Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Хан | пустыня


Хан | пустыня

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Хан


Пол

Возраст

Община

Должность

Мужской

31 год, 444 г.р.

Хала

Вождь

Сокращенное имя, прозвища: не имеет.


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: 1860 мм
- Вес: 71 кг
- Телосложение: Не атлетическое и не пустовесное - полностью сформировавшийся мужчина без жирка и выпячивающихся из под одежды мускулов.
- Оттенок кожи: каштан
- Черты лица: Невысокий открытый лоб; чуток сливающиеся густые, но неширокие брови; курносый приопущенный нос, со следом вправленного перелома; взгляд слегка раскосый, посадка глазниц широка; немного выдающиеся скулы, щеки прямые, без впадинок; подбородок не выдается.
- Цвет глаз: темно-карие (почти черные)
- Цвет и длина волос: Относительно коротко стриженые темные, слегка кудрявые; зачес назад
- Правша/Левша: Правша
- Тембр голоса, его особенности: высокий баритон без ярко "выстреливающих" ноток.

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Небольшой шрам на лбу, прямо под волосами; четыре косых почти незаметных параллельных шрама через всю спину; довольно много небольших "ямочек" практически по всей нижней половине тела, оставшихся после перенесенной болезни; резаный рубец во всю длину левого предплечья.
Татуировок не имеет, несмотря на протесты старшей части соплеменников.

Привычки и особенности поведения, манера общения
   Хан - человек довольно общительный, но предпочитает вести разговоры по существу, не прибегая к лишней болтовне как времяпрепровождению. Довольно спокойный, вывести из себя крайне сложно, и, как правило, это состояние проходит очень быстро. Постоянная невозмутимость - хороший способ избежать ненужных беспочвенных конфликтов, причем на ее фоне в трудной жизненной ситуации возникает наигранный оптимизм – помогает сохранить контроль над эмоциями, как своими, так и чужими, но на некоторых людей это действует с точностью до наоборот. Старается выполнять все данные обещания, хотя зачастую откладывает все на потом. Самодостаточен, и пытается привести к тому же состоянию общину. Каких-либо недоделок не терпит - это логично при том образе жизни, который ведут кочевники. Имеет небольшую склонность к максимализму – учитывая мнение остальных кочевников, зачастую окончательные решения, опираясь на прошлый опыт и тактический расчет, принимает самостоятельно, и способность несколькими словами вести людей за собой хоть в огонь, хоть в воду помогает ему их реализовать в любом случае. Очень не любит, когда на него давят при принятии каких-то решений, свобода для него - не пустое слово.
  Тихо ходит. Очень тихо. По песку так вообще неслышно. Сказывается привычка, сформировавшаяся в результате боевой практики. По походке отличить сложно; держится всегда прямо, слегка приподняв подбородок.
  Щелкает пальцами. Когда изрекает что-то важное, когда хочет привлечь к себе внимание, когда думает (тут может щелкать продолжительное время).
  Свойственных фраз не имеет.

Одежда и оружие
  Внешний вид должен соответствовать занимаемому положению, и Хана этот стереотип стороной не обошел. Всегда опрятный, он выходит «в люди» в темных, почти черных кожаных штанах, светлом свободном кафтане под широкополой накидкой и в неизменных сапогах на толстой подошве. Вообще положение позволяет иметь множество нарядов на разный случай и, соответственно, разных материалов и расцветок; однако то же положение позволяет целиком и полностью отдать свой гардероб во власть столь любимой вождем практичности – несколько смен одинаковых комплектов да парадная сборка из дорогих, расшитых стеклом и цветными нитями длинных одежд составляют его «мирную» основу. На марше лицо его скрывает натянутый на самые глаза капюшон плаща, перетянутый плотно прилегающим к лицу платком.
При угрозе контакта с врагом Хан сменяет кафтан и плащ на кожаную рубаху с вшитыми в наиболее уязвимые места костяными вставками. Поверх нее затягивается ременно-плечевая система с кармашками для метательных ножей на груди, ножнами под нож на правом боку и под меч на левом. На левой руке крепятся костяные же наручи-обманка для сведения удара, правая же рука остается свободной для облегчения фехтования относительно тяжелым коротким мечом. Вообще основу вооружения составляют именно меч и нож – работая двумя клинками одновременно, Хан может полагаться только на себя и обеспечивать себе круговую защиту. Метательные ножи дают неплохое преимущество перед численно превосходящим противником, а рубаха с вшитой на груди и спине в области сердца металлической кольчатой сеткой не дает власть имущему хабиту погибнуть от стрелы – как с фронта, так и с тыла.

