Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Кшас - пустыня


Кшас - пустыня

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Кшас


Пол

Возраст

Община

Должность

мужской

35 (441 г.р.)

Шисах

вождь

Сокращенное имя, прозвища: Змей. Так его назвали соплеменники за язвительность и хитрость, а после прозвище лишь окрепло, когда он стал вождем, словно Мать Змея оберегающим общину.


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: 1м 80см, средний
- Вес: 80кг, средний
- Телосложение: крепкое. Тело сухое, но мускулистое, без лишнего жира
- Оттенок кожи: смуглый
- Черты лица: резкие, острые. Высокий лоб, узкие, раскосые глаза. Низко посаженные брови. Прямой узкий нос.
- Цвет глаз: карие
- Цвет и длина волос: черные, практически смоляные волосы разной длины (длинные убирает в хвост, более короткие доходят до глаз), на лице щетина
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: низкий, сухой, но громкий баритон

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Полосы от старых заживших ран на обеих руках, татуировок нет

Привычки и особенности поведения, манера общения
Двигается не то, чтобы скованно, скорее скупо. При общении мало жестикулирует, отчего кажется, что он чем-то недоволен и холоден с окружающими. Старается выглядеть опрятно и поддерживать себя в форме.

Одежда и оружие
Носит простую и удобную одежду. Снизу легкая облегающая рубаха для отведения пота, сверху жилет или кафтан, который не подпустит к коже обжигающий теплом и песком ветер. На поясе висит нож, а за границей стоянки и клинок. С оружием не расстается никогда. Копье подвязывает к седлу нака.
Ноги закрывают штаны, до колена прикрытые поножами, а предплечье защищают кожаные наручи, которые, однако, не могут скрыть шрамы на обеих руках.
В ветреную погоду лицо закрывает платком, а сверху накидывает плотный плащ.

Общее производимое впечатление
При первом взгляде на него у людей остается впечатление о серьезном, хотя и временами отстраненном, человеке, вечно задумчивом, но которому можно довериться и попросить совета. И при более длительном общении возможное неприятное впечатление скорее исчезает, чем остается.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Хабиты своей общины: полное доверие
- Хабиты из других общин: уважение, готовность прийти на помощь
- Ходоки: уважение, но настороженность. Не может понять их стремление быть одиночками.
- Изгнанники: испытывает к ним неприязнь, не любит разговоров о них
- Сильвы: непонимание, презрение
В детстве был заносчивым, хвастливым и откровенным эгоистом. Ему было всё равно на других людей и их мнение. Время и тяжело детство быстро сбили с него эту спесь. Однако, не без последствий.
Сейчас присутствует отчужденность в разговоре с окружающими, вернее слабый интерес к скучному собеседнику или разговору - он словно погружается в свои мысли, хотя и улавливает суть беседы, изредка даже вставляет комментарии. Любит давать нравоучения, хотя и старается не лезть лишний раз со своими советами. Может быть невероятно мягок и обходителен, но только тогда, когда в этом есть необходимость. В остальное время предпочитает либо молчать, либо говорить открыто о том, что думает, из-за чего некоторым кажется грубым. Со всеми общается наравне, даже с детьми.
Честен, когда нет особых причин врать, но может недоговаривать или преподносить информацию в другом свете, если посчитает, что на то есть необходимость. С новыми людьми сходится нелегко, запоминая их и всё, что они говорят, но мало отвечая о себе, отчего его и считают необщительным. Однако, если будет нужно, Кшас найдет информацию о любом человеке, найдя подход даже к его знакомым.
В хорошем настроении или в хорошей компании может и пошутить, и по-доброму подколоть, и разговориться, показав, что он не такой уж и "холодный", как о нем принято судачить. Особенно это проявляется в женском обществе, с которым Кшас, словно фенек с крынкой молока, не против и поиграть в эдакого "душку", пусть даже и в шутку.
Понимает, насколько важно поддерживать друг друга в тяжелые минуты и потому готов прийти на помощь любому (кроме изгнанников и сильвов), тем более, что он не боится работы, какой бы тяжелой и неблагодарной она ни была.

