое-что серьезнее пожарной команды - маги. Каждый тип мага может загасить огонь. Что же касается во-вторых - возможно, слово "факел" не достаточно точное определение. Больше подойдет "светильник". Ведь свет не обязательно даёт просмоленная пакля на палке, расположенные без всякой защиты.

У вас есть команда магов пожарников, команда магов ботаников, а кто еще у вас есть? 
Итак, у вас там висят немеркнущие лампады, а в случае пожара добросовестные жители бегут в ближайшую пожарную контору, в которой днем и ночью дежурит подразделение магов получающих за это жалование? Сознайтесь, вы это только сейчас придумали…

В то же время я напомню вам о старейших "теплых" полах жителей Южной Америки, финноугорцев, да и многих других народов  - их не смущало в деревянных домах разводить огонь на уровне пола, тепло которого распространялось по воздушным каналам, а сам очаг был просто обложен камнями или обмазан вокруг глиной. Почему же нельзя предположить, что факелы точно также защищены от подобного случайного поджигания?)

Во-первых, за огнем там постоянно следили. У вас около каждого факела днем и ночью человек стоит?
В Риме и Корее для этого использовались печи. Печи – закрытый огонь. К тому же, там активно использовали глину и камень. У вас вокруг светильников все вокруг на 10 метров «асфальтом» уложено?
А если вам хочется заглянуть в историю, предоставить список городов, которые по нелепой случайности выгорали дотла?
Если вам так хочется постоянного освещения в ночное время, то, как насчет светящихся магических кристаллов? Опять же их могли выменивать у хабитов. Не все же шахидам наркотой торговать)))))

До 17-18 веков, а в некоторых странах и дольше, по такому принципу жила даже Европа - что же тут удивительного? Даже богатые вельможи, не говорим уж о простом народе, вынужденные проезжать в карете мимо жилого дома, рисковали быть облитыми нечистотами. А то и получить мусором потяжелее.

И как тут не вспомнить старушку Европу! А я тут вспомнил Древний Египет и Рим где общественные туалеты были. И Русь где в банях мылись.
Мне просто интересно, как вонь тогда должна стоять в эльфийских поселках. Они не боятся, что их хабиты по запаху найдут?

В общем, я понимаю, что вам тяжело принять это расхождение с реальностью, но оно имеет под собой логику, пусть и отличную от принятого мироустройства. Возможно, описательной части не достаёт подробностей. Благодаря таким комментарием она и обросла таким количеством текста. Что же, будем стараться дальше, в том числе с вашей помощью к этим моментам)

Рад стараться ради общего блага. В моем ответе не больше сарказма чем в вашем.

0

126

Эрарьянка

Прочитав про житье-бытье эльфов, я понял, что хочу героя без капельки их крови. А еще где-то в далека витают мысли о "священной войне" против древолазов.

0

127

Кшас...
У меня к вам парочка вопросов по религии...

0

128

Рин, по идее этот персонаж будет чистокровным хабитом и может до глубины души ненавидеть этих лесных выродков. А священную войну против сильвов ведут все хабиты по умолчанию

0

129

Рин написал(а):

А можно об этом подробнее? Может вы окаменевшие имели ввиду?

Выше в ответе Ренек есть варианты реально существующих деревьев, которые не берет огонь - кедр и чапарро, а также секвойи. У них у всех разные механизмы защиты, но итог одинаков - факел их не возьмет. Предположим, что и у нас деревья обладают этой особенностью.

Но идея со светящимися камнями, которые могли бы применять хабиты мне очень понравилась. Надо будет поразмыслить)

Рин написал(а):

А… как они попадают на эти самые ветви?

Попробую объяснить, как мне представляется поселение.