Общее производимое впечатление
  Просто как человек Хан не сильно-то и выделялся из толпы, если бы все не знали вождя в лицо; а что – мало ли в общине молодых воинственно настроенных и соответственно выглядящих хабитов?  Единственное, что его отличало бы – бросающаяся в глаза опрятность внешнего вида, вечная невозмутимость и располагающая улыбка, в искренности которой никто, как правило, не сомневается.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Хабиты своей общины: Как уже говорилось, Хан умеет расположить к себе; община видит в нем не только лидера, но и в некотором роде доброго старшего брата – и он платит взаимностью. На его веку с людьми не случалось ничего дурного, ну и как-то не было негативного отношения; однако расслабляться он не собирается и в любую минуту готов отстоять свое положение с оружием в руках. Как говорится, всяко хорошо, но в меру – не путать с банальной паранойей, но, извините, коллективное человеческое «мы» весьма легко внушаемо и каждый отдельный человек полностью не осознает последствий того или иного решения. Так или иначе, ко всем относится в меру дружелюбно, однако как от незнакомцев, так и от некоторых "своих" ожидает возможного удара в спину.
- Хабиты из других общин: Враг моего врага – мой друг; однако с исчезновением оного неприятеля настроения редко остаются неизменными – вождь всегда помнит об этом. Но человеколюбие есть весьма непростая черта характера, поэтому не стоит думать, что всяк хабит другого каравана является заведомо врагом. В общем, все мы – люди, нельзя делить их по принадлежности к той или иной группе как более и менее достойных, например, крова или глотка воды. Так что, как правило, при встречах караванов Хан не разграничивает людей на «своих» и «чужих».
- Ходоки: К людям, способным в одиночку выжить в пустыне, наверное, у каждого члена общины отношение трепетно-восхищенное. Тем не менее не стоит забывать, что эти люди и не привыкли полагаться на других, поэтому в случае чего от них, как правило, помощи не жди – Хан держится на почтительной дистанции, предпочитая дружелюбно улыбаться, чем заводить знакомство и тем более брататься с отшельниками.
- Изгнанники: К отчужденным от общества отношение однозначно – преступившие закон, а уж тем более убийцы и мучители, не должны оставаться частью общества. К тому же личная неприязнь имеет место быть, и причины ее, если оглянуться в недалекое прошлое, вполне понятны.
- Сильвы: Технически, все мы - люди. Но от того, кто обладает магией, всегда стоит ждать подвоха, а посему вождь относится к жителям джунглей крайне настороженно. В бою неистовствует, не жалея никого; но после драки кулаками не машут, и к раненым относится со снисхождением, относительно терпимо (добивать - не в его стиле).

С друзьями общается абсолютно на равных, причем неважно, к какому слою общества они принадлежат – если он с кем-то дружит, значит, этот человек смог заслужить его доверие, что довольно непросто; однако он не забывает и об уважении, стараясь ни коим образом не повредить самомнению собеседников - способность к построению стратегии помогает и в сфере общения. Как правило, к незнакомым людям относится настороженно - по крайней мере до тех пор, пока не узнает их ближе. Какие бы эмоции не испытывал, внешне остается абсолютно спокойным – до разумного предела; при переутомлении, длительных нагрузках, как физических, так и психических, превращается в эдакую бочку пороха с тлеющим фитилем, и достаточно одной искры, чтобы ее воспламенить.

Отношение персонажа к самому себе
  В принципе, Хан не может быть собой не доволен – шутка ли, в таком молодом возрасте – уже вождь, пользуется популярностью у женского пола, уважаем мужским… Единственное, что нельзя расслабляться – то же самое положение обязывает все время следить за собой, а к тому же быть очень требовательным как к другим, так и к себе. Вообще придерживается мнения, что самосовершенствование есть обязанность каждого уважающего себя человека, посему старается во всем достигать максимально доступных успехов, даже если для этого приходится проходить через огонь и воду.

