Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1


Гостевая#1

Сообщений 31 страница 60 из 211

31

Потенциальный игрок
Здравствуйте! Спасибо за такие лестные слова о Белидес!
На данном этапе игры, которая у нас только начинается, нам все-таки нужны человеческие персонажи. Нет ли возможности первым делом написать анкету на человеческого, а потом, когда игра продвинется вперед, сделать второго, какого Вы хотите?
Все-таки от первого персонажа можно будет потом и избавиться http://s107.ucoz.net/sm/23/happy.gif
Скорее всего, изначально мы на такие исключения не готовы, да и Вашей задумке пока попросту будет не с кем играть, поскольку форум был открыт совсем недавно и лишь несколько игроков успели написать анкеты.
Ждем ответа.

0

32

Адальго
Благодарю за скорый ответ!
Хорошо, раз так, я совершенно не против. Но в таком случае попрошу Вас, как знающего игроков человека, представить мне что-то вроде перечня особенно необходимых ролей, просто в паре слов, как задумано по сюжету, либо же поведайте, пожалуйста, о тех, с кем я могу войти с уже устоявшимися отношениями. Не хочется писать анкету на одиночку, как и на бесполезного в моей голове персонажа.

0

33

Потенциальный игрок материализовался в Меня. И новый вопрос - вы уверены, что код анкеты верный? Что в ней необходимо облако со словами "Шаблон анкеты для хабитов"?

0

34

Потенциальный игрок
Здравствуйте. Позвольте теперь мне включиться в беседу с Вами)
Как такового сюжета у нас нет - лишь завязка, от которой каждый может плясать, как ему угодно. Однако необходимые роли, к тому же очень значимые для игры, у нас найдутся.
Если Вам не особо важна сторона, то Вы могли бы взять вестника Хала. Если хочется освоиться в джунглях, то есть роль командира Герид. Но на обе эти должности нужно хорошее понимание мира. Если это, вдруг, немного пугает, то должности старших воинов Шисах и воинов в оба отряда сильвов в Вашем распоряжении http://s107.ucoz.net/sm/23/wink.gif
Если всё же выберете сторону хабитов, то отношения с моим персонажем, а также с вождем Хала Вам будут обеспечены) У сильвов Вас могут взять в постоянные напарники в игре Адальго и Каредад - самые активные и знающие игроки.

0

35

Ренек написал(а):

И новый вопрос - вы уверены, что код анкеты верный? Что в ней необходимо облако со словами "Шаблон анкеты для хабитов"?

Это наша причуда. Пока она, вроде, никого не напрягала)

0

36

Кшас написал(а):

Это наша причуда.

Надеюсь, не обидела Вашу причуду своими словами)

Здравствуйте и Вы. Если найдется такой человек, который смог бы быстро мне все разъяснить, желательно в чатах ВК или icq, то он ускорил процесс моего входа в игру)

0

37

Добрый день многоуважаемые!
Очень нравится ваш сайт - и дизайн под настроение, и продумано все до мелочей. Просто прекрасная работа, наверное времени ушла уйма :)
Хотелось бы спросить наверное банальнейший вопрос - может ли воин-сильв быть под 145 полных сантиметров? Или мне накинуть хотя-бы два сантиметра? :D

0

38

Ренек написал(а):

Если найдется такой человек, который смог бы быстро мне все разъяснить, желательно в чатах ВК или icq, то он ускорил процесс моего входа в игру)

Добро пожаловать ко мне в ВК - ссылка. Объясню, помогу и направлю.

Годесваро, благодарю за теплые слова) Если хочется точности, то идея игры возникла 09.10.13. И вот в апреле мы открылись.

Годесваро написал(а):

Хотелось бы спросить наверное банальнейший вопрос - может ли воин-сильв быть под 145 полных сантиметров? Или мне накинуть хотя-бы два сантиметра?

Да, пожалуйста. В описании внешности сильвов указан средний рост, но ведь все не могут быть под одну гребенку, верно?)

0

39

Кшас, откройте ЛС, в таком случае)

0

40

Кшас, Благодарю за ответ^^

0

41

Ренек написал(а):

Кшас, откройте ЛС, в таком случае)

Готово.

0

42

И еще один вопрос - какова обширность прозвищ у сильвов? Они обычно довольно предсказуемы? Или чтобы понять, почему человека так прозвали, надо хорошо подумать?
Просто у меня с этим сложности... Например, может ли быть не особо умный персонаж быть Орехом?
Глупая я не может придумать кличку.

0

43

Годесваро, я бы долго думала, почему его прозвали Орехом) Пень был бы более прост)
Скажем так - прозвище закрепляется явно в какой-то компании и после какого-то события, так что длина и его значение - дело случая. Если его кто-то прозвал Орехом и прозвище закрепилось - пусть так и будет. Наверняка, если оно закрепилось, то многим оно пришлось по душе и объяснять всем подряд его значения смысла не будет - большинство будут уже знать.

0

44

Кшас, Пень.
Черт, я даже не задумывалась. Вы не представляете в какую точку попали. В критическую.
Вы решили проблему, мастер :)
Еще раз спасибо, пока больше нет вопросов.

0

45

Каюсь, прочитал пока что еще не всю информацию по миру, но несколько вопросов есть, простите, если они глупые, но ответа на них я еще не нашел:
Владеют ли хаббиты (которые пустынники) магией?
Что вообще представляет собой магия и как ею пользуются?
Можно ли играть за одиночку в пустыне? (изгнанного или ходока)
В описании жизни в пустыне сказано, что изгнанные могут объединяться в банды, это так и можно ли возглавить такую банду?
Можно ли, чтобы вместе с персонажем ходил постоянный НПС? (просто потенциально хочу заманить еще одного игрока сюда на эту роль)

0

46

Здравствуйте, Добрый человек.