очень простенькая картинка поселения

http://s8.uploads.ru/jU9xT.png

Представьте эту рощу деревьев-гигантов. По краям её и между деревьями растут деревья поменьше. В центре рощи расположен город. Он выше или на той же высоте, что и кроны большинства обычных деревьев. На землю можно спуститься как по лестницам и подобиям лифтов прямо в поселении, так и пройти по сплетениям ветвей пешком до тех пор, пока высота не станет совсем низкой - там также есть подготовленные спуски, но, поскольку таким образом можно выйти из поселения буквально на все четыре стороны, охранять эти дороги денно и нощно у сильвов нет никакой возможности. Тем более, что растения, особенно южные, растут так, как им заблагорассудится, и в одну и ту же сторону может вести десяток троп на разной высоте. Этим и может воспользоваться ягуар, чтобы попасть в поселение. По самым открытым, охраняемым да и просто ярким дорогам, ведущим на нижний ярус, зверь вряд ли пойдет. А потому направится наверх, где и народу поменьше, и шансов остаться незамеченным повыше.
А попасть на ветви самых нижних деревьев им совсем несложно. Особенно если рядом окажутся еще и возвышенности.

Рин написал(а):

У вас есть команда магов пожарников, команда магов ботаников, а кто еще у вас есть?

Конечно они не пожарные, только и ждущие вызова. И, конечно же, сильвы опасаются пожаров. Но они не сожгут их город дотла. Да, неприятно будет, если дом успеет хорошенько прогореть, но катастрофы избежать удастся.

Рин написал(а):

Мне просто интересно, как вонь тогда должна стоять в эльфийских поселках. Они не боятся, что их хабиты по запаху найдут?

Хабитам до их поселения удавалось дойти пару раз за всю известную историю)
А что до запаха - он вряд ли даже долетает до них. Но, поскольку кто-то убирает загоны форораков, расположенные также на земле, явно есть и те, кто увезет и это всё на компост.

Рин написал(а):

В моем ответе не больше сарказма чем в вашем.

В моем никакого сарказма) Мат.часть примерно по такому принципу и строилась - игроки приходили ко мне с вопросами и приходилось срочно дорабатывать на них ответы. Вот и выросло то, что выросло)

На самом деле невероятно радуюсь хабиту в наших рядах. Пустыня, суровая романтика и никаких "сильвских нежностей" - у нас с этим уже перебор (или недобор брутальности).

Рин написал(а):

У меня к вам парочка вопросов по религии...

Спрашивайте)

0

130

Эрарьянка

Зачем эльфов ненавидеть? Да их жалеть надо! Представьте себе… идет вы рано утром, никого не трогаете, и тут на вас с криком: эй ты! Внизу! Поберегись!!!
Кто-то выливает содержимое своего ночного горшка!  (мне теперь эта сцена сниться будет!)

Кшас

Так и у меня сарказма нет. Но – лучше указать. А то еще решите, то я над вами издеваюсь.
Вопросов возникло много, и не только по религии. Завтра представлю список. А пока хочу спросить, могу ли я играть за разбойника?
Самые отчаянный изгнанники сбились в группы и стали разбойниками. А поскольку среди изгнанников были и женщины, у разбойников появились дети.

Поехали:

Есть ли у хабитов кони, или они передвигаются на верблюдах?
Как они добывают огонь? Путем трения палок, или им уже известен кремний?
Что за горючий материал эльфы используют для своих светильников? Где он добывается и есть ли он у хабитов?
Есть ли у них примитивный компас?
Кто контролирует оазисы, и есть ли карты с обозначением их месторасположения.
Есть ли у хабитов письменность?
Есть ли кой-то обряд посвящения в мужчины? К примеру, юный хабит должен принести голову пустынного волка, или провести три дня и три ночи в пустыне и увидеть духа предков.
Есть ли у племен духи покровители в форме животных?

Отредактировано Рин (31.01.2017 19:19:53)

0

131

Рин написал(а):

Есть ли у хабитов кони, или они передвигаются на верблюдах?

О жизни в пустыне

Рин написал(а):

Есть ли у племен духи покровители в форме животных?

Религия мира

Рин написал(а):

Путем трения палок, или им уже известен кремний?

Оружие В самом начале поста упоминается кремний и другие горные породы. Вывод можете сделать сами.

Рин написал(а):

Есть ли у хабитов письменность?

Языки мира

Рин написал(а):

пустынного волка

Флора и фауна

0

132

А ответы на другие вопросы? К примеру про горючий материал.
Есть ли у каждого племени дух покровитель? К примеру племя орла - покровитель Орел. Или я так понял у них все духи как при коммунизме - общие.

Однако лесной народ хранит загадку еще одного языка, рунного, о котором хабиты позабыли.