Страхи
  С рождения страдает клаустрофобией (скрывает это), в подростковом возрасте после одной очень странно прошедшей разведвылазки приобрел еще и общую боязнь темных пещер, особенно если в них скопились лужи или озерца воды. Также – это уже скорее не страх, а опасение – боится стать наркозависимым вследствие случайного (подстроенного?) употребления пустынного камня низкого сорта.

Вкусы
Любит высыпаться. Не спать много часов подряд, а именно вставать с ощущением свежести и бодрости. В свободное время часто вырезает из деревянных брусочков (дорогое удовольствие, надо заметить) всякие поделки, реже что-то полезное вроде рукояти для ножа или плошки в силу трудоемкости и трудности изготовления данных предметов. Обожает трофейную глиняную флейту, которую всегда носит с собой.
Терпеть не может напиваться. Отсюда и второе – ненавидит, когда кто-то, пьяный до полусмерти (что иногда случается во время праздников) начинает куролесить. Сюда же стоит поместить нетерпимость ко всякого рода «возникновениям» в ответ на прямые приказы, в особенности когда ситуация требует немедленных и четкий действий.

Цели в жизни, стремления, мечты
  Мечтает когда-нибудь выйти за пределы разведанной на сегодняшний день территории – кто знает, что там, за высокими горами и бескрайними песками? Эта цель для него как для вождя недостижима, но является путеводной звездой. Наверное, этого достаточно для поддержания позитивного настроя и не дать захандрить и утонуть в рутине.

Обращение с животными, вещами
  Старается беречь все свои, на самом деле, немногочисленные личные вещи вроде той же флейты и трофейного ножа, которым дорожит вообще, как своим глазом. К остальному – одежде, атрибутике, посуде и т.д. – относится без лишнего трепета. Разбилась миска? Печально. Новую добудем. Штаны – тем более, что они и так уже начали снашиваться, особенно на коленях.
  К животным относится нейтрально, в принципе, не испытывает особого желания ни приласкать-почесать, ни порезать-удушить животинку. В седле старается особо не выделываться и беречь своего нака, как, собственно, и свои силы – истязаемое животное долго идти не будет.

Отношение к религии, легендам
  Вообще, как и любой хабит, не чтит превознесения Руно сильвами и считает версию хабитов единственно правильной.
  В детстве с замиранием сердца слушал и страшилки о жизни и приключениях в Лесу, и о призраках погибших в пустыне воинах, и старинные предания о чудесной, богатой жизни. С возрастом начал постепенно разбираться, что в легенде вымысел, а что есть доля правды, тем более, что с некоторыми из рассказанных в них фактах успел «познакомиться лично».
  Нельзя сказать, что очень религиозен и при любом удобном случае благодарит духов за ниспосланные благодати – скорее, призывает их в минуту крайней нужды и надеется на помощь. В глубине души не принимает гипотезу о том, что за пределами изведанной территории только пески, безжизненная пустыня и больше ничего.

Таланты, умения
  Прекрасно обращается одновременно со средним мечом правой рукой и длинным ножом левой. Сносно, не сказать более чем хорошо стреляет – на дистанции не больше полутораста шагов. Дальше не попадет даже в ростовую мишень.
  Выводит на флейте невыразимые трели, которые, наверное, даже сильвы не смогли бы воспроизвести.
  Обладает даром убеждения, умеет расположить к себе людей. Обладает серьезными навыками тактического планирования и организаторскими способностями, чем, собственно, когда-то и завоевал популярность в общине.
  Стоит, однако, упомянуть нелюбовь вождя к трудно дающимся силовым дисциплинам - быстрому бегу, поднятию тяжестей, чем увлекаются некоторые: бегать хорошо Хан умеет на короткие дистанции, но недолго, а мускулатура рук у него развита ровно в той мере, которая необходима для обращения с недлинным мечом, не более. Также абсолютно не умеет пить, о чем было уже сказано ранее.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


