Регион
Дата начала
Минозу
ночь 1-ого дня Шипсу, 476 год
второй ярус поселения Имиджи
Участники
Храмовники, устраивающие розыгрыши: Алькантарис, Каредад, Элирим
Сильв в карауле: Трик
Сильвы, собравшиеся в крупном доме: Эрарьянка
Храмовник, что остановит шутников: Анджали
Описание
Ночь между месяцами, лишенная лунного света - её остерегаются все благочестивые сильвы. Ведь именно в эту ночь неприкаянные души, совершившие при жизни грехи против храма, приходят к селениям и стоянкам, чтобы посмотреть на жизнь живых и, при возможности, забрать у них самое ценное - их жизнь.
Эта ночь полна костров, отпугивающих мертвых, полна свечей, чье дрожащее пламя предвещает их приход, полна людей, что собираются вместе и ведут долгие беседы или молятся, стараясь отвлечься от угрожающей им опасности. А еще она полна шутников, для которых ночное бдение одновременно и служение Руно, и святотатство.
Задачи
-участвовать в эпизоде с розыгрышем караульного (Алькантрис, Каредад, Элирим, Караульный);
-участвовать в эпизоде с ночным бдением (Мастер, сильвы, собравшиеся в крупном доме);
-участвовать в заключительном эпизоде (Алькантарис, Каредад, Элирим, Анджали, прочие по ситуации...)
Награда
Варьируется...
Участники
Алькантарис, Каредад, Трик, ЭлиримКраткое описание
Никто не может остановить шутников, желающих поиграть с нервами своих жертв, когда сама ночь предлагает им такой шанс. Разве что еще один храмовник. Или же собственная совесть. Но пока явления этих чудес не произошло, караульным стоит держаться поближе к огням - шутники уже решают, на ком им сегодня отыграться.
Участники
Трик, Эрарьянка, МастерКраткое описание
Сильвы любят проводить время в компании. Особенно в самое темное время суток, когда в небе не светит даже тень луны. Кто-то собирает вокруг себя семью, кто-то друзей, кто-то просто напрашивается в гости. Но каждый знает - чем больше вокруг народу и чем живее идет разговор, тем меньше шансов поддаться страху. Вот только тем, кто идет в караул, этого чувства защищенности катастрофически не хватает - ночью случается всякое и без всякой мистики.