Значит письменности у них нет. Придется изобретать.

И животные у вас имеются только те, которые указаны в списке?
ПС. Насчет ваших ездовых животных. Ослики - это круто.

0

133

Рин, ответы на другие вопросы может дать только создатель форума. Я же скинула только ссылки на темы, где содержатся ответы на ваши вопросы.
По поводу покровителей "племён". Не племена, а общины, это раз. Во-вторых, духи сильно различаются по тому, как они воздействуют на людей. Феникс благосклонен к воинам, Дракон - к более мирным и рассудительным, Орёл - путникам и охотникам, Змея - вождям и матерям. Другие же духи, - Антилопа, Сова, - помогают хабитам преодолевать трудности, ориентироваться в этом мире, иметь верные приоритеты (имею ввиду преданность общине со всем вытекающим). Возьмём любую общину, не важно, Хала или Шисах: в ней и воины, и охотники, и матери, и дети, и вожди, и старики, молящие Феникса забрать их. Поэтому каждый дух важен, чтобы была и вода, и еда одновременно, дети рождались здоровыми и т.д.

Рин написал(а):

Ослики - это круто.

Систематика современных лошадей, к которой относится кулан, подсказывает мне, что называть данный вид ослом как минимум неправильно) Это как льва назвать тигром (как делают многие взрослые в разговоре с ребёнком)

0

134

Рин написал(а):

Или я так понял у них все духи как при коммунизме - общие.

Да, всё верно. Духам поклоняются одинаково хабиты всех общин. Тотемных животных у общин нет.

Рин написал(а):

Что за горючий материал эльфы используют для своих светильников? Где он добывается и есть ли он у хабитов?

Масло растений? В джунглях оно добывается в избытке.

0

135

Рин, постараюсь ответить на всё, что вы могли не найти в описаниях жизни хабитов.

Рин написал(а):

А пока хочу спросить, могу ли я играть за разбойника?
Самые отчаянный изгнанники сбились в группы и стали разбойниками. А поскольку среди изгнанников были и женщины, у разбойников появились дети.

Это не то, чтобы невозможно - изгнанные берут с собой своё оружие, хотя и редко выживают больше сезона. А наткнуться на еще одного такого же беднягу, а то и группу - просто невероятно тяжело. Пустыня велика. Просто, в таком случае вам будет не с кем играть)
Вернее, только с мастером - общины не подпустят к себе изгнанного. Если же персонаж родился у изгнанных, но, например, отрекся бы от них - теоретически его могли бы принять в общину. Но ни о каком разбое тогда и речи не идет.

Рин написал(а):

Что за горючий материал эльфы используют для своих светильников? Где он добывается и есть ли он у хабитов?

Растительные масла, воск, смолы, жир... с этими материалами у обоих народов нет проблем в добыче. Разве что сильвы могут отдавать предпочтение маслам, а хабиты жиру.

Рин написал(а):

Есть ли у них примитивный компас?

Нет. Только солнце, звезды, луна и приметы на местности.

Рин написал(а):

Кто контролирует оазисы, и есть ли карты с обозначением их месторасположения.

Их никто не контролирует - хабиты постоянно кочуют. Они знают местоположения оазисов, а потому идут по пустыне по веками известным им маршрутам. Однако оазисы непостоянны, как и сама пустыня - блуждающие дюны могут полностью поменять ландшафт. Апотому вокруг каравана в дне пути всегда следуют поисковые отряды, которые заметят новые/старые источники и проведут к ним остальных.

Рин написал(а):

Есть ли у хабитов письменность?

Рин написал(а):

Однако лесной народ хранит загадку еще одного языка, рунного, о котором хабиты позабыли.
Значит письменности у них нет. Придется изобретать.

Думаю, что этот момент мне придется прояснить(дополнить) в мат.части. Рунный язык, считайте, интеллигентная речь. Высокая речь. Это письмо в том виде, в котором мы привыкли писать документы и трактаты - оно полно правил. Повседневная речь и сильвов, и хабитов гораздо живее. И, поскольку хабиты потеряли рунный язык (особенно его и не зная), они перешли к более простой письменности - пиктографической и идеограммной.