Добрый человек написал(а):

Владеют ли хаббиты (которые пустынники) магией?

Нет, у них есть лишь врожденное улучшение органов чувств.

Добрый человек написал(а):

Что вообще представляет собой магия и как ею пользуются?

Это рунная магия. Благодаря названиям рун и определенным движениям сильвы, которые имеют магические силы, могут использовать их в бою для нападения и защиты.
Также каждый сильв рождается под знаком какой-то руны, которая дает ему силы в каком-то навыке на всю будущую жизнь.

Добрый человек написал(а):

Можно ли играть за одиночку в пустыне? (изгнанного или ходока)

На данном этапе игры нет. Сейчас нам очень нужны игроки в команды. Однако потом будет открыта регистрация и жрецов сильвов, и низших, и ходоков, и изгнанных хабитов. Пока что вы можете взять командного персонажа, а в будущем можете написать анкету на такого персонажа, какого Вы хотите.

Добрый человек написал(а):

В описании жизни в пустыне сказано, что изгнанные могут объединяться в банды, это так и можно ли возглавить такую банду?

Чуть позже, когда основные команды будут укомплектованы и на дополнительные должности будет открыт набор - появятся в песках и опасные бродяги изгнанные.

Добрый человек написал(а):

Можно ли, чтобы вместе с персонажем ходил постоянный НПС? (просто потенциально хочу заманить еще одного игрока сюда на эту роль)

Можно, если Вы не будете забывать взаимодействовать и с реальными игроками, и если посты не будут полностью направлены на отыгрыш с этой загадочной личностью  http://s107.ucoz.net/sm/23/wink.gif
И да, её придется также весьма подробно описать в анкете или же в личной теме.

Надеюсь, что ответила на все Ваши вопросы.

0

47

Благодарю, тогда еще несколько уточнений
Можно ли будет сначала играть командным персонажем, которые вам необходимы, а после уже отыграть изгнание и превращение в бандита?
Немного прочитал о ваших системах уровней и чуток не понимаю, влияет ли уровень красоты и литературности поста на успех охоты и добычи воды/красных камней, или все в дайсах и счастливом случае?
Куда в данный момент требуются персонажи в пустыне?

0

48

Добрый человек
Здравствуйте, передаю Вам ответы от Кшаса.

Добрый человек написал(а):

Можно ли будет сначала играть командным персонажем, которые вам необходимы, а после уже отыграть изгнание и превращение в бандита?

безусловно, можно

Добрый человек написал(а):

Немного прочитал о ваших системах уровней и чуток не понимаю, влияет ли уровень красоты и литературности поста на успех охоты и добычи воды/красных камней, или все в дайсах и счастливом случае?

Все решает случай, красота поста не влияет на успех  http://s107.ucoz.net/sm/23/smile.gif

Добрый человек написал(а):

Куда в данный момент требуются персонажи в пустыне?

Сейчас нужны старшие воины в Шисах)
Будем рады, если решите присоединиться к нам  http://s107.ucoz.net/sm/23/wink.gif

0

49

Доброго времени суток.

0

50

Доброго времени суток.
Ролевая у вас хоть и новая, но весьма занятная.
Посмотрел информацию о мире и наткнулся на один немного не ясный момент о котором и пришел спросить.
Как я понял, пустынный камень может замедлять процессы старения при употреблении. А на сколько?

0

51

Мимо проходящий
Добрый день, спасибо за приятные слова)

Собственно, поскольку мир авторский, в описаниях присутствуют подобные недоговоренности. Мне кажется, что в основном это все-таки индивидуально для персонажа - в зависимости от того, сколько пустынного камня он употребляет)
Если я не прав, то меня скоро поправит Администратор)

Может быть, есть еще какие-нибудь вопросы?)

0

52

Адальго,
Ответ немного неясный, но оперативный. Спасибо.

Да. Есть еще один.
Если общины хабитов находятся в формальном мире, значит убийство жителей общин-соперников не допускается? А если ради права обладания жилой пустынного камня? Допустим, если встретятся два ходока из разных общин.

0

53

Мимо проходящий

Подобные убийства, безусловно, не допускаются, и в данном случае пустынный камень получит тот караван, который обнаружил его)

0

54

Адальго,
Премного благодарен.

Возможно, в скором времени у вас будет пополнение.)

0

55

Мимо проходящий

Будем очень рады, если Вы к нам присоединитесь!)

0

56

Здравствуйте. Хотел бы уточнить. Чтобы начать игру за пределами поселения, то есть, в джунглях (к примеру) я обязан присоединятся к существующей команде игроков? Или НПС-ов. Или, все же, могу поиграть в ДжёнаРембо и самостоятельно рассекать лесные просторы? Каковы тогда шансы на выживания подобного персонажа (Не мага)? Заранее благодарю.

0

57

Крыс здравствуйте.
Да, на данный момент необходимо присоединиться к какой-либо команде, хотя участвовать в охоте Вы можете и в одиночку, и с другими игроками - как захочется.
В дальнейшем, когда будут открыты должности ходоков и изгнанных, планируется система одиночного выживания для этих должностей. Увы, но сейчас, пока команды еле-еле скомплектованы, осуществить эту идею не представляется возможным. Но Вы можете сейчас вступить в игру в команде, а потом создать персонажа-одиночку.

0

58

Сколько нужно игроков, чтобы сформировать свою команду? То есть, какой минимум.

0

59

Крыс написал(а):

Сколько нужно игроков, чтобы сформировать свою команду? То есть, какой минимум.

Нужно, чтобы в остальных командах выбранной стороны (хабитов или сильвов) было минимум по 7 игроков. Тогда можно создать новую команду.

0

60

А на данный момент по сколько людей в командах?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1