Лекция жреца ещё не дошла до момента, где он объяснял, для чего нужна раффлезия, но Эра знала это наверняка: она нужна, чтобы из неё изготавливать вонючее снадобье. Густой, резкий, тошнотворно-сладковатый запах тухлого мяса, что привлечёт падальщиков не только из глубин джунглей, но и из пустыни, наверняка работал бы как приманка для голодного бируанга, с которого можно потом снять шкуру, а из клыков и костей наделать бусин.
Эрарьянке же нужно было взять всего пару-тройку ещё закрытых бутонов, чтобы позже измельчить и смешать с чем-нибудь не менее гадким, и в результате получить настоящую бомбу-вонючку. Хотя, это была скорее не бомба, а просто тающая ловушка замедленного действия, сделанная на основе жира. Жир хранился у них на кухне, рыбу с душком можно купить у одного не очень честного торговца, а после экскурсии девочка собиралась заскочить туда, куда скидывали мусор со всего поселения, и набрать чего-нибудь настолько отвратительно грязного и смердящего, что сумку потом придётся выбросить. Помёт оцелота, например.
Жрец начал рассказывать о полезных свойствах ямса, предупредив, что в сыром виде он ядовит. Эра убедилась, что остальные внимательно слушают старика, после чего, сделав вид, что уронила уголёк в землю, сорвала ещё три бутона раффлезии и быстро, неаккуратно рассовала их по сумкам - два себе, один Рориму.
Остаток экскурсии прошёл безо всяких происшествий. Дети, правда, подозрительно принюхивались к ним, но, видимо, решили, что сами пахнут не лучше. Однако, помимо растений, Эрарьянка накарябала на одном из листов план действий, который отдала сообщнику.
План был прост: они оба должны набрать чего-нибудь вонючего, спрятать подальше от глаз родителей, а ночью, когда взойдёт месяц, прокрасться к храму вместе с этими дарами природы, на месте соорудить бомбу и установить её в центре зала для занятий.
Конечно, в этом плане не было ни одной письменной руны, потому что писать Эра не любила. Вместо этого она нарисовала двух человечков (девочку с длинными белыми волосами и косматого мальчика), держащих свёрток, от которого отходили волнистые линии. Человечки стояли у дверей храма, а на небе были разбросаны точки в форме нескольких созвездий и изображён знак "С", который символизировал серп убывающей луны. Эрарьянка была очень внимательна к мелочам.