Хабит-NPC
Дыхание сбито, но всё же не так всё и страшно… "Аккуратнее, не так резко," - слышится в голове голос наставника. Черт! Противник будто насмехается и легко отводит меч в сторону.
Ну конечно. Куда тебе! Молодой, зеленый; но тут просто не предоставили возможности выбрать себе противника по силам. Кровь покрывает траву, тут и там валяется оружие, выпавшее из рук раненых и мертвых воинов... Нет, совсем не так он представлял себе битвы по рассказам и сплетням. Ну уж точно не так…
Где-то сзади слышны крики; там, кажется, орудует мечом Кшас. Повсюду кипит бой, и некому помочь юнцу. Разве что…
Метательный нож просвистел у самого уха, заставив хабита отпрянуть в сторону, и достиг голубоглазого сильва с чёрными, как смоль, волосами, забранными в хвост. Тот охнул и на секунду потерял концентрацию; бросив короткий взгляд за спину, парень увидел яростный взгляд Акхали, уже вытягивавшей из ячейки второй клинок.
В обличии светлокожих людей в пестрых одеждах на огромных ездовых птицах, о которых хабит слышал только из рассказов изувеченных воинов, смертоносная волна выскочила из джунглей и холодным металлом лизнула пустынных жителей. Молниеносная атака, которую ждали – но все-таки растерялись. Очевидно, что подмога к сильвам должна была подойти с минуты на минуту, и все же в первый момент почти все растерялись… И это, фактически, стало фатальным. Ни у кого не было времени о чем-то думать, люди похватали мечи и ринулись рубить и колоть; естественно, о юнцах, только прошедших подготовку, никто не подумал. А он остался один из своей тройки, другие уже лежал лицами вниз в лужах собственной крови.
Он бросился сразу в самую гущу событий, отправив и себя, и своего минми на верную смерть. Страх смерти перерос почти в панику – и на фоне мощного выброса адреналина он себя почти не контролировал. Влажный от крови песок под ногами пел похоронный марш юному хабиту и его товарищам, и смерть не заставила себя ждать. В глазах парня помутнело, он без сил рухнул на спину, выронив свой верный меч, и уставился полными страха глазами в небо. Шум битвы резко стих, уступив место шуму крови в ушах. Но и тот через мгновение навсегда прекратился.