Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Рорим - сильв


Рорим - сильв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Ро́рим


Пол

Возраст

Отряд

Должность

мужской

20 лет (456 г.р.)

Герид

воин

Сокращённое имя, прозвища: Ро, Мелкий - из-за его небольшого роста


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: ниже среднего
- Вес: ниже среднего
- Телосложение: нормальное
- Оттенок кожи: бледный
- Черты лица: большие глаза, веснушки, тонкие губы, чуть вздёрнутый нос
- Цвет глаз: голубой
- Цвет и длина волос: короткие, рыжие, вечно спутанные
- Правша/Левша: правша
- Тембр голоса, его особенности: низкий, громкий

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
С рождения чувствительные к солнечному свету глаза. Поэтому он носит плащ. На солнце он щурится, но это не сильно мешает ему. Самое комфортное время суток для него - вечер, когда солнце заходит, а улицы освещаются фонарями. Нет мизинца правой ноги. Вертикальная голубая татуировка через левый глаз.

Привычки и особенности поведения, манера общения
Привычка покусывать сгиб указательного пальца. Открытый, говорит все прямо. Ненавидит неловкие ситуации до ужаса, но при этом мастер в такие ситуации попадать
Одежда и оружие
Темно-зеленый плащ без орнамента. В особо жаркие дни он заменяет плащ на капюшон или полупрозрачную повязку на глаза. Всегда носит свои "счастливые" штаны для верховой езды, с разодранной правой штаниной. Зелёная рубаха с жёлтой вышивкой в форме спиралей. По поселению ходит босиком, а на правой ноге красуется браслет из лиан. Имеет парные длинные кинжалы. Ловок и изворотлив, что помогает ему компенсировать маленький рост.

Общее производимое впечатление
Из-за манеры общения многие недолюбливают Рорима и считают его просто очередным хамом.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим

- Сильвы из своего отряда: хорошее
- Сильвы из других отрядов: хорошее, соперническое
- Дозорные: восхищается сильвами, оставившими город на настолько долгое время, но сам не мог бы поступить так же
- Низшие: Рорим сочувствует тем, кто провалил обряд взросления, но к убийцам и отступникам от веры испытывает жгучую ненависть
- Хабиты: недолюбливает, но не считает, что все они достойны смерти
Он очень не любит ситуации, в которых его недопонимают или заставляют стыдиться своих поступков. Может, в поселении его и считают хамом, но Рорим искренне считает, что это не так. Он говорит правду в лицо из лучших побуждений и из желания помочь. Пусть даже это и выражается в том, что он советует кому-то не выходить из дома или вымыть, наконец, голову.

Отношение персонажа к самому себе
Совершенно здоровая самооценка, обычно не зависящая от настроения и временных неудач

Страхи
Панически боится змей. Этот страх появился ещё в детстве, когда змея заползла в его комнату, а маленький Рорим беспечно играл на ковре, и напугала его

Вкусы
мескаль, соленое, кислое
высокомерные люди, сладкое, горькое

Цели в жизни, стремления, мечты
Цель в жизни - стать командиром. Мечтает подрасти и обрести уважение в поселении

Обращение с животными, вещами
Рорим любит животных, но животные не любят его. Кроме фороракоса Гуири: они лучшие друзья и союзники. С вещами обращается небрежно, часто что-то теряет или ломает.

Отношение к религии, легендам
Свято верит в Руно, но считает что легенды - это всего лишь сказки для детей.

Таланты, умения
Талантливый певец, неплохо управляется с холодным оружием.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- Живет со своей семьей на первом ярусе, имеет старшего брата и младшую сестру. С детства хотел быть воином. Был окружен любовью и заботой родителей. На первом этаже их дома находится маленькая лавка, доходов с торговли хватает на небогатую, но счасливую жизнь.

- Брат ревновал родителей к Рориму, когда всё внимание начало доставаться малышу, и вечно ругался на него из-за беспорядка, который наводил Рорим в своей комнате. Сестра же обожает Рорима, особенно после покушения на её жизнь. Один из жителей Имиджи напал на неё, потому что он посчитал, что отец Рорима его смертельно оскорбил. Но Рорим, уже ставший к тому времени воином, успел отвлечь его внимание, и девочка спаслась. После этого преступник стал низшим.