Рин написал(а):

Есть ли кой-то обряд посвящения в мужчины? К примеру, юный хабит должен принести голову пустынного волка, или провести три дня и три ночи в пустыне и увидеть духа предков.

Нет. Это просто памятный день для ребенка, в который взрослое население официально признает его полноценным членом общины. Для удобства, это скорее сделают на стоянке, когда все хабиты соберутся у костров.

Рин написал(а):

Есть ли у племен духи покровители в форме животных?

У них нет тотеизма и, собственно, племен. Какого-то хабита могут прозвать в честь какого-то животного, но это только прозвище - ничего более. А по поводу духов Ренек всё описала более чем подробно.

Рин написал(а):

И животные у вас имеются только те, которые указаны в списке?

В списке указаны основные животные. Там, естественно, недостает птиц, насекомых, прочих мелких животных (грызуны, пресмыкающиеся, приматы и т.п.). Но если вносить их всех - список будет невероятно длинным. Потому постарались указать только самых-самых. Но принимаем заявки)

Рин написал(а):

ПС. Насчет ваших ездовых животных. Ослики - это круто.

Ослики далеко не главная верховая единица хабитов. Вот минми - это да)

Еще какие-нибудь вопросы?

Если вы хотите сделать персонажа таким, чтобы он точно эффектно выделялся на фоне остальных хабитов - станьте ходоком? Это двойственная должность - ходоки ходят в почете, и в то же время их опасаются. Они могут как ходить одни, так и держаться общины.

0

136

Анкета исправлена. Аватар подбру ближе к вечеру.

0

137

Здравствуйте, у вас не работает кнопка PR и кажется вообще PR-аккаунт - мне не удалось зайти ни через кнопку, ни вручную.

0

138

PR написал(а):

Здравствуйте, у вас не работает кнопка PR и кажется вообще PR-аккаунт - мне не удалось зайти ни через кнопку, ни вручную.

Спасибо вам, что обратили наше внимание! Теперь всё работает.

0

139

Здравствуйте. Игра еще идет, или понемногу умирает? Большинство сообщений старые

0

140

Хочется думать, что идёт. Просто сейчас такое время, у всех экзамены и всё остальное

0

141

Ме, здравствуйте. Как заметила Эрарьянка - основная масса игроков ринулась с головой в учебу. Игра идет в том темпе, на который договариваются игроки между собой. Однако, вы вполне можете присмотреть себе роль/персонажа и войти в игру - мы постараемся подстроиться и под ваши желания и возможности)

0

142

Доброго вам времени суток. Пришёл я на ваш форум, почитал, посмотрел список должностей, увидел, что нету ни одного ходока и захотел создать такого. И появился такой вопрос - а кого ходоки используют в качестве ездового животного - минми или наков?

0

143

Так-с. Возник ещё один вопрос

Самородок в пустыне стоит пары яиц минми, одного анкилозавра или трофейного фороракоса.

Что за анкилозавр такой?

0

144

Дхар написал(а):

Что за анкилозавр такой?

Вроде и минми, и наки явяются анкилозаврами

0

145

Дхар, здравствуйте.

Дхар написал(а):

а кого ходоки используют в качестве ездового животного - минми или наков?

В зависимости от того, в какой должности хабит ушел в ходоки. Был простым воином - использует минми. Старшим воином - нака. Позже, если со зверем что-то случится, ходок приручит того, на кого у него хватит сил и кто окажется ближе, думаю)

Дхар написал(а):

Что за анкилозавр такой?

Эрарьянка верно указала - минми и нак относятся к анкилозаврам. Но вернее будет даже так: название "нак" пошло в игре от первоначального "анкилозавр". Видимо, не везде по тексту это поправили.

0

146

Создайте новую тему с рекламой, пожалуйста :)

0

147

Pr, благодарю, сделано)

0

148

Ребята, ахтунг! Я забыла пароль хд
Смените на 0000, пжлста)

0

149

Здравствуйте) Ролевой каталог "Мийрон" проводит чистку баннеров. Чтобы ваш баннер не попал под удаление, пожалуйста, подтвердите жизнедеятельность своего проекта, ответив на это сообщение в своей гостевой до 12.07.18

0

150

[dice=5808-1:20:0:текст12]

Отредактировано мяучка (08.04.2021 11:17:24)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1