Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1


Гостевая#1

Сообщений 61 страница 90 из 211

61

Крыс написал(а):

А на данный момент по сколько людей в командах?

Ровно по 3 в каждой. Поэтому я бы не советовала ждать, пока они наберутся. Проще вступить в уже существующие команды, тем более, раз Вы хотели быть просто воином.

0

62

Ну, о ПРОСТО воине, я не говорил ничего. Я только сказал, что не хочу быть магом) Я еще почитаю, поговорю с напарниками.
Есть аська, чтобы связаться с Вами? Ибо могут быть уточняющие вопросы, а засорять тему не охота) Итак уже нафлудил тут)

0

63

Крыс написал(а):

Ну, о ПРОСТО воине, я не говорил ничего. Я только сказал, что не хочу быть магом) Я еще почитаю, поговорю с напарниками.

Тогда можете взять на раздумье должности воинов всех видов, а также низших и детей, на которых в скором времени откроется регистрация. Также есть командир Герид, которого мы тоже не против подыскать.

Крыс написал(а):

Есть аська, чтобы связаться с Вами? Ибо могут быть уточняющие вопросы, а засорять тему не охота) Итак уже нафлудил тут)

Есть скайп, в котором я бываю редко(abrasha23), есть вк, где меня можно найти почти всегда.
А за тему не бойтесь - на то она и создана, чтобы в ней задавались вопросы ;)

0

64

Спасибо за ответы. Я у ребят узнаю завтра их мнение. И все, думаю, решится. Но мне проект понравился именно аналогией с индейцами Юж.Америки. Да и система прокачки есть, что благоприятно влияет на спортивный интерес.  Даже если коллектив не одобрит мой этот порыв, я желаю Вашему проекту процветания)

0

65

Крыс надеемся, что Вы к нам присоединитесь, будем рады принять.
Спасибо на добром слове и удачи с поиском подходящей ролевой для вашей компании ;)

0

66

Здравствуйте, уважаемые администраторы и игроки!
Каталог форумных ролевых игр "Live Your Life" приглашает принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", основная цель которого - показать и рассказать о недавно созданных проектах. Для участников "Горячий старт" - это возможность лишний раз прорекламировать свой форум, привлечь к нему внимание и, возможно, тем самым обеспечить приток игроков.
Условия конкурса просты, ограничения минимальны, а в качестве наград для двух победителей предусмотрены призы, способствующие рекламе проекта: прокрутка большого баннера в сети Quadro.Boards, установка малого баннера на нашем каталоге, закрепление темы форума с пометкой "важная" и др.
С подробностями можно ознакомиться в специальной теме каталога (подфорум "Конкурсы"). Всего наилучшего и удачи!

0

67

Live Your Life, обязательно примем участие. Спасибо за приглашение.

0

68

С ноутбука, а пароль на почте не могу найти.
Смените, пожалуйста, на

0

69

Кассим, изменен.

0

70

Доброго)
А нужные у вас есть? Если нет, может кто-нибудь нужен?

0

71

Touch
доброго времени суток)
нам нужны игроки в джунгли)

0

72

Приветствую. Форум будет жить или мертв?

0

73

Проходящий, вроде жив. Просто проект очень молодой и только начинает свою жизнь.
Можете не бояться, АМСы здесь не ленивые и любят свое детище.

0

74

Шерос, хорошо, спасибо.

На самом деле штукен такой, что я в ролевом неведении для себя. Есть ли здесь игрок, который может предложить какой-то совместный сюжет или интересную идею? На правах саморекламы озвучу краткую характеристику меня, звучавшую из уст других людей: играю качественно, чернодырьем головного мозга не страдаю. =) Человек не конфликтный, мудро могу пойти на уступки, приму любые предложения, ибо отыграть могу все что угодно.