Отношение персонажа к самому себе
Умен и плохо это скрывает, вернее не всегда старается. Горд, не любит в чем-то уступать. В разговоре с таким же упертым или неприятным человеком распаляется, хотя это и не означает, что он готов тут же прилюдно унижать своего соперника словом или делом. Просто будет развивать диалог, пока либо не убедит сам, либо аргументация соперника не побьет все его "козыри", либо же пока окружающие не перебьют их со словами, вроде: "снова голова телу покоя не дает? Идите-ка лучше есть".
Несмотря на привычку полагаться только на себя, прислушивается к мнению окружающих - если его укорят близкие ему люди, Кшас задумается и постарается исправить ошибку, примирится, даже поступившись своей гордостью.
Мог бы пойти против мнения большинства, если будет уверен, что только такой шаг спасет его людей от ошибки.

Страхи
Боится умереть. Стать калекой, неспособным самостоятельно о себе позаботиться. Потерять свою общину или её поддержку.

Вкусы
Любит хорошо прожаренную еду, крепкий арат и приятное общество из верных друзей.
Не любит вычурности, чванливости, лицемерия, а также разговоры о его же ошибках (глубоко переживает их и испытывает смешанное чувство стыда, вины и бессилия).

Цели в жизни, стремления, мечты
Завести семью, стать отцом, застать внуков. Укрепить общину, сделать её сильной, какой она была во времена его предков.

Обращение с животными, вещами
Аккуратен как к своим, так и чужим вещам. Вовремя чинит их, смазывает. Испытывает глубокое уважение и привязанность к своему наку и следит, чтобы другие верховые и вьючные звери были ухожены и накормлены. Считает ручных животных помощниками и членами общины, осознавая, сколько же они делают для выживания хабитов.
К трофейным фороракосам испытывает смесь восхищения и страха.

Отношение к религии, легендам
Понимает, что время могло исказить большинство пересказываемых хабитами историй, но верит, что древние духи приглядывают за своими детьми. В лесу чувствует себя неуютно, остерегаясь враждебной магии чужого бога.

Таланты, умения
Владеет ножом, саблей и копьем, но предпочтение отдает сабле, предпочитая ближний бой. Не умеет стрелять.
Хорошо управляется с наком. Посредственный охотник, но хороший тактик. Не играет на музыкальных инструментах.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- Родился в 441 году в общине Шисах. Его родителям на тот момент едва перевалило за шестнадцать и воспитывался мальчик под присмотром уже пожилых хабитов, да под постоянным надзором вестника, которому приходилось уделять не в меру самостоятельному ребенку своё внимание (и пресекать его попытки оседлать чьего-нибудь нака или надоесть вождю). Молодой Кшас, уже тогда бывший достаточно сообразительным и немного заносчивым, мало во что ставил большинство жителей общины, особенно взрослых, мечтая о невероятных походах и успехах, а не каждодневных переходах по пустыне в поисках капель воды. Единственным непререкаемым авторитетом для него был только вождь, перед которым юноша робел и наставления которого он почитал сильнее любых легенд о духах.

- В сухой сезон 452-го года община уменьшилась почти вдвое из-за недостатка воды и могла исчезнуть полностью из-за ожесточенных набегов сильвов. В тот момент, на три года раньше положенного срока, Кшасу пришлось занять место среди воинов. В первых же боях он получил серьезные ранения от когтей фороракосов и лишь чудом спасся от ножа в сердце.
Рано почувствовав себя взрослым, он продолжал надеяться больше на себя, чем на других. С возрастом это вылилось в желание выполнять важные дела самому, вместо того, чтобы разделить их с кем-то еще.
Но Кшас очень скоро понял, что поддержка товарища, каким бы он ни казался бесполезным, может спасти ему жизнь, а казавшаяся нудной и скучной работа накормит его, даст ему одежду и оружие.

- Повзрослев, он стал больше заботиться о воспитании детей, чаще общаться со старшими, давать советы воинам и брать на себя самую тяжелую работу. Постаревший вождь оценил изменения, произошедшие в юноше и за это, а также умелое руководство отрядом во время битвы 468-го года, повысил его до старшего воина.