- Во время обряда взросления, не найдя другого варианта, он попытался поймать птенца фороракоса, спавшего неподалеку от уставшей после охоты матери. Он схватил птенца и побежал. Взрослая птица смогла откусить убегающему лишь мизинец ноги и кусок сапога, прежде чем юноше помогли жрецы.

- Участвовал в нескольких стычках с хабитами. Не выделялся ничем, ни скоростью, ни силой. За 6 лет службы он не успел поучаствовать в особо знаменательных сражениях, хотя однажды встретился с противником, особо запомнившимся ему. Он имел тот же стиль ведения боя что и Рорим, но превосходил его в силе из-за роста. Поэтому у Мелкого возникли трудности, его могли убить, но ему сильно повезло: его противник споткнулся об корень и упал, подставив свою спину Ро.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Имеется ли у вас опыт участия в форумных ролевых играх?
Нет
- Откуда узнали о нашей ролевой?
Сестра сказала
- Как часто вы сможете посещать нас?
Несколько раз в неделю
- Как с вами можно связаться?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

- Как вас зовут и какого вы пола?
Диана, женского

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Да
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Нет

Отредактировано Рорим (18.12.2016 14:57:56)

0

2

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Вы собираетесь с отрядом в длительный поход. Ваш командир просил не тревожить его до времени выступления, поскольку он занят раздачей указаний на время своего отсутствия. В этот момент приходит храмовник, приписанный к другому отряду, и говорит вам отправиться с ним и взять пару тюков ваших походных припасов, поскольку командир допустил ошибку в их учете. Чьему указанию последуете?

2. Вы становитесь свидетелем крупной потасовки сильвов из вашего отряда. Возможно, они и закончили бы выяснение отношений самостоятельно, но в их сторону начинает недобро поглядывать храмовник. Вас он не замечает. Будете ли рисковать попасться ему на глаза?

3. Ваш друг, относящийся к другому отряду, попросил помочь ему наказать своими силами воришку, что недавно утащил у него неплохое ожерелье. Он уверен, что этим воришкой был сильв из вашего отряда, с которым вам вскоре предстоит длительный поход. Накажете вора?

4. Вас пригласил на какую-то встречу знакомый сильв. В назначенный час вы добрались какими-то темными ходами до указанного дома, где, как оказалось, собрались недовольные властью жрецов сильвы, призывающие бороться против храма и его приспешников. Как поведете себя?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Близкий друг задумался о враждебном народе: "Ты знаешь, а может быть, хабиты не такие уж и плохие?". Изложите другу свою точку зрения.

0

3

1. Рорим не обязан подчиняться приказам храмовника из другого отряда, но он спросит у командира про возможную ошибку, на которую указал храмовник.

2. Ро спокойно подойдет к дерущимся сильвам и попробует узнать причину, по которой они начали драку. Возможно что ему удастся остановить их, прежде чем храмовник решит доложить жрецу о случившемся.

3. Пусть друг сам решает свои проблемы, но спросить у сильва из своего отряда стоит, вдруг он действительно украл ожерелье.

4. Ро будет ругаться. Сильно. Не сразу, конечно, ведь если бы он начал орать что весь этот план полнейшая ерунда, то его бы убили на месте. Выбравшись из этого дома, он бы сообщил жрецам о еретиках, в надежде на будущее становление командиром.

---------------------

- Если бы хабиты были не плохими, то они бы поделились с нами пустынным камнем. А так же они бы не совершали на нас набеги, не убивали и не грабили. Они бы не считали что Руно - чужеродный бог. Я думаю что если они напали на нас - надо ответить тем же. Да, возможно ты прав, но я не считаю что хабиты - не плохие. Конечно, убивать сразу их не надо, можно просто поговорить и мирно разойтись.

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля и получить свои бонусы

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Рорим - сильв