Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Хенсатта | Хабит


Хенсатта | Хабит

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Хенса́тта


Пол

Возраст

Община

Должность

женский

25 лет (451 г.р.)

Хала

воин

Сокращенное имя, прозвища: Хенса, Сатта; Соль - из-за созвучия с частью имени; Антилопа - за рогатость


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: средний
- Вес: 70 кг
- Телосложение: сухощавое
- Оттенок кожи: от рождения несколько светлая для хабитки кожа покрыта несмываемым слоем загара
- Черты лица: большие круглые глаза, длинные ресницы и чёрные брови, аккуратный нос, маленький рот, тонкие губы, круглый подбородок
- Цвет глаз: тёмно-карие, почти чёрные
- Цвет и длина волос: тёмно-русые волосы завиты в крупные локоны, которые едва достают до плеч. Густая чёлка
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: говорит медленно, растягивая слова, голос низкий и звучный (контральто)

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Наросты на голове, выросшие до размеров самых настоящих рогов и закрученные на манер бараньих. На левом бедре есть длинный уродливый шрам. Татуировки в форме пышных алых цветов на плечах и бёдрах. Татуировка, изображающая силуэт антилопы на крестце

Привычки и особенности поведения, манера общения
Ответственность, забота об окружающих и непреклонность днём. Кокетливый прищур, манеры, граничащие с жеманством, и вечное желание привлечь к себе внимание вечером. Без общения не проживёт и нескольких дней: увянет, словно роза в пустыне. Всегда ходит, чуть-чуть приподнимаясь на мысках и с поднятым подбородком, словно пытается заглянуть куда-то за горизонт

Одежда и оружие
Обычно одевается практично, но старается что-нибудь украсить: сапоги, штаны и простая плотная рубаха, поверх которых - неизменный серый плащ с вышитыми по подолу и капюшону алыми цветами. На стоянки и праздники наряжается в лёгкое белое платье до щиколоток и перехватывает талию алым кушаком. Рукоять ножа обмотана лентами для удобства, вокруг наконечника копья тоже повязана ленточка, но уже для красоты

Общее производимое впечатление
Пока не раскроет рот - капризная, жеманная, избалованная чужим вниманием барышня, в жизни не державшая ничего тяжелее флейты. Когда заговорит о деле - ответственная, трудолюбивая воительница с несгибаемым нравом и острым умом


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Хабиты своей общины: доверие и забота
- Хабиты из других общин: интерес
- Ходоки: уважение и любопытство
- Изгнанники: презрение и страх
- Сильвы: интерес, подогреваемый страхом

Хоть Хенса всего лишь простой воин, она несёт ответственность за каждую жизнь в общине. А раз она ответственна за всех, она может рассчитывать на поддержку, помощь или хотя бы внимание каждого кочевника. По крайней мере, так она считает.

Отношение персонажа к самому себе
Любит себя нежно и страстно, и не скрывает этого. А зачем скрывать?

Страхи
Отнюдь не бесстрашна. Очень боится стать калекой после случая в 468 году. Боится изгнания, изгнанников тоже, хотя и понимает, что они не посмеют и близко подойти к каравану. Страшится сильвов-магов и их фороракосов. Стесняется детей и их наивных вопросов

Вкусы
алый цвет, внимание мужчин, посиделки у костра с мясом и аратом, охота, наблюдение за звёздами
безразличие и эгоизм посторонних, болезненные воспоминания, собственная беспомощность, длительное молчание

Цели в жизни, стремления, мечты
Особых целей и стремлений у Сатты нет, но за жизнь и спокойствие каждого хабита она готова голову сложить. Была бы рада найти суженого на одном из Советов и даже перейти в его караван, но скучала бы по безудержному веселью в шатрах молодых красавцев Хала

Обращение с животными, вещами
То, что попадает в руки Сатты, всегда словно становится красивее, потому что миловидность девушки украшает всё. Любую вещь можно оставить ей на хранение. Минми по прозвищу Ягодка верно служит ей, и она никогда не повышает на него голос. Сбруя минми выполнена в цветах двух общин: коричневый - Ашар и золотой - Хала

Отношение к религии, легендам
Легенды - это просто сказки, но их приятно как слушать, так и рассказывать. Хенса считает, что духи говорят с ней во снах, но никто ей не верит. Может, оно и к лучшему. О религии сильвов знает немного и лишь от более опытных хабитов, и так как предпочитает собственный опыт, старается относиться к ней нейтрально. Считает, что для каждого хабита важно изучать окружающий мир, который духи расстелили перед ними

