Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Трик/Сильвы


Трик/Сильвы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Трик


Пол

Возраст

Отряд

Должность

Мужской

22 года (454 г.р.)

Ризаль

Воин

Сокращенное имя, прозвища: Орешек (с удовольствием поедает их в свободное время)


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: 1.70 м
- Вес: 65 кг
- Телосложение: нормостеник
- Оттенок кожи: светло-коричневая
- Черты лица: скулы узкие, спинка носа прямая, кончик слегка закруглён. Подбородок округлённый и скошенный, губы тонкие, слегка заостренные уши
- Цвет глаз: темно-голубого цвета
- Цвет и длина волос: черные, длинной до плеч, собраны в хвост
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: ближе к баритону, речь негромкая, внятная.

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
на правом плече белое пятно овальной формы

Привычки и особенности поведения, манера общения
Немного педантичен, склонен к фобиям, которые проявляются беспокойством (например: все ли он взял для похода?), походка свободная, шаг тихий. С малознакомыми людьми ведет себя сдержанно, говорит мало.

Одежда и оружие
Носит лёгкие сапоги, штаны с кожаной подкладкой на внутренней стороне бедра, плотный кожаный пояс и некое подобие рубашки без рукавов с узким стоячим воротником. На руки одевает коричневые наручи с перекрёстной шнуровкой. Вся одежда сшита из кусочков ткани с преобладанием коричневых, зелёных и красных оттенков. В бою использует копье (1.90 м) с листовидным обоюдоострым лезвием, небольшой круглый щит и кинжал. Оружием владеет отлично, особенно копьем.

Общее производимое впечатление
При встрече производит впечатление спокойного ответственного человека, не склонного к опрометчивым поступкам и не шибко разговорчивого.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: с товарищами по отряду у него хорошие дружеские отношения, он человек на которого можно положиться в бою и мирной жизни, хоть и зануда.
- Сильвы из других отрядов: скорее нейтральное, чем дружеское. Как и у его товарищей, в нем живет дух соперничества. Он не прочь посоревноваться с другими в удачливости, охоте или во владении оружием.
- Дозорные: нейтрально.
- Низшие: зависит от самого низшего. Если это сильв, которому не удалось пройти обряд и который не опорочил себя злым поступком, то, как к равному. Если же низший был преступником, то Трик будет обращаться с ним не иначе как с бесправным никчемным слугой.
- Хабиты: он уважает их как людей, которые могут выжить в суровом климате пустыни и как врагов беспощадных в бою.
Старается жить размеренной полноценной жизнью, склонен к порядку, который пытается внести во все сферы своего быта. Порой бывает слишком дотошным в несущественных вопросах, за что среди знакомых прослыл занудой. С друзьями и родственниками Трик ведет себя открыто и доброжелательно, любит поболтать на различные темы. В общении с малознакомыми людьми, наоборот, чувствует себя неловко, поэтому в беседе сдержан и немногословен. К старшим командирам, храмовникам и жрецам относиться уважительно, без подхалимства. Изредка на Трика находят приступы меланхолии, в такие моменты он старается побыть наедине со своими мыслями и для этого уходит в долгие прогулки по джунглям.

Отношение персонажа к самому себе
Себя оценивает трезво без приукрашивания. Полностью осознает наличие фобий от которых пытается избавиться. Рад тому, что имеет врожденное чувство такта и способен сдержанно воспринимать критику. В споре знает, когда стоит надавить на собеседника, а когда отступить.

Страхи
1.Пустынные змеи;
2.Подвести своих товарищей;
3.Узреть гибель собственного народа.

Вкусы
Острую пищу, резьбу по дереву, плавание.
Наглецов, преступников.

Цели в жизни, стремления, мечты
Стать командиром, чтобы обрести влияние и облегчить жизнь тех, кто провалил обряд взросления.

Обращение с животными, вещами
Педантичен, аккуратен с вещами. К своему фороракосу относиться как к товарищу.

Отношение к религии, легендам
К религии - сдержанно, к легендам относиться как сказкам.

