Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » О мире » Маленькие мелочи


Маленькие мелочи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме желающие могут помочь с описанием каких-то деталей мира, которых нет в основных темах, о которых слишком мало сказано или же сказанное совершенно неудобочитаемо, и вы уверены, что сможете отредактировать текст еще лучше.
Оформление свободное, но постарайтесь привести найденные или придуманные вами заметки к более-менее завершенному виду. Можете оставлять ссылки на источники - они могут нам помочь сделать статьи еще лучше.
Писать можно буквально о чем угодно: от тактики охоты на зайцев, до приборов для зашивания ран или легенд о былых временах и героях. Если не уверены в своей теме или в возможности её использования - напишите мне, глав. админу.

Обратите внимание, что Белидес - древний мир, находящийся по развитию примерно на одном уровне с периодом раннего бронзового века.
При этом жизнь хабитов напоминает быт древних кочевых-скотоводческих народов (а пустыни - соответствующие засушливые территории Африки и Азии), а сильвов - южноамериканских племен (и сами джунгли своей флорой и фауной также соответствуют этой области).

Если у кого-то будут комментарии к оставленной заметке - пишите. Обсуждения только поощряются.
Как и помощь проекту с:

0

2

Хотел бы внести некоторую информацию, касающуюся медицинской генетики. Учитывая, что численность сильвов и хабитов на протяжении четырех столетий стабильно низкая и между ними отсутствуют какие-либо связи, то достоверно можно утверждать, что среди этих народов накопилось множество геномных мутаций и генетических ошибок (ввиду большого числа близкородственных связей). Это закономерно приведёт к увеличению количества детей, рождённых с уродствами (атавизмы, органные дефекты) и отклонениями в развитии (синдром Дауна, кошачьего крика, Морфана и прочее). Конечно, против этой гипотезы можно предоставить немало аргументов, примеров из жизни ( например народы крайнего севера), но в конечном итоге без вливания "свежих" генов народ попросту вымрет, как мамонты.

0

3

Трик, на генный пул хабитов положительно влияет пустынный камень - может, он и есть их спасение от вырождения? Катализатор мутаций?

При длительном употреблении в чистом виде обостряет органы чувств человека и положительно влияет на физические и умственные качества, отвращая от зависимости к мелкому камню. У хабитов, благодаря вековому присутствию в рационе, положительный эффект от пустынного камня укрепился и передается детям.

0

4

Каредад, отчасти ты права, но в данном случае мутационная изменчивость носит адаптивный характер и никак не влияет на разнообразие генома. Это как увеличение цитохрома P 450 у чукчей употребляющих копальхем.

0

5

Трик, я думаю, такая информация может иметь место быть. С той оговоркой, что явно больных детей в пустыне немедля предали бы песку, а в лесу отдали в жертву Руно или забыли где-нибудь за пределами поселения...
Да и вообще эти народы явно не возьмут на себя заботу о том, кто не сможет приносить им пользу. А потому останутся только более-менее безобидные вещи.
Так что, может, сделать упор на том, какие вообще интересные особенности/патологии могут быть у людей? Не обязательно из-за депрессии. Будет эдаким заделом для создания нестандартных персонажей)

0

6

Пригодится ли? Не знаю, мне кажется нашей вселенной не хватает песен.

Для сильвов.

Ты начинаешь улыбаться
Такая тихая, такая нежная
И я, словно потерянный ребенок
Вечно испуганный, вспоминаю
Как пришел и нашел тебя,
Ослепленный горькими слезами

И эти слезы были предвестниками
Твердившими, что завтра наступит
И я плакал,
Держа тебя в своих руках
И я услышал
Победный клич разнёсшийся по земле
Наконец-то наступил мир
В твоем сердце, мой дорогой друг

И теперь, любовь, которую ты мне дала
Будет цвести и жить дальше
В моей душе навсегда.

Для представления

0

7

Для хабитов.
P.S. Оба варианта подкорректировал. http://s107.ucoz.net/sm/23/blink.gif

Ты не со мной сейчас, ты далеко -
Мне без тебя жить нелегко.
Может быть, только сон может помочь
Увидеть тебя, коснуться рукой

И снова ночь уходит прочь, твой голос далеко,
И я кричу тебе через года:
"Наш дом хранит твоё тепло,в нём пусто без тебя"
В этом доме я.

Вечный странник, я твоя судьба.
Знаю, помнишь обо мне.
Ты всегда в пути, но для тебя
Яркий свет в моём окне

Там далеко рассвет, в небе заря
Вновь полыхнёт ярким цветком.
В утренней тишине я не одна:
День принесёт встречу с тобой

И снова ночь уходит прочь, твой голос далеко,
И я кричу тебе через года:
"Наш дом хранит твоё тепло,в нём пусто без тебя"
В этом доме я.

Вечный странник, я твоя судьба.
Знаю, помнишь обо мне.
Ты всегда в пути, но для тебя
Яркий свет в моём окне.

Оригинал

0

8

Трик, конечно пригодится! Соберем где-нибудь фольклор - будет проще вжиться в мир, используя песни и истории)

0

9

В состав туши для ресниц могут входить сурьма, сажа и графит, её наносят при помощи палочек из кости или кисточек из щетины. Губы красят соками ягод, хной, красной глиной, а особо богатые - толчёным пустынным камнем. Веки подводят сажей, пеплом или охрой. На границе между пустыней и джунглями растёт мыльнянка, измельчённые корни которой можно использовать как мыло, просто смешав с небольшим количеством воды. Волосы окрашивают хной и басмой, теми же красками расписывают кожу. Волосы на лице удаляют специальными пинцетами. Экстракты душистых растений используют как духи.

Хабиты в качестве скраба используют смеси из соли, песка и жира кулана. Он придаёт коже свежий молодой вид и очищает её. Защищая лица от солнца и суховея, кочевники наносят на кожу лица жир кулана. Хабитянки могут наносить на лица сухую белую глину или толчёный мел, смешанный с охрой, чтобы придать лицу матовую белизну. Для осветления волосы щедро смачивают молоком кулана, смешанным с золой, после чего высушивают на солнце.

Сильвы изготавливают увлажняющий крем из воска, орехового масла и экстрактов душистых растений. Сильванки оттеняют бледные скулы сухой красной глиной. Из смол и соков делают лак для ногтей и средства для депиляции. Скрабы делают из животного жира и молотых кофейных зёрен.

Отредактировано Эрарьянка (27.05.2017 12:55:37)

0


Вы здесь » Белидес » О мире » Маленькие мелочи