Что такое локационно-эпизодическая система?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического и локационного типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации", внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного помещения в другое, выходят на улицу или бегут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия мультфильма, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, при локационной системе игры для того, чтобы, например, выйти на улицу, а после снова вернуться домой, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо месте. В названии темы помимо основного региона (например, "Сторожевые пески"), проставляется обозначение области, которое можно найти на интерактивной карте и в информации о передвижении игроков (например, [Юг-1,Запад-3]). Уже внутри этой области игроки выбирают или придумывают любые интересующие их локации и указываю время, в течении которого они там находятся.
Так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Стоянка - водный колодец - одинокая пальма. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько локаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.