Таланты, умения
Благодаря наставлениям сестры обладает навыками врачевания. Красиво вырезает по дереву.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Родился в полной, многодетной семье, у него есть старшая сестра и брат-близнец. Отец был уважаемым командиром и умелым воином, мать служила в том же отряде. Рос и развивался как обычный ребенок, с пятилетнего возраста под влиянием родителей начал обучаться воинскому искусству. В 462 году после неожиданной смерти брата, впадает в тяжелую депрессию, но благодаря помощи сестры и родителей возвращается к обычной жизни. В 468 году из-за проблем с фороракосом с трудом проходит обряд взросления; его сестра становиться храмовником. В 472 году впервые участвует в военной компании под началом отца. В 473 году в ночной стычке с хабитами погибает отец Трика.
На данный момент Трик проживает отдельно от матери и сестры в небольшом доме. В быту полностью самостоятелен.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Небольшой
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Через друзей
- Как часто вы сможете посещать нас?
3 раза в неделю минимум.
- Как с вами можно связаться?
Вк, лс
- Как вас зовут и какого вы пола?
Максим, мужской

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Если отпишусь в теме "уход"
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да

Отредактировано Трик (10.11.2016 16:59:16)

0

2

Отлично, перейдем к вопросам)

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. В последние дни вы были настолько заняты поручениями, что вовремя не заметили, что в доме нет и кусочка съестного. Один из ответственных за вас и ваш район командиров приедет только вечером, а с сильвом, что его замещает, у вас очень тяжелые отношения. Что будете делать?

2. Вы становитесь свидетелем того, как сильв, в котором вы с первого взгляда признали одного из дозорных, приехавших в город за припасами, чем-то быстро накормил своего фороракоса. К вечеру птица едва стояла на ногах, хотя и не выглядела больной. Дозорный в присутствии своего командира сокрушается, что теперь ему придется остаться минимум на неделю - не может он отправиться в путь, не вылечив друга. Поделитесь с командиром своими подозрениями?

3. Вы захватили хабита, чтобы допросить его и выведать, как скоро прочие из его народа собираются наведаться в джунгли. Однако пленный не отвечает, и другие сильвы предлагают подвергнуть его пыткам. Как отнесетесь к этой идее?

4. Вас пригласил на какую-то встречу знакомый сильв. В назначенный час вы добрались какими-то темными ходами до указанного дома, где, как оказалось, собрались недовольные властью жрецов сильвы, призывающие бороться против храма и его приспешников. Как поведете себя?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Малознакомый сильв предлагает вам весело провести время: "Чувак, приходи, мы сегодня новую траву курить собираемся!". Ответьте на приглашение.

0

3

1. Несмотря на разногласия, обратится к заместителю и предельно вежливо потребует выдачу пайка. Если дело дойдет до спора, то постарается убедить сильва преодолеть личную неприязнь и выполнить свои должностные обязанности.
2. (Делаю вывод, что дозорный нарушает правила).
Сперва лично переговорит с этим сильвом и, в зависимости от его ответа, решит что делать. Если у дозорного будет веская причина остаться или у него возникли проблемы, то он постарается помочь и не проинформирует командира. В противном случае поставит начальство в известность.
3. Все будет зависеть от самого хабита. Если это будет запуганный, слабохарактерный человек, то Трик постарается уговорить его (пообещает сохранить жизнь, сделать рабом). Если же пленник будет упорно молчать, то согласится применить к нему силу.
4. Останется и послушает присутствующих. Постарается не вмешиваться, будет просто наблюдать за происходящим. Может быть, будет изредка посещать заседания, пока не решит, что делать дальше. В данном случае Трика будут одолевать сомнения, так как он осознает необходимость перемен, но его отпугивает мысль о военном перевороте.

Трик повернул голову в сторону задавшего вопрос и увидел сильва, в котором с трудом узнал воина из другого отряда."Спасибо за приглашение." – Орешек ответил, как обычно сдержано и спокойно, хотя и был слегка удивлен, ведь многие знали, что он старался избегать малознакомые компании, предпочитая общение в небольшом кругу друзей и родственников.
"Но я вынужден отказать, - как можно вежливей продолжил Трик, - я не курю дурманящих трав и к тому же я занят сегодня."

Отредактировано Трик (11.11.2016 11:55:00)

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

На переоформление профиля дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Трик/Сильвы