0

75

Проходящий,
тут все в основном зависит от касты, которую Вы выберете. Хотя и в хабитах, и в сильвах сейчас достаточное количество игроков, чтобы найти себе напарника.)
Можно спокойно отыгрывать эпизоды прошлого или вообще придумать альтернативный сюжет, никак не связанный с основным миром.
Лично от себя могу сказать, что вполне был бы рад еще одному соигроку, если Вы не сможете никого найти (хотя это маловероятно).

0

76

Проходящий
Здравствуйте.
Да, сейчас активность упала из-за лета, все рахъехались. Хотя мы и так имеем всего ничего игроков, но отыгрыши идут, сюжет движется, а значит, что не всё потеряно. Можете спокойно регистрироваться - и в игру введем, и напарников подберем)
Сейчас нам желательнее игроки в сильвов, в любой из отрядов. Там сейчас довольно серьезные сюжетные повороты, вроде отступников от веры в Руно и смерти обоих командиров.
Если есть еще вопросы - обращайтесь.

0

77

Проходящий, если вы будете играть мужского персонажа - это ко мне ^^
В любом случае у меня появится второй герой, вернее героиня - командир в один из отрядов сильвов. Если вы захотите, мы можем придумать нечто необычное, но уже в личных сообщениях) Так что ждем регистрации (ник-то вам в любой момент смогут сменить).

0

78

Кшас, если бы Рандом не начиналось на Р, я бы оставила это имя) Что насчет Титании или Лагерты? Я уже совсем в тупике.

0

79

Админы! Переименуйте Рандом в Ак-Мурун оО

0

80

Ренек написал(а):

Переименуйте Рандом в Ак-Мурун оО

Это окончательное решение? :)
Может тебе понравится Амбрисс или Маджерити?) Время есть, подумай.

0

81

Переименуйте меня, будьте добры, на "Дархан"

0

82

Дархан, готово. Какое-то имя не сильвовое)

0

83

Кшас, примеров вы не привели в мат. части, за сим какое нашли. Звонкие согласные вроде как есть. Хотя эти тонкости я уже позабыл, школа давно была.

0

84

Вопрос задает Елизавета из Кирова. Уважаемые знатоки, внимание, неразбериха:
Если щелкнуть на топы, имея два профиля, то зачисляется 10 единиц в один, или в оба?

0

85

Ренек, если ты щелкаешь с одного ip - то одному, именем которого голосовала. Если с разных ip, то обоим, при условии, что каждый голос с разного имени шел.
Пример:
у меня в квартире два компьютера, подключенных через общий wi-fi. Даже если я проголосую с разных компьютеров под разными именами - ip будет один и опыт будет только одному персонажу. Но если я подключусь к wi-fi дяди Васи или выйду в интернет с платного мобильного интернета, то первый голос с компа засчитается для одного персонажа, а второй со второго ip для другого персонажа.
Вот так.

0

86

Кшас, очень тлен в квартире с пятью компами при вай-фае лезть в оплату к телефону) Пошла искать дядю Васю...

0

87

Ренек написал(а):

лезть в оплату к телефону)

Не обязательно же телефон) В доме\на улице\магазине бесплатный поймать и всё)

0

88

Кшас, бесплатный вай-фай в доме, на улице, в магазине? Оо Где ж это страна такая, не Изумрудный ли город? Оо

0

89

Ренек написал(а):

Кшас, бесплатный вай-фай в доме, на улице, в магазине? Оо Где ж это страна такая, не Изумрудный ли город? Оо

В Петербурге в половине магазинов и парков бесплатно можно подключиться. Про окрестности кафе и подобные зоны вообще не говорю.

0

90

Здравствуйте, уважаемая администрация!
Я бы хотел вам предложить заключить некий договор по каждодневному обмениванию кликами в РПГ ТОПе. Допустим, в течении суток, с интервалом в 20-30 минут кликать на баннер того, с кем заключён контрактик. Так же можно было бы обмениваться подарками. Это помогло бы нам подняться в рейтинге.
Если интересует, отпишитесь. Обговорим, как мы это реализуем.

С уважением к вам, Администрация Наследия.  :music:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1