Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Старые темы » Пара слов об одиночной игре


Пара слов об одиночной игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одиночным игрокам всегда будет труднее выжить. На поиск и на охоту они выходят одни - соответственно шансов поймать что-то крупное у них гораздо меньше, чем у команды. Также они не могут с первых уровней вступить в бой с хищным зверем или противником, потому что это будет равносильно самоубийству.
Поэтому при регистрации ходокам и дозорным дается не нулевой, а первый уровень, атрибут которого они должны потратить как можно более разумно.

Самым важным в одиночном выживании является поиск воды и еды. Соответственно важную роль играют навыки охоты и поиска(и влияющие на них атрибуты). Атака и защита являются менее значимыми, а скрытность и здоровье могут тем более подождать.
Потому при регистрации ходоков советуем брать врожденный атрибут интеллекта. На нулевом уровне персонажа он дает прибавку навыкам охоты и поиска. А вот атрибут от полученного при регистрации первого уровня лучше всего будет направить в силу, чтобы поднять до единицы навык атаки. С таким набором персонаж сможет сносно охотиться и выходить на поиск уже в начале игры.
Для дозорных лучше всего выбрать врожденный навык охоты - он требует для поднятия больше атрибутов, чем поиск, на получение которого и стоит потратить атрибут первого уровня (атрибут должен быть направлен на интеллект или удачу). В любом случае сразу после регистрации вы не сможете охотиться или искать воду - вам нужно будет всеми силами получить второй уровень, атрибутом которого вы, наконец, повысите поиск до единицы, вложившись во второй необходимый для него атрибут, и сможете самостоятельно выживать.

Не забывайте, что при потрясающем качестве анкеты, отсутствии серьезных ошибок в понимании мира и готовности играть, при регистрации вам могут быть начислены дополнительные уровни или опыт, которые существенно облегчат жизнь. Чем не повод постараться?)

Из-за сложности выживания на первых порах, рекомендуется одиночным игрокам путешествовать парами или группами. Естественно, ходоки и дозорные объединяться не могут, т.к. являются врагами.

Также стать одиночками могут командные игроки. Для этого им нужно лишь уведомить администрацию и отыграть внезапное желание персонажа уйти на вольные заработки. Со следующих игровых суток персонаж сможет пойти на все четыре стороны света.
____
Это были основные моменты. Если у кого-то есть вопросы о начальных этапах выживания или свои взгляды на тактики - можете писать в эту тему. Создадим мини-гид для новичков)

0

2

Также не стоит забывать, что одиночные игроки начинают игру не в месте скопления персонажей команды, а случайным образом в какой-то из зон. Зоны будут выбираться так, чтобы в них были шансы выжить, но, тем не менее, дозорным будет сложнее выжить на первых порах, чем ходокам, если только не объединиться с другими дозорными или не примкнуть временно к команде.

Отредактировано Каредад (22.09.2014 18:16:40)

0


Вы здесь » Белидес » Старые темы » Пара слов об одиночной игре