Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1


Гостевая#1

Сообщений 151 страница 180 из 211

151

[dice=36784-1:20:0:апишза]

Отредактировано мяучка (08.04.2021 11:22:24)

0

152

[dice=3872-1:20:0:авип]

0

153

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

154

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

155

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

156

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

157

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

158

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

159

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

160

[dice=1936-1:20:0:+10]

0

161

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

162

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

163

[dice=34848-1:20:0:текст14]

авдлвылжажжываопждоываждплывжлпэлывардлэвалриэдвалпаып

0

164

[dice=34848-1:20:10:текст14]

авдлвылжажжываопждоываждплывжлпэлывардлэвалриэдвалпаып

0

165

[dice=34848-10:20:0:текст14]

0

166

[dice=34848-1:20:0:текст14]

0

167

[dice=3456-1:20:0:текст14]

0

168

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

169

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

170

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

171

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

172

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

173

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

174

[dice=348478-1:20:0:текст14]

0

175

[dice=3484-1:20:0:текст14]

0

176

[dice=3484-1:20:0:текст14]

0

177

[dice=3484-1:20:0:текст14]

0

178

[dice=348-1:20:0:текст14]

0

179

[dice=348-1:20:0:текст14]

0

180

[dice=348-1:20:0:текст14]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Гостевая » Гостевая#1