  Родился единственным ребенком в семье. Как и все дети каравана, первые годы жизни провел относительно беззаботно – настолько, насколько позволяла пустыня – и обучался азам наук выживания. Не то что вместе – часто во главе компании – с другими детьми племени устраивал потешные бои на тренировочных мечах старших братьев и сестер, со временем став одним из немногих мастеров двухклинкового фехтования.
   В период засухи четыреста пятьдесят второго года и последовавших мрачных для общины месяцев мальчик не просто уцелел - его семья пережила бедствие без потерь, но именно после этого родители окончательно зареклись больше не иметь детей. Так Хан окончательно остался без надежды увидеть своего брата или сестру, но принял выбор родителей и смирился с этим.
   Историю общины мальчик постигал, внимательно и с огромным удовольствием выслушивая рассказы и легенды, которые травили взрослые в конце тяжелого дня. Хан буквально впитывал в себя особый дух пустыни, которым были пронизаны рассказы и легенды – о далеких походах, о Лесе, куда пустынному жителю не стоит соваться, о далеких племенах враждебных сильвов, народа Леса, о других караванах Пустыни и о многом другом. Он пообещал себе, что станет столь же храбрым, сильным и умелым, как и его родной дед, долго бывший вестником Хала и часто фигурировавший в сказаниях о былом, и принялся с рвением самосовершенствоваться – бег, борьба, свободный поиск; все это не давалось просто так. Единоличные и групповые тренировки, оттачивание мастерства – его рвению мог позавидовать любой. Хотя Хан не стал лучшим ни в одной из, если можно так выразиться, дисциплин – но он был далеко и не худшим!
  Годы шли, точнее, вяло текли в видении юного хабита, только-только ставшего воином. Вроде как знаковые события – первый выход в свободный поиск в составе группы, первый опыт самостоятельной езды верхом, получение первого собственного ездового зверя – проходили «мимо», не особо выделяясь на фоне рутины. Хану особо некуда было пристроиться. Молодой воин стал частью сложного механизма под названием «Община», одной из небольших шестерней, поворачивающих колесо жизни. Сердце требовало чего-то большего, чем простые выходы в поиск и бесконечное оттачивание, казалось бы, уже и так отшлифованных до блеска боевых навыков. Вообще талант отнимать жизни довольно редко находил свое применение, община сталкивалась лишь с малочисленными группами сильвов, предпочитавших уйти от столкновения. Тактическое планирование, его конек, было умением пока бесполезным. Пока.
  Вообще нельзя сказать, что время было мирным. Были и стычки, были и заканчивающиеся гибелью групп поиски. Число выходов не всегда совпадало с числом возвращений, так же и с выходящими и возвращающимися. Группы, потрепанные и уставшие, иногда приносили богатый улов, иногда вовсе возвращались с пустыми руками – но всегда радовались, что вернулись все. Хану повезло меньше. Примерно как в двадцать три года он в составе группы «исчез» в пустыне на пять дней. Пять дней! В рамках жизни среди нескончаемых песчаных бурь, жары и неимоверного холода, отсутствия воды подобные задержки означали одно – гибель. Но на закате пятого дня Хан, еще один молодой воин и Сиран, командир группы, вернулись – да с богатейшим «уловом» прозрачных кристаллов пустынного камня. Никто не заметил хмурых лиц и еле подрагивающих колен; никто не узнал, да и вряд ли узнает обстоятельства гибели еще двух из товарищей. С тех пор у Хана появилась боязнь темных пещер, а многочисленные пятна и пятнышки зарубцевавшихся язв и язвочек после перенесенной тяжелой болезни иногда напоминают о себе легкой чесоткой. Напарнику его повезло меньше – парень несколько дней ходил мертвенно бледный, затем его недолго рвало кровью… Пустыня всегда забирает свое – так говаривали многие в общине. Единственное, что до поры – до времени утаил Хан, - принесенный «трофейный» нож причудливой формы из необычного металла. Блестящий лунным светом клинок стал проклятьем и благословением будущего вождя: только после включения в число старших воинов тот станет открыто носить его на поясе, так никому и не раскрыв тайну происхождения столь необычного, по форме будто рубленного, угловатого клинка, с одной стороны зазубренного на манер костяного гребня, а с другой заточенного до смертельной остроты; с костяной рукоятью необыкновенно искусной работы с подпальцовыми вырезами для более удобного и крепкого хвата.
  После серии битв в Сторожевых песках  с хорошо организованными и многочисленными группами жителей леса караван вновь ушел в пустыню. К тому моменту Хан полностью оправился от пережитого и практически без последствий пережил сражение в Скалах Совета. Хабиты зализывали раны, община лишилась существенного количества умудренных опытом старших воинов, которых, как командиров отрядов, старались первыми убрать лесные стрелки. Так Хан оказался в числе новоиспеченных старших воинов: кому-то нужно было осуществлять непосредственное руководство, и на следующем Совете были провозглашены шесть имен, в том числе и его.
