Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
Эта тема вкратце расскажет вам основные положения нашей матчасти. Также здесь подобраны и отсортированы ссылки на различные темы форума, чтобы вы могли последовательно познакомиться со всем, что вам будет необходимо узнать до регистрации.
Если у вас возникнут какие-то вопросы, вы можете обратиться в гостевую или напрямую в ЛС к администрации форума.
О мире
-устройство, народы, верования и конфликты-
Белидес - авторский мир, игра в котором разворачивается в условиях бронзового века (имеется в виду уровень развития технологий). На клочке его южных земель проживают два народа: кочевые общины хабитов, занявшие пустынные западные земли, и сильвы - теократическое поселение которых спрятано в джунглях на востоке. Когда-то, возможно, и жившие мирно, ныне эти народы разошлись как по религиозным, так и многим другим вопросам.
Одним из камней преткновения стала магия лесного народа - дар их бога Руно. Вторым - пустынный камень. Этот минерал, используемый как пряность, при хорошем качестве невероятно усиливает возможности организма, а при плохом - вызывает сильнейшую зависимость. Стоит ли говорить, что хабиты очень неохотно делились со своими соседями полезными экземплярами...
Как уже говорилось ранее, хабиты - кочевники. Они приручили огромных пустынных ящеров и перемещаются на них между оазисами, считая подобное суровое выживание единственно достойным для человека. Воду они получают в источниках, возле них же собирают растения, а мясо добывают на охоте или, есть есть такая возможность, понемногу разводят куланов.
Во главе общин стоят вожди. Им помогают вестники. Прочие хабиты, достигшие 14 лет, являются воинами и, при наличии каких-то заслуг, могут стать старшими воинами (местными командирами). Исследовать пустыню хабитам помогают ходоки - одиночки, решившие жить и путешествовать самостоятельно.
В отличие от хабитов, сильвы ведут оседлый образ жизни. Их дом (поселение Имиджи) находится в буквальном смысле на дереве. Точнее, деревьях - это огромная сеть переходов, платформ и спусков, растянувшаяся на огромном пространстве. Поселение делится на районы, и у каждого района есть командир, отвечающий за порядок, обеспечение работой, питанием и необходимыми вещами всех его жителей. Однако командиры являются только местными надсмотрщиками и не имеют особой власти.
Управляют же жизнью поселения жрецы - круг избранных, одаренных магически или же прославленных своими деяниями. Под их контролем находятся все, но особенно выделяются храмовники - это обладающие магией сильвы, являющиеся их руками, глазами и ушами. Именно поэтому к каждому району, а, соответственно, и командиру приставляется храмовник - верный жрецам человек всегда проконтролирует, как выполняются их поручения.
Если обычные жители занимаются ремеслом, охраняют лесные границы и, в целом, занимаются тем, к чему у них лежит душа, то для тяжелой работы существует отдельная группа - "низшие". Это рабы, опоенные особым отваром, отсекающим у них любую агрессию, амбиции, и делающим их покорными чужой воле. Низшими становятся преступники, а также все, кто не смог пройти обряд взросления. Низшие ухаживают за садами, занимаются бытом горожан, присматривают за детьми, убирают территорию.
Еще одна интересная группа сильвов - дозорные. Это отряды, на длительное время осевшие на границе лесов и охраняющие покой сильвов. Считается, что там находятся не самые популярные в городе личности, а в их лагерях, в отсутствие храмовников, царит беззаконие.
Чтобы вам было проще воспринимать информацию, постройте знакомство с "расширенной матчастью" нашего мира по такому принципу:
-религия мира;
-география
-календарь;
-о жизни в пустыне;
-о жизни в джунглях;
-пустынный камень;
-оружие;
-магия;
-языки мира;
-флора и фауна.
Перед регистрацией
-как ведется игра и что в ней уже произошло-
После того, как вы решили, что вам приглянулся наш древний мир, ознакомьтесь с порядком хода игры в хронике:
-локационно-эпизодическая система - наша игра проходит в эпизодах, но эпизоды находятся в глобальных локациях (регионах);
-всё об открытых эпизодах - часть эпизодов может быть создана мастерами игры и принять в них участие может любой желающий (чей персонаж мог бы оказаться в это время в указанном месте);
-общая хронология - когда вы отыгрываете какое-то событие, пусть и незначительное с первого взгляда, меняется расстановка сил на карте мира. Краткая сводка позволит вам всегда быть в курсе этого;
-как создать эпизод - вы можете самостоятельно создавать свои эпизоды, а потому будет не лишним знать, где описано их правильное оформление.
Регистрация
-всё о создании вашего неповторимого персонажа-
Если вы точно решили, что хотите остаться с нами, вам помогут следующие темы:
-список должностей - здесь вы можете узнать, какие должности свободны и с какими игроками вам удастся чаще пересекаться;
-акции - у нас есть персонажи, которые уже успели как войти в матчасть игры, так и поучаствовать в каких-то игровых событиях. Присмотритесь к ним - они того стоят;
-система развития персонажей - если вы захотите полной грудью вдохнуть запах крови и показать этому миру, чего стоите, вам потребуется прописать навыки вашего персонажа. Сложно это только на первый взгляд;
-система активных действий (дайсы) - описание всех способов применения навыков. Если вы примените их каким-либо нестандартным способом и докажете логичность этого действия, мастера установят в своем углу иконку с вашей аватаркой;
-правила - вряд ли вы найдете в них что-то новое, но они всё же есть. Главное - посты от 1000 символов;
-шаблон заполнения анкеты - квинтесенция (нашего с вами)/(вашего с нами) знакомства.
Ознакомившись с этими темами вы будете иметь самое полное представление о ролевой с: