Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Следы на песке


Следы на песке

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме представлен список умерших персонажей, чьи имена и дела, однако, продолжают жить.
Естественно, за них нельзя играть, но можно упоминать всю указанную о них информацию. При желании дополнить её, достаточно связаться с человеком, разместившим персонажа.

Добавлять новых персонажей можно по шаблону ниже. Вместо слова "ЦВЕТ" надо вставить подходящее обозначение из легенды обозначений. В заголовке "община/команда" оставьте одно название в зависимости от того, хабит ваш персонаж или сильв.

Шаблон
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td colspan=3 bgcolor=ЦВЕТ][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=200px rowspan=5 bgcolor=#271915]Тут аватар 200х250px[/td]
[td colspan=2 bgcolor=#271915][align=center][b][size=18][font=Garamond][color=#d2bea4]Тут имя персонажа[/color][/font][/size][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Пол[/color][/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Возраст[/color][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут пол[/color][/align][/td]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут возраст, день месяц ххх г.с. (дата смерти. Можно оставить только год/год и месяц)[/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Община/команда[/color][/b][/align][/td]
[td bgcolor=#443328][align=center][b][color=#d2bea4]Должность[/color][/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут название общины/команды[/color][/align][/td]
[td bgcolor=#271915][align=center][color=#d2bea4]тут последняя должность персонажа, т.е. на момент смерти[/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]

[hr]
[align=center][b][size=18][font=Garamond]О персонаже[/font][/size][/b][/align]
[hr]
Тут вся важная информация

[hr]
[align=center][b][size=18][font=Garamond]Известные отношения[/font][/size][/b][/align]
[hr]
Какие-то родственные связи, известные романы, вражда и т.п.
Легенда обозначений

Шисах

maroon

Хала

orange

Ризаль

blue

Герид

green

Жрецы, своб.храмовники

white

Ходоки

gray

Дозорные

#46E2E2

0

2

http://sd.uploads.ru/6TwdS.png

Си́хха(Сих)

Пол

Возраст

мужской

63 года, Кефас 452 г.с.

Община

Должность

Хала

Вестник


О персонаже


Современникам Сих запомнился, как седовласый старец, собиратель сказок и легенд, под которыми прятались реальные истории караванов и жителей джунглей. Когда-то он был очень проворен, имел безупречно-черные волосы, которые забирал в хвост и лез куда ни попадя. За неуёмное любопытство был награжден знаниями обо всем, что составляет окружающий хабитов мир.


Известные отношения


Сих - дед нынешнего вождя Хана

0

3

http://sh.uploads.ru/yORAU.png

Тесса́р

Пол

Возраст

мужской

68 лет, 28 Тешеб 469 г.с.

Община/команда

Должность

Шисах

Вождь


О персонаже


Крепкий хабит, всегда стоявший на земле обеими ногами. Стал вождем в 452 году, скорее случайно, чем действительно стремясь занять эту должность - в условиях засухи, когда у многих не хватало сил даже охотиться, он взял бразды правления в свои руки и увел людей к джунглям.
Тессар не любил долго раздумывать над проблемами, менять свои решения и принимать полумеры. Он всегда оставался воином, пусть и самым опытным, но воином. А потому большую часть бытовых проблем общины брал на себя его давний друг и вестник - Шкар.
Смерть вождя от боевой раны не удивила никого - так и должен был погибнуть этот славный воин. С оружием в руках. Защищая свою родину и своих людей.


Известные отношения


Двое сыновей погибли в разные годы. Одна дочь ушла в Хала, две другие живут в Шисах.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Следы на песке