  В новой должности будущий вождь смог наконец раскрыть свой потенциал. Отряд, в котором, к слову, постоянно происходила циркуляция кадров – Хан подбирал себе людей с определенными способностями. Они не были лучшими в поиске, не блистали идеальной фехтовальной, ездовой и стрелковой подготовкой. Хан воспитал поколение тактиков и стратегов, передружил их всех между собой. «Внедренные» после роспуска группы во все боевые отряды, прекрасно знающие друг друга, через четыре года эти люди сыграют ключевые роли. Два последующих года были отмечены чрезвычайно низкой смертностью в результате нападений сильвов, и большую роль сыграла организация обороны людьми Хана. В свою очередь, община прониклась признательностью к нему самому как к координатору всего действа. Кто-то уже прочил ему должность вестника, в ту пору занимаемую немолодым уже Сираном, тем самым воином, чьи рассказы маленький Хан с таким нетерпением глотал в свое время и под чьим командованием не раз выходил в поиск, но сам он этого не хотел. Да и кандидаты более достойные имелись, взять ту же Ренек, как нельзя лучше подходящую на сей пост.
  Все решилось само собой в одно мгновение.
  В тот же четыреста семидесятый год произошел кардинальный перелом в жизни Хана – его родители в составе крупной поисковой партии во главе с вождем ушли в пустыню и не вернулись – караван остался обезглавлен. Снова, и теперь уже окончательно и более серьезно – без лучших поисковиков, следопытов и воинов. На собрании было решено избрать нового вождя – после стандартного «прохода по кругу» Хан оказался стоящим во главе общины. Сложная личность, сочетающая в себе тактика, стратега, воина и «своего парня» любого круга, не стала помехой к избранию – тем более, что многие из старших воинов очень хорошо лично знали Хана с самого детства. Сиран, оставшийся самым «старшим по званию» в общине, лишь молчаливо одобрил подобный выбор. Так или иначе, Хан начал привыкать к новой должности и вскоре, освоившись на новом месте, стал неплохим лидером.
  Четыре года Хан успешно предводительствовал. Нельзя сказать, что что-то кардинально изменилось в жизни каравана - все тот же поиск, те же периодические стычки с сильвами близ лесов, периоды крайности, когда воды оставалось буквально на несколько дней в режиме жесточайшей экономии, а до источника воды было еще далеко... Но все это - рутина, никак не поменявшаяся с приходом нового вождя.
  Однако относительное спокойствие мнимо. Семьдесят пятый год четвертого столетия отметился сразу двумя важнейшими событиями - Сиран, с момента вступления Хана в должность главы каравана во всем ему помогавший, дававший полезные советы и помогавший на распутье, решил наконец уйти на покой. Преемника выбирать не пришлось - молодая Ренек уже была примечена бывшим вестником в качестве последовательницы, обучена бою и всему, чего требовала от вестника пустыня, а также имела серьезную поддержку в виде уважаемого старшего воина Даная. Нельзя было ей пренебрегать, тем более, что энергичностью и талантом Ренек отнюдь не была обделена. Казалось бы, все шло гладко - внутри каравана, но не в общности хабитов в целом.
  Сезон закончился - на Совете Ренек была бы объявлена новым вестником Хала, все были бы счастливы, довольны и наслаждались бы праздником. Но праздника не получилось.
  Разошлись без торжеств, так и не дождавшись общину Сих. Ренек была утверждена и объявлена новым вестником, но настроение было испорчено - единственное разумное предположение, что караван мог задержаться где-то по дороге, выглядело буквально абсурдным. Решили не делать поспешных выводов. Многие питали надежду, что ко времени следующего Совета люди Сих будут ждать их в Скалах, но ожиданиям не суждено было сбыться...
  Итак, четыреста семьдесят шестой год Пятой (Третьей) Эпохи. Пустыня, скалы Совета. Это приключения общины Хала и ее вождя Хана. Это судьбы людей, переплетенные в Путешествии длинною в жизнь, где главная цель - выживание. И однажды... мы смело пойдем туда, куда не ступала нога человека.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Имелся, правда, весьма посредственный в роли как участника, так и админа.
- Откуда узнали о нашей ролевой?
...и молвил божественный голос с небес: Привет) я помню, что ты спрашивал про закрытие ролевой.........Жду тебя на: belides.mybb.ru (21.04.2014, 13:40)
- Как часто вы сможете посещать нас?
Вообще как будет установлен график, так и смогу, ограничивающих время сидения в интернете факторов не так уж много, часок найти несложно (не путать с факторами лени).
- Как с вами можно связаться?
vk.com/sniper0us , skype ilyarey004
- Как вас зовут и какого вы пола?
Илья, ответ по поводу пола, кажется, очевиден (для галочки - мужской).

