Жанр игры
авторское фэнтези, дикий древний мир

Система
локационно-эпизодическая

Рейтинг
R



В игре
1-30 день Шипсу, 476 год.
Сухой сезон.

Вверх
Вниз

Белидес

Объявление

    ВажноеНавигацияКвестыАдминистрацияРеклама
  • Добро пожаловать на ФРПГ "Белидес"!
    Гид по форуму
    важно: форум в режиме камерных сессий. Прием в игру открыт, но желательно согласование ролей. Эпизоды движутся c:
    События на игровом поле:
    Сильвы. В Имиджи ночь прошла довольно шумно - к обыкновенным страшилкам о злобных духах и чудовищах прибавились заверения очевидцев, якобы видевших в поселении самых настоящих призраков! Однако, с наступлением утра никаких следов призраков не осталось, а к вечеру этот инцидент и вовсе оказался практически забыт всеми, кроме некоторых служителей храма.

    Хабиты. В скалах Совета общины начали традиционный обмен новостями, торговлю, состязания и забавы. Не обошлось и без происшествий, вроде пары драк, но, в целом, обстановка более чем дружелюбная. Чего не скажешь о самом Совете, где главы Шисах и Хала приходят к выводу, что после пропажи третьей общины им становится гораздо труднее оберегать свой народ и свои обычаи. Обстоятельства требуют перемен, но каких - они объявят своим людям позднее. Когда сами с ними определятся.
    Мы ждем их:
    Друзья, пожалуйста,
    поддержите нас с:
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Актуальная очередь:
    Загружается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Анджали - волшебный Сильв


Анджали - волшебный Сильв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Анджали́


Пол

Возраст

Отряд

Должность

женский

30 лет (446 г.р.)

-

храмовник

Сокращенное имя, прозвища: Джил.


Внешность
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Основные параметры
- Рост: 173 см (выше среднего)
- Вес: 46 кг
- Телосложение: худощавое
- Оттенок кожи: бледный
- Черты лица: острый нос, скошенный лоб, прямые чёрные брови, близко посаженные глаза
- Цвет глаз: зелёный
- Цвет и длина волос: волосы светлые, прямые, длиной чуть ниже лопаток
- Правша/Левша: левша
- Тембр голоса, его особенности: голос довольно низкий, чаще всего говорит приглушённо, на крик не переходит никогда

Приметы, шрамы, увечья, татуировки
Как ни странно, к тату относится отрицательно, поэтому таковых не имеет. Но к непостоянным рисункам на коже относится более лояльно, поэтому на крупные праздники обязательно разрисовывает кисти и стопы хной на религиозные мотивы.

Привычки и особенности поведения, манера общения
Походка очень степенная, плавная. В жестах и мимике Джил сдержанна, старается держать всё в себе и не выходить за рамки приличия. С большинством она старается держать дистанцию и говорит только по существу, но с немногочисленными друзьями ведёт себя более открыто и даже может показать слабость.

Одежда и оружие
Преимущественно носит плотные одежды, которые не обтягивают её фигуру. Цвета предпочитает либо светлые бежевые, либо тёмные серые, которые только подчёркивают её скромность и некоторую отрешённость от остального мира джунглей. В поселении ходит босиком, надевая кожаную обувь только для походов со своим отрядом.
В бою использует "праведный клинок" - нож, с которым она не расстаётся никогда. В обороне Джил искусна, а в нападении крайне, крайне жестока.

Общее производимое впечатление
Производит впечатление сдержанной и скрытной женщины, которую сложно вывести из себя. Но эта сдержанность может обернуться настоящим взрывом негативных эмоций и действий, поэтому те, кто видел Анджали в бою, не зря её опасаются.


Характер
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


Отношение персонажа к другим
- Сильвы из своего отряда: уважение к религиозным сильвам, отрицательно-нейтральное отношение к остальным
- Сильвы из других отрядов:  уважение к религиозным сильвам, отрицательно-нейтральное отношение к остальным
- Дозорные: недоверчиво относится к таковым, так как они слишком много времени проводят вдали от храмов
- Низшие: воспринимает их исключительно слугами, но как и к представителю любой "профессии" может испытывать сострадание, оказывать поддержку и даже уважать за что-либо; преступников не может терпеть рядом с собой
- Хабиты: относится к ним с ненавистью за то, что они отрицают настоящий вклад Руно в появление этого мира и всего живого

В первую очередь Джил волнует в людях отношение к Руно, и если оно лояльное, то и сама женщина будет относиться к собеседникам лояльно. По этой же причине ей не столь важно, чем именно занимается сильв, и со всеми, кроме жрецов, Анджали держится более-менее ровно. Детей она не любит, к старикам относится нейтрально, но долгих контактов с ними избегает. Врагов женщина не щадит: если противник ошибается, он уже не выйдет из схватки живым.

Отношение персонажа к самому себе
Анджали считает себя избранницей Руно, поэтому априори не может поступать неправильно. Ей нравится в себе всё. Не замечает за собой жестокости и лицемерия, ибо они давно стали частью её личности. Гордости и самолюбия этой даме не занимать.

Страхи
Боится быть отречённой от Руно или стать жертвой чьего-то заговора против неё. Боится членистоногих, но всячески пытается это скрыть от остальных.

Вкусы
молитвы, жизнь в городе; дикое удовольствие ей доставляет убивать лично своих врагов праведным клинком
членистоногие, длительные походы, обувь, верховая езда

Цели в жизни, стремления, мечты
Стремиться стать жрицей и ужесточить наказания для предателей Руно и немного смягчить положение низших.

Обращение с животными, вещами
Во всём, чем бы Джил ни занималась, царит порядок. В её доме всегда должно быть чисто и вещи должны лежать на своих местах.
Животных не любит, особенно ездить на них верхом. Опасается фароракосов и ездит на них лишь при большой нужде. Благо её статус позволяет отдать личную птицу на попечение низших и контактировать с ней как можно реже.

Отношение к религии, легендам
Крайне религиозна. Жрецов почитает как наместников самого Руно. К легендам пустыни относится отрицательно.

Таланты, умения
Умеет контролировать свою внутреннюю человеческую энергию, благодаря чему подчиняет и энергию водную. В связи с этим чувствует себя лучше в воде и во время кровопролитий, не важно, бой это или жертвоприношение. Саму кровь в телах врагов не использует, но уже давно подумывает об этом.
Никакими творческими талантами не отличается, но умеет вкусно готовить. Так как не любит верховую езду, держится в седле нелепо и неуверенно.


Биография
-курсивом выделены факты, которые могут быть известны тем, кто не знаком с персонажем лично-


- Родилась в семье обычных воинов, не владеющих магией, но сама имела к ней предрасположенность. С раннего детства проявляла тягу к воде и храму, любила учиться, молиться и слушать истории о Руно. Прошла обряд взросления с переменным успехом, но жить вдали от шумного города ей не понравилось. Джил с ранних лет считала себя благословлённой Руно, и все испытания, какие он ей посылал, преодолевала с энтузиазмом. Кроме приручения фароракоса, которого она возненавидела за то, что он её не слушался и постоянно клевал в ладошки. Исходя из всего этого, девушка решила не примыкать