Таланты, умения
Танцует и поёт, чем любит развлекать остальных. Мастерски владеет копьём, отлично держится в седле, но совершенно беспомощна в дальнем бою. Прекрасно ориентируется по звёздам, немного разбирается в травах и анатомии: умеет практически всё для того, чтобы выжить в пустыне и не подвести общину


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- Мать решила назвать ребёнка "именем со смыслом". Имя своё Хенсатта получила по трём причинам. Девочка родилась в месяц Хенос и была долгожданным первенцем, а в это время караван проходил через Сатты.

- Родилась в общине Ашар. После того, как община поредела из-за засухи 452 года, унесшей, в том числе, жизнь её матери, вместе с отцом перешла в Хала. Ей был всего год, поэтому Ашар она совсем не помнит, но, тем не менее, считает своей родиной именно расформированный караван

- Спустя год отец женился снова на Тансе, вдове из Хала, у которой уже был трёхлетний сын по имени Сарх, а вскоре в браке родилась малышка Ширра

- Когда Хенсатте исполнилось десять лет, умер и её отец. О детях продолжала заботиться её мачеха Танса, не отказываясь от участия остальной общины. Танса до сих пор является лучшей подругой, поддержкой и опорой Сатты

- Принимала участие в битве в Сторожевых песках 468 года, в которой получила ранение в левое бедро. Могла остаться хромой надолго, но упорными тренировками вернула ноге былую подвижность


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Да, лет пять, из них адекватно - год
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Пригласили
- Как часто вы сможете посещать нас?
Каждый день
- Как с вами можно связаться?
ВК, Skype - nightwingwarrior1, основной профиль - Эрарьянка
- Как вас зовут и какого вы пола?
Так-то я по паспорту Алина, но зовите меня Краб

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете?
Да, если меня нет больше недели
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да, только не убивайте, вдруг вернусь

Отредактировано Хенсатта (10.06.2017 15:08:26)

0

2

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Старший воин отдал вам с утра приказ отправляться в полдень на охоту и сам отправился в пустыню, где вы к нему и должны присоединиться. Уже перед самым вашим выходом вестник говорит вам остаться, потому что ему срочно нужно отправить вас впереди каравана для разведки местности. Чьи указания вы выполните?

2.  Знакомый хабит утверждает, что вы совершенно не стремитесь к какой-либо цели, просто живете изо дня в день, ничего не загадывая даже на ближайшее будущее. А вот он метит не меньше, чем в вестники. Что скажете в ответ?

3. После тяжелого боя, в котором хабиты вышли победителями, вы осматриваете окрестности и видите вдалеке раннего сильва, из последних сил бредущего в сторону джунглей. Вы и сами ранены. Другие хабиты уже успели отъехать и могут не услышать вашего призыва. Попытаетесь добить врага?

4. Во время стоянки нак неподалеку от вас серьезно ранил хабита. Открытый перелом, повсюду кровь. Он пока еще в сознании и может немного помочь вам, если вы начнете оказывать ему первую помощь. Поможете раненому?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Ребенок, за которым вы сегодня присматриваете, озадачен: "Скажи, а откуда берутся дети?". Не оставьте его вопрос без ответа!

0

3

1. Заставлять старшего воина дожидаться будет неудобно, но приказ есть приказ. Я пойду впереди каравана и, если повезёт, встречу старшего воина и объясню ситуацию

2. Скажу, что если все будут хотеть стать вестниками и вождями, некому будет нести службу в качестве простого воина. И вообще, наша вестница отлично справляется и, я надеюсь, на моём веку смена ей не понадобится

3. Пускай отправляется в свои джунгли и расскажет остальным сильвам, насколько мы страшны. Я не стану тратить на него силы и время

4. Разумеется! Но первая помощь без своевременного вмешательства знахаря оставит его калекой. Перевязывая раны, позову того, кто разбирается в этом лучше

- Ну, - замялась Хенсатта, - даже не знаю, как бы тебе помягче об этом рассказать...
Она почесала основание рога, облизнула губы и, наконец, выдавила:
- Дети появляются, когда мужчина и женщина очень любят друг друга, а вот подробнее лучше спроси у своей мамы, ладно?

Отредактировано Хенсатта (27.02.2017 16:49:58)

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля и получить свои бонусы

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Хенсатта | Хабит