- В 469 году, когда пришло время выбирать нового вождя после смерти Тессара, Фетос, бывший первым кандидатом в вожди, снял свою кандидатуру в пользу общего голосования. Небольшая отчужденность Кшаса не помешала общине оценить его предприимчивость и серьезность намерений, и он стал новым вождем Шисах.

-Сейчас вождь не связан узами брака, и не подозревает, что как минимум от одного старого романа с девушкой из Хала имеет пятилетнего сына.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Да, шесть лет успешной игры и администрирования
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Она мне приснилась
- Как часто вы сможете посещать нас?
Как часто заставит совесть.
- Как с вами можно связаться?
skype: abrasha23, vk: id2701925
- Как вас зовут и какого вы пола?
Юлия, женский

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если он задействован в каком-либо важном эпизоде и необходимо его участие, а вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Окончательно уж не покину, но в любом случае персонаж может отыгрываться как того будет требовать сюжет.
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Имеет

+4

2

Приветствую, Кшас! Мы рады, что у тебя дошли руки до анкеты С:

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Ходок спешно нагнал ваш караван, чтобы сообщить, что от вас меньше дня пути до вторгшихся в пустыню сильвов. У них вооруженный отряд, есть маги. Они поймали другого ходока и сейчас его допрашивают. Можно отправиться самому во главе карательного отряда или направить вестника, но точно сказать о необходимом количестве воинов вы не можете - ходок не смог всё хорошо разглядеть. Что предпримете?

2. Вы видите, как хабит жестоко, даже садистки, избивает плененного сильва. Как отреагируете?

3. К вашему каравану пришел ходок и дети, всегда видящие в этих одиночных странниках героев, буквально облепили его со всех сторон, наперебой задавая вопросы и делясь своими знаниями. Как отнесетесь к этому?

4. Вы сидите в компании хабитов, где начинается спор о правдивости передаваемых из поколения в поколение легенд. Большинство склонно считать их достаточно верными, а один хабит старается рьяно доказать их неправоту. Чью сторону примете?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Близкий друг задумался о враждебном народе: "Ты знаешь, а может быть, сильвы не такие уж и плохие?". Изложите другу свою точку зрения.

0

3

1. Это странно, что сильвы смогли подобраться к каравану так близко. Если до них меньше дня пути, разведчики обязательно должны на них наткнуться и уж их данные будут достаточно подробны. Пока же они добираются, основная часть воинов и старших воинов под руководством вождя и вестника широким полукругом пойдет в сторону нарушителей границы, оставив с детьми, пожилыми и охраной отягчающие шаг зверей припасы. Ходок будет идти впереди, показывая дорогу. Когда же разведчики прояснят ситуацию, можно будет и отдельный отряд собрать, и решить, кто пойдет во главе. Но медлить определенно нельзя.

2. Если сильв уже сказал всё, что от него требовалось или вовсе не нужен, Кшас просто подойдет и прирежет его, чтобы не терять времени. В остальных случаях он пояснит хабиту, что достаточно обойтись и парой сломанных ног - угроза мучительной смерти даже из "каменных" людей может сделать податливую глину.

3. Первым делом вождю следует поприветствовать его, убедиться, что перед ним именно ходок. А потом увести в свой шатер, чтобы там расспросить о пройденных путях, новостях, о жилах и водяных колодцах. А детям пора и овощи к обеду порезать, и куланы что-то стоят нечищеные...

4. У многих легенд в основе лежит какое-то реальное событие. Думаю, можно о них и напомнить этому хабиту, заодно и историю своего народа лишний раз освежим, и будет, за что выпить.

-Не такие плохие? - Кшас скривится от подобных слов. - Эти пестрые птицы могли бы сидеть на своих кустах и есть, даже не вставая с лежанок, а вместо этого они трясутся над своим лесом, пропади он пропадом, и над каждой каплей воды.
Пожалуй, эта тема чем-то заденет его за живое.
-Еще и имеют наглость заявляться к нам, чтобы грабить наши караваны! Их послушать - так мы какие-то неполноценные или что там говорят они в своих россказнях? Нет, дружище, они совершенно не такие как мы. Проще договориться со стаей шакалов, чем с одним из лесных прихвостней.

+1

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Кшас - пустыня