Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Каредад - сильвы


Каредад - сильвы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Каредад


Пол

Возраст

Отряд

Должность

мужской

21 (455 г.р.)

Герид

храмовник

Сокращенное имя, прозвища: его имя достаточно звучное и легкое в произношении, потому не было замечено ни в каких сокращениях, кроме как с целью досадить.


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: средний
- Вес: 55кг
- Телосложение: кажется худощавым и субтильным, однако на деле он жилист и ловок, и напоминает сжатую, готовую в любой момент распрямиться, пружину
- Оттенок кожи: светлая розовая кожа, постоянно скрытая слоем загара
- Черты лица: миловидное открытое лицо, большие глаза, узкие прямые брови и рот, с которого редко сходит улыбка или усмешка
- Цвет глаз: голубой
- Цвет и длина волос: темные русые волосы на свету отливают рыжиной; то свободно мечутся за спиной, то заплетены в десятки мелких косичек.
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: громкий и задористый, всегда полон эмоций и жизни

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Существеннее примета, чем сам Каредад от головы до пят, еще не появилась на этом свете. Однако, если по какой-то нелепой случайности незнакомец действительно является для Каредада незнакомцем (и обратно), отличить юношу для него будет достаточно просто. Если на лице узоры из темно-красных листьев и перьев едва тронули его веки и уголки глаз, то на спине они устроили форменную вакханалию, танцуя вместе с разноцветными линиями в сполохах огня от шеи до самых-самых пограничных районов спины и более мягких тканей (а некоторые утверждают, что и ниже).
Под сим же форменным безобразием спрятаны довольно серьезные шрамы, полученные в боях, но кто о них вспомнит, увидев сие великолепие?

Привычки и особенности поведения, манера общения
Он всегда там, где его ждут вкусности и отсутствует там, где могут найти неприятности. Его голос и смех могут разноситься над площадью, не уступая рёву откровенно хохочущего фороракоса, но уже через минуту, с грацией леопарда и везением травмированного на все четыре конечности и голову пуду он будет на другом конце поселения делать вид, что совершенно не забыл о своих обязанностях во блага храма, и кивать, улыбаясь во все тридцать два, с лицом одухотворенным и наполненным чистотой и невинностью. И пляшущими язычками пламени в глазах.

Одежда и оружие
Он не старается выпендриться. Это выпедриться старается его...Как Каредад открыт душою, так он открыт и телом. Конечно, он не носится по поселению сверкая великолепными юношескими данными, но одежда его свободна, легка и открыта настолько, насколько позволяет элементарная безопасность. Руки его, словно побывавшие в плену у одиноких соскучившихся по замужеству дам, оплетены на запястьях браслетами со множеством камней, бусин и парочкой перьев, из-за чего как минимум трижды поднималась волна слухов о его многоженстве. На деле же это памятные подарки от друзей детства, которые Каредад не снимает  из-за жуткой сентиментальности. Шутка. Он просто любит все эти яркие висюльки. Но одна, история которой ниже, всё же ему дорога.
По поселению он ходит босиком, при длительных выездах по сильвским "имениям" всегда принимает здравую мысль немного прибарахлиться и одеть обувь, пояс с ножом и что-то от ветра, дождя, зноя и прочих неприятных атмосферных явлений, именуемое плащом.

Общее производимое впечатление
Человек-огонь, человек-жизнерадостность, человек-компания. Невозможно представить, чтобы Каредад грустил или переживал. Кажется, будто у него всегда всё самым наилучшим образом. А если это не так, то и форорак ему судья. Ранимость? Тонкая душевная организация? Страхи? Нет, это не про того Каредада, которого знают сильвы.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: Каредад не воин, чтобы перенимать на себя все эти равенство-братство-взаимопомощь, распространенные среди любителей копий и мечей. Он над отрядом проверяющий, второй командир и первейший соглядатай. Но это не значит, что у него не может быть более-менее крепких дружественных отношений с близкими ему сильвами
- Сильвы из других отрядов: любой чужой отряд рано или поздно может стать своим, такова доля храмовников, а потому и отношение к ним у Каредада точно такое же
- Дозорные: удивительно серьезные ребята с невероятным количеством "перьев" в голове. Никогда не знаешь, что ожидать от сильва, прожившего вдали от города настолько долго
- Низшие: возможно, когда-то такой приговор пугал Каредада, но теперь он смотрит на низших с долей черствого храмового цинизма - они не нужны народу буйными, так пусть радуются этому спокойному существованию. Ведь могло бы быть и хуже...
- Хабиты: однозначно враги, грубые неотесанные дикари, с которыми говорить можно лишь в одном случае - если ты оказался в меньшинстве