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете?
Скорее всего, уважаемая администрация не сможет воспроизвести долбодятлизм изюминку характера владельца персонажа, поэтому лучше попинать оного и заставить отписаться. В противном случае, естественно, управление сдал - управление принял.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Лучше всего будет таки отдать его на растерзание свежеприбывшим (в смысле, дать акцию) - исчезновение вождя труднообъяснимо с точки зрения как минимум логики. Простое убийство не прокатит.

Отредактировано Хан (15.11.2016 20:23:27)

+3

2

Замечательная анкета, Илья Евгеньевич, выше всяких похвал :3
На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Ходок спешно нагнал ваш караван, чтобы сообщить, что от вас меньше дня пути до вторгшихся в пустыню сильвов. У них вооруженный отряд, есть маги. Они поймали другого ходока и сейчас его допрашивают. Можно отправиться самому во главе карательного отряда или направить вестника, но точно сказать о необходимом количестве воинов вы не можете - ходок не смог всё хорошо разглядеть. Что предпримете?

2. Вам с утра надо рано вставать, но у костра неподалеку начинается большое празднование. Даже если захотите, вы уже не успеете перенести шатер. Станете терпеть шумных соседей? Или же присоединитесь к их пиршеству в ущерб сну?

3. После тяжелого боя, в котором хабиты вышли победителями, вы осматриваете окрестности и видите вдалеке раннего сильва, из последних сил бредущего в сторону джунглей. Вы и сами ранены. Другие хабиты уже успели отъехать и могут не услышать вашего призыва. Попытаетесь добить врага?

4. Вы слышите, как разгорается конфликт, зачинщиком которого является кто-то из вашей общины. Вы недолюбливаете этого человека, но конфликт вот-вот перерастет в драку и у другой общины перевес в силе. Будете что-нибудь делать?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Малознакомый хабит предлагает вам весело провести время: "Пойдем со мной, там в шатре такие классные девчонки скучают!". Ответьте на предложение хабита.

0

3

Ренек написал(а):

1. Ходок спешно нагнал ваш караван, чтобы сообщить, что от вас меньше дня пути до вторгшихся в пустыню сильвов. У них вооруженный отряд, есть маги. Они поймали другого ходока и сейчас его допрашивают. Можно отправиться самому во главе карательного отряда или направить вестника, но точно сказать о необходимом количестве воинов вы не можете - ходок не смог всё хорошо разглядеть. Что предпримете?

