Шаблон анкеты для сильвов
Имя персонажа
У сильвов в именах часто встречаются следующие буквы: [б], [в], [г], [д], [з], [л], [м], [н], [р], [ж]. Имена обычно длинные - два и более слога. Иногда сильвы имеют длинное имя, но по жизни используют его сокращение.
Хорошие примеры: Эрария, Адальго, Варнази, Лорейн.
Не забудьте указать правильное ударение.
Прозвища
Прозвища бывают связаны с окружающим сильвов миром, например с растениями или животными, а также с качествами самих сильвов.
Хорошие примеры: Ягуар, Колючка, Прилипала, Мёда.
Пол
Мужской или женский.
У сильвов мужчины и женщины имеют одинаковые права и обязанности.
Возраст
- До 14 лет - дети. Обучаются при храмах. В свободное время добывают лианы и фрукты неподалеку от городских платформ и учатся охоте под присмотром взрослых.
- В 14 лет все юноши и девушки проходят обряд взросления, во время которого им нужно, в том числе, приручить фороракоса - своего питомца и средство передвижения на многие годы вперед. Сдавшие этот экзамен становятся воинами либо, если имеют способности к магии, храмовниками. Провалившие экзамен становятся "низшими".
- С 25 лет воины, отличившиеся в набегах на пустыню, могут быть посвящены жрецами в командиры.
- В 40 лет мужчины и женщины имеют право стать жрецами, но такая часть оказывается далеко не всем командирам и храмовникам.
- До 60 лет сильвы не замечают наступления старости, но после 60 процесс старения становится быстрым. Если не принимать пустынный камень, то уже к 70 годам они умирают.
- Укажите возраст и, в скобках, год рождения, согласно хронологии.
Отряд
Если вы точно знаете, в какой отряд вам хотелось бы попасть (может там играют ваши напарники по игре или друзья/знакомые), то пишите его название. Если вы не знаете отрядов или вам всё равно - оставьте это поле пустым и администрация определит вас в наиболее подходящий отряд для сохранения баланса в игре. Нахождение в отряде не обязывает сильва быть постоянно при нем - это просто принцип деления всех горожан на удобные для управления и координации группы.
Если вы играете дозорным (одиночкой), то пишите "дозорный".
Ризаль или Герид
Должность
- Жрецы - управляют всем укладом жизни сильвов. Выбираются уже существующими жрецами из храмовников и командиров старше 40 лет. Следят за обучением детей, отправляют отряды под управлением командиров в набеги, на поиск воды, на охрану городов, наставляют храмовников и следят за тем, чтобы все сильвы яро верили в Богов и руны. Не приписываются ни к какому отряду (в пункте отряда следует поставить прочерк, а в "отношении к своему отряду" рассматривать случаи, когда жрец отправляется с каким-то из них в поход или же объединить этот пункт ко следующим).
- Храмовники *только по акции* - помощники жрецов. Юноши и девушки, имеющие способность к магии рун. Тесно общаются со жрецами, выполняют их указания, учатся владению магией, врачеванию и ходят в боевые и поисковые походы, в которых могут действовать независимо от командиров. Могут как быть приписаны к какому-то отряду, так и оставаться "свободными" (в таком случае в пункте отряда следует поставить прочерк, а в "отношении к своему отряду" рассматривать случаи, когда храмовник отправляется с каким-то из них в поход.
- Командиры - главы отрядов, которые своей силой и везением в походах смогли завоевать расположение жрецов. Редко кто из командиров бывает младше двадцати пяти лет. Набирают воинов в свои отряды, ходят в набеги и поисковые походы, охраняют города от хищников и особо рьяных орд кочевников, заботятся о подконтрольных им сильвах.
- Воины - взрослые сильвы, прошедшие обряд взросления, но не обладающие магическими способностями. В свободное время предоставлены сами себе, но, как только объявляется сбор, должны последовать за командиром в место назначения.
- Дети - молодые сильвы, еще не ставшие воинами или храмовниками. Изучают мир в храмах под пристальным надзором жрецов, а после предоставлены сами себе и могут перемещаться по всему городу. Уходить из поселений без присмотра храмовника или командира им строжайше запрещено.
____
- Низшие - те сильвы, что не смогли пойти по пути храмовников и воинов, провалив обряд взросления, а также преступники. Принадлежат тому отряду, к которому относится их хозяин. Если хозяина нет, то тому, к которому назначит храм. Неспособны проявлять агрессию из-за особой процедуры употребления "успокаивающего" отвара.
- Дозорные - особая группа воинов, проводящая большую часть своей жизни вне поселения. Дозорные служат сильвам на границе джунглей, следя за перемещением орд кочевников, патрулируют земли, помогают отрядам в разведке и набегах.
Внешность
-курсивом должны быть выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-
Основные параметры
- Рост: Для жителей джунглей средний рост - 1м 60см. Допускается указывать рост, как "средний", "выше/ниже среднего", и другие параметры приближенно.
- Вес: некоторые сильвы находятся в постоянном движении, а некоторые давно не покидали поселение, потому и вес у них может быть очень разным.
- Телосложение: тела плотные, не иссушенные.
- Оттенок кожи: светлых оттенков, может быть и розоватая, и более желтая
- Черты лица: многие имеют заостренные черты лица или удлиненные части тела - например, длинные пальцы, заостренные уши, курносые носы, раскосые глаза.
- Цвет глаз: голубой или зеленый, изредка встречаются желтые
- Цвет и длина волос: темных или светлых оттенков
- Правша/Левша: ...
- Тембр голоса, его особенности: только самое главное, подробнее манеру общения можно будет расписать в следующих пунктах
Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Сильвы очень часто покрывают свое тело узорами.