Совершенно не старается казаться серьезным и степенным, поддерживая репутацию веселого идиота с магической "гранатой" в руках. Со сверстниками и друзьями Каредад открыт и свободен, а рядом со старшими тих и сдержан, насколько может быть тих и сдержан дикий форорак при команде "смирно". С таким отношением к жизни удивительно, как еще не получил пару листиков зантаны на обед от самых что ни на есть высокопоставленных лиц, тем более, что конфликтные ситуации с ними имели место быть, но факт остается фактом. Жрецы тихо сжимают челюсти, иногда выговаривают ему всё предельно открыто, но любят. Для Каредада же они всего лишь люди. Люди, что также могут ошибаться и у которых можно найти слабые места и попытаться ими пользоваться.
С сильвами же "попроще" его хорошие отношения объясняются просто - они идут из детства, когда он еще не был человеком храма, а был одним из них. Конечно, теперь у него есть отдельная статья дел и поручений, друзья для него стали еще и информаторами, но, сказать по правде, близких друзей у него и не было практически никогда. А потому держит всех этих приятелей-знакомых и прочий люд рядом с храмовником либо сам Руно, с особой жестокостью связав их нитями знакомства, либо же пышущие жаром харизма и жизнелюбие самого юноши. Ведь на самом деле Каредад имеет довольно приглушенное чувство чести и гордости, и не считает честность во всем и всегда обязательным условием жизни. Пусть общителен, но остер на язык.
Любит обращать на себя внимание собеседников, но быстро забывает о них и об их проблемах, если они не напомнят о себе в ближайший же день. Живет по принципу "о плохом буду думать завтра" и нередко на следующий день уже забывает о тех вещах, что не оказались особо серьезными, а на любые попытки напомнить делает морду пнем и искренне удивляется.

Отношение персонажа к самому себе
Если ты не можешь даже улыбнуться новому дню - лучше ложись и спи дальше. Потом повтори. Именно с таким девизом живет Каредад и считает себя и свой характер единственно правильным для жизни в столь порочном, сложном и напыщенно серьезном обществе.

Страхи
Пусть Каредад и отшучивается, что без ног ему станет даже удобнее, ведь его станут носить на руках поклонники, на деле же невероятно боится стать калекой. Помимо этого боится открывать себя и свои истинные чувства кому бы то ни было, постоянно поддерживая маску.

Вкусы
цвет, солнце, радужные блики в воздухе, пение птиц - он любит свою родину и все те дары, что она преподносит, будь то вкусное какао или красивая ящерка
не любит курить, воспринимать всё слишком серьезно и попадать ситуации, вынуждающие переживать за сохранность своего бренного тела

Цели в жизни, стремления, мечты
Если Каредад и хочет стать жрецом, то исключительно для того, чтобы никто и ничего не мог ему указывать. А так - он не собирается женится ближайшие лет пять, не строит никаких планов на будущее и единственное, о чем мечтает, так это о вкусном ужине в конце дня, о теплой лежанке ночью и новом приключении с наступлением нового дня.

Обращение с животными, вещами
Обожает дрессировать, баловать и просто обожает своего фороракоса, а тот отвечает ему воистину удивительным симбиозом душ, если они только есть у них обоих.
С вещами дела не столь хороши - Каредад следит за ними постольку-поскольку, зашивая дырки по мере их продувания. А в доме у него и вовсе филиал хабитской стоянки (по крайней мере он уверен, что она должна выглядеть как-то очень похоже).

Отношение к религии, легендам
Каредад не уверен во всем том, что говорят жрецы о Руно. Но он верит, что Руно приглядывает за ними, что они не просто брошены на произвол судьбы в его лесах. Пожалуй, эта вера в нем достаточно чиста и сильна - от неё он берет вдохновение на свой оптимистичный образ жизни. Легенды о духах же воспринимает как сказки, вроде тех, что матери рассказывают на ночь своим малышам.

Таланты, умения
Огненный маг. Вроде бы не такой уж и посредственный. Нож использует чаще для того, чтобы отпилить ветку или срезать фрукт, чем в бою. Но на крайний случай помашет им перед лицом ошалелого противника, ведь умирать ему совершенно не хочется.
Пусть окружающие считают что угодно, но он верит, что умеет петь. По крайней мере затыкают его вроде бы не всегда.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- бастард, которого замужняя мать родила от жреца. Был ли он плодом их совместной или же односторонней любви - история умалчивает. Но сильв, что его растил, всё же был с ним в качестве отца и мужа его матери столько, сколько он себя помнит.

- детство наполнено шумными играми со сверстниками, сбором растений, уроками у жрецов, и редкими походами в лес под присмотром взрослых (а иногда и без присмотра). Знания, усердно вбиваемые ему в голову, уживались без труда, но учиться Каредад совершенно не любил, постоянно саботируя уроки своими выходками: то паука красивого принесет под нос наставнице, то чихать начнет, да так, что пол задрожит. Нет, не специально, чисто случайно, минут так на двадцать.

- в возрасте десяти лет крепко сдружился с соседскими девочками-близняшками Лемаррой и Нарьядой. Они были буквально не разлей вода, всегда вместе, всегда друг за друга. Со временем, не обошлось тут и без романтики, правда своё сердце Каредад поделить всё же не смог, пообещав вручить его Лемар, едва они все вместе пройдут обряд взросления. Они и прошли. И также вместе стали храмовниками. И пусть он сплел ей совсем маленькую, невзрачную корону, её браслет не был таким ярким, а об их свадьбе знал только записавший их в летопись жрец и Нарьяда, это было самое чудесное время в его жизни.