Как минимум, сильвы не вторгаются в пустыню, тем более большим вооруженным отрядом, просто так. В нашем случае, в независимости от численности врага, будут собраны все без исключения воины. Шутка ли - сильвы меньше чем в дне перехода. За нашим ли караваном охота, за другим ли - неважно. Важно то, что если ничего не предпринимать, то моэно завтра уже и не проснуться... Маги? Что маги - в нашем случае ничего нового. Ходока скорее всего спасти мы не сможем, а вот нанесение превентивного удара дезорганизует врага, навеет на него страх. Как минимум, нас не застигнут врасплох, а уж тем более дважды подумают, прежде чем продолжить поход. Предупрежден - значит вооружен. А Хан у нас главный тактик - тут уж в любом случае отправится с воинами. Да и боевок он не боится, лишний крепкий парень в хорошей заварушке явно не помешает.

Ренек написал(а):

2. Вам с утра надо рано вставать, но у костра неподалеку начинается большое празднование. Даже если захотите, вы уже не успеете перенести шатер. Станете терпеть шумных соседей? Или же присоединитесь к их пиршеству в ущерб сну?

Как уже было сказано, товарищ Вождь алконавствовать не любит. Но здоровый сон - его слабость; технически, с позиции вождя, желающего выспаться как положено, он может "культурно попросить" компанию гуляющих вести себя потише, а то и вовсе покинуть данный костер. С другой стороны, люди всегда делают что-то не так. Тактически неверный ход - ставить шатер рядом с крупным костром, если собрался выспаться. Тут уж в любом случае главная доля ответственности лежит на хозяине шатра. Так что, пожалуй, Хан заткнет уши как может и завалится на боковую. Особенно, если устал - тут уж сон придет к любому независимо от окружающей обстановки.

Ренек написал(а):

3. После тяжелого боя, в котором хабиты вышли победителями, вы осматриваете окрестности и видите вдалеке раннего сильва, из последних сил бредущего в сторону джунглей. Вы и сами ранены. Другие хабиты уже успели отъехать и могут не услышать вашего призыва. Попытаетесь добить врага?

Хан никогда не добивает раненых врагов - только в случае, если они пытаются как-то навредить ему самому, напасть с ножом например. Сильв уйдет в лес, а уж умрет ли он там от ранений или доберется до поселения - решит судьба. Если умрет - что ж, значит, кончилось отведенное ему время. Доберется и выживет - что ж, будет у сильвов сказание о еще одной битве, из которой люди Хала вышли победителями.

Ренек написал(а):

4. Вы слышите, как разгорается конфликт, зачинщиком которого является кто-то из вашей общины. Вы недолюбливаете этого человека, но конфликт вот-вот перерастет в драку и у другой общины перевес в силе. Будете что-нибудь делать?

Хан - вождь. Вождь в решении дел, касающихся межобщинных отношений, завязан напрямую. Тем более, что человек из моей общины - он обязан подчиниться Хану, если тот прикажет ему прекратить конфликт. До драки дело вряд ли дойдет, а уж если дойдет, то развяжет ее явно не член общины Хала - в таком случае за неповиновение прямому приказу командующего его ждут либо общественные работы на благо каравана, либо изгнание - но с кем же тогда нужно повздорить, чтоб дошло до крайней меры?

Ренек написал(а):

1. Малознакомый хабит предлагает вам весело провести время: "Пойдем со мной, там в шатре такие классные девчонки скучают!". Ответьте на предложение хабита.

Я так кумекаю, что дело происходит где-то в скалах Совета, ибо в своем, тем более столь небольшом караване (по словам Кшаса, до сотни человек МАКСИМУМ) вождь не то что может - обязан! - знать всех лично. В таком случае, очевидно также, что хабит знает о положении, занимаемом Ханом.

- Уважаемый, я, в принципе, и не против, но как-то положение... хотя, не суть. Классные девчонки, говоришь? А девчонки эти, так сказать, заинтересованы? То есть, я имею в виду именно непосредственную заинтересованность девчонок, а не... - щелкает пальцами - все-таки удержусь от упоминания непосредственно Тебя, уважаемый. Хотелось бы выяснить, конечно, имя... ну пойдем давай, раз уж так сразу и на "ты", - выдает Хан, незаметно заводя правую руку под плащ, а левой откидывая полог. Не паранойя - просто осторожность. А если что... то последнее, что увидит гостеприимный хозяин - холодный отблеск металла ножа, который уже улегся в неудобную правую руку.

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 50 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Хан | пустыня