Привычки и особенности поведения, манера общения
Походка, жесты, мимика, фразы, свойственные персонажу.
Одежда и оружие
Как персонаж обычно одевается и какое оружие имеет? Которому из них он отдает предпочтение? Сильвы очень любят яркую одежду и украшения.
Общее производимое впечатление
Что по первому взгляду о нем подумают другие персонажи?
При желании, здесь, в конце пункта, можете под спойлером разместить не тезисный, а связный текст о внешности персонажа, если вам так будет удобнее. Он будет проверяться только на соответствие тезисам выше.
Характер
-курсивом должны быть выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-
Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: ...
- Сильвы из других отрядов: ...
- Дозорные: ...
- Низшие: ...
- Хабиты: ...
Здесь чуть расширенное описание основных моментов при общении персонажа с окружающими. Как он общается со своими друзьями и людьми незнакомыми? Как ведет себя со старшими/младшими по возрасту и рангу? Сюда относятся: общительность и замкнутость, доброта и недоброжелательность, внимательность, равнодушие и т.д.
Отношение персонажа к самому себе
Как персонаж относится к самому себе? Какие его качества ему нравятся, от каких хотел бы избавиться? Какие качества за собой не замечает? К этой группе относятся, например, самомнение, тщеславие, заносчивость и чувство собственного достоинства, адекватная гордость и тд.
Страхи
Бесстрашных не бывает. Может быть, персонаж боится остаться один на один с бируангом или ягуаром? Или же его пугает темнота? Смерть? А может, он боится нападения хабитов или походов в пустыню? Укажите его страхи, но и не переусердствуйте.
Вкусы
● что ему нравится делать, пробовать, видеть
● что персонажа отталкивает, чем брезгует
Цели в жизни, стремления, мечты
Устраивает ли персонажа его место в жизни или же он собирается что-то в ней менять? Хочет ли обучиться чему-то новому или же собирается сам стать наставником для юных умов?
Обращение с животными, вещами
Бережлив или неряшлив? Животное для него оружие и транспорт или же нечто большее?
Отношение к религии, легендам
Как персонаж относится к жрецам и храмовникам, что думает о вере в Руно, о пустынных духах? Если персонаж маг, что он думает о своих способностях и их проявлениях?
Таланты, умения
В чем ваш персонаж лучше всего разбирается, а что у него вызывает трудности? Здесь можно расписать физические достоинства (быстрый бег, меткость, хорошее зрение), приобретенные умения (вроде езды на фороракосе или обращения с луком). Также здесь можно подробнее расписать об обращении персонажа с оружием.
Не забывайте и про недостатки. Например, быстро бегающий персонаж может обладать плохой выносливостью, отчего быстро бежать он сможет краткое время.
Необычные умения нужно обосновать. Например, далеко не каждый сильв умеет ездить на минми просто потому, что в лесу они не водятся, а трофейные животные быстро погибают.
При желании, здесь, в конце пункта, можете под спойлером разместить не тезисный, а связный текст о характере персонажа, если вам так будет удобнее. Он будет проверяться только на соответствие тезисам выше.
Не забывайте, что никто не идеален. У всех есть положительные и отрицательные качества. С поиском отрицательных вам может помочь "этот замечательный список".
Помните - характер нужно продумывать так, чтобы вы его потом смогли отыграть!
Биография
-курсивом должны быть выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-
- В этом пункте не обязательно расписывать каждую минуту жизни вашего персонажа - наоборот, чем меньше и конкретнее будут указаны основные моменты его жизни - тем лучше.
- Опишите важные моменты, повлиявшие на персонажа: на его внешность, характер, судьбу, каким-то образом изменившие его или же просто наилучшим образом отражающие его качества. В биографии желательно опираться на известные исторические события, описанные в "хронологии последней эпохи".
- При занятии высокой должности стоит обязательно упомянуть, как персонаж смог её добиться.
Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-
О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Вы можете просто указать свой стаж игры (приблизительно), а можете поведать нам, на каких проектах вы побывали.
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Мы тратим много времени и сил на рекламу, на поддержание форума на высоких местах в ТОПах, на заведение партнеров. И поэтому мы очень хотим узнать, оправдывается ли наш труд и где он оказался наиболее успешным.
- Как часто вы сможете посещать нас?
Для того, чтобы знать - можем ли мы доверять вам важные сюжетные роли и важные должности, просим указать примерную посещаемость.
Каждый день(кд), через день(чд), раз в неделю или еще реже.
- Как с вами можно связаться?
skype, vk, что-то не менее активное - хоть какой-то рабочий способ связи с вами кроме ЛС.
- Как вас зовут и какого вы пола?
Всегда бывают трудности, когда читаешь посты персонажа одного пола, а его хозяин совершенно другого. Сразу возникают неловкости. Поэтому, будьте добры, укажите эту совсем маленькую, но важную информацию.
Если же вы сверхсекретный агент и опасаетесь, что вражеским шпионам станет доступна эта информация, то напишите ник и пол, по которым к вам можно обращаться.
Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Очень тяжело развивать сюжет, если из него выпадает значимая фигура. Если такое произойдет, мастеру необходимо быть уверенным, что он сможет безболезненно для вас и вашего персонажа провести игру, в то же время сохранив основные задумки. Персонаж не будет отдан другому игроку, в акции или убит. Максимум - аккуратно выведен за пределы действия сюжета. Однако, вы можете разрешить и это.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Естественное развитие предыдущего пункта. Оставить вашего персонажа в живых, убить или же действовать по своему усмотрению, если вы нас покинете?