- увы, именно эти близняшки стали теми, кого жрецы посчитали идеальными кандидатами в ноты в 472 году. Девушки не боялись обряда, уверенные, что всё окончится быстрее, чем когда-либо, и... не проснулись. Нотами стали совсем другие храмовники, да еще и случайно, но Каредаду стоило огромных усилий не кричать на всю округу о подобной несправедливости. После битвы в Карнорту храмовник еще некоторое время не возвращался в город, навестив жрецов-отшельников. Однако спустя месяц сильвы могли вновь наблюдать веселого и жизнерадостного юношу и совершенно не догадываться об истинных причинах его отсутствия.

- сейчас Каредад живет один, хотя в его доме часто появляются личности самого разного сорта. Обитает там и низший, что ведет за юношу всё хозяйство.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Откуда бы? В первый раз вижу кнопочки на клавиатуре XD
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Я не знаю, оно само нажалось, открылось...Каредад не виноват, Каредад ничего не крал!
- Как часто вы сможете посещать нас?
Как не надоест
- Как с вами можно связаться?
Через главный аккаунт - Кшас.
- Как вас зовут и какого вы пола?
Юлия, женский

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
да
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
да

Отредактировано Каредад (08.11.2016 11:31:47)

+1

2

Каредад, чудесная анкета, заранее записываюсь в поклонники персонажа)

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Жрецы приставляют вас к отряду, отправляющемуся в поход, и дают установку: отряд непременно должен уступить другому по количеству и качеству добытого пустынного камня. Но вам несказанно везет: ваш отряд, успешно исследовав глубины пустыни, натыкается на жилу с камнем. Такая удача практически гарантирует победу! Что предпримете?

2. Ваш друг, относящийся к другому отряду, попросил помочь ему наказать своими силами воришку, что недавно утащил у него неплохое ожерелье. Он уверен, что этим воришкой был сильв из вашего отряда, хотя на самом деле ожерелье у друга стащили вы. Будете изображать доблестную инквизицию или честно сознаетесь в содеянном?

3. Жрецами рассматривается дело одного из ваших хороших знакомых. Вам известны некоторые сведения, более того, вы знаете, что если будете свидетельствовать, то ваш знакомый останется в выигрыше. Проблема лишь в том, что сведения эти весьма щепетильны и касаются личной тайны девушки, которая просила вас сохранить её секрет. Будете свидетельствовать?

4. Вам становится известно, что один из нерасположенных к вам жрецов задумал вас убить. Будете во всеуслышание просить защиты у храма или предпочтете действовать тайно, используя собственные связи?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т. е. прямой речью.

1. Девушка, с которой вы провели прошлую ночь, целый день ходит за вами с вопросом: "Милый, ты меня любишь?" Прекратите терзать её душу сомнениями и ответьте наконец на её вопрос, негодяй.

0

3

1. Еще не вечер, из пустыни нужно будет как-то выбраться и никто не гарантирует, что и на обратном пути отряду повезет избежать встречи с хабитами. В любом случае эти камни слишком нужны поселению, чтобы просто так от них отказываться. А уж куда их деть, придумать можно и на обратном пути. Например, предложить дозорным провести с командиром пару насильственно-разъяснительных бесед о срочной необходимости обмена камня на что-то невероятно важное для отряда...как жаль, что храмовник в этот момент будет вынужден отлучиться.

2. Ха, ну вот в чём может заключаться это наказание? Устроят драку? Ну ничего, кто-нибудь их да разнимет.
Если же Каредад не удержался и взял ожерелье, на это явно были свои причины. Раскрывать их хозяину вещи совершенно необязательно. Как и помогать. У храмовника и свои могут быть дела. Только, можно ведь еще пару подозрительных имен подкинуть?

3. Ну не жизни же его собираются лишить или зантаной накормить, верно? Друг большой мальчик и сам как-нибудь может справиться со своими проблемами. Другое дело, если он слезно умолял помочь - тогда можно какие-то сведения и тет-а-тет передать заинтересованным в его победе лицам. И убедить их грамотно их предоставить на судебном процессе, естественно.

4. Если он это сказал во всеуслышание, будет просто нечестно оставить это заявление без внимания и общественного резонанса. Если же информация просочилась случайно, Каредаду несомненно нужно и начать готовить почву для поднятия возможной шумихи, и обратиться к компетентным лицам среди жрецов, что могут встать на его защиту и убедить его неприятеля, что поступать подобным образом с сильвом храма неразумно.

- Звездочка моя, ну какие же тут могут быть сомнения? - ответит он ей. - Я даже не в силах поверить, что ты вчера выбрала меня, а не того накаченного "медведя" из Ризаль. Ведь, не выбрала?
Он с сомнением посмотрит на неё, словно подозревая в измене.
- Ну, а теперь мне пора бежать. - Короткий поцелуй. - Но, если ты не навестишь меня сегодня вечером, моё сердце не выдержит подобного предательства! Придется искать утешения у Марты и её мескаля.

Отредактировано Каредад (08.11.2016 13:12:47)

+1

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 40 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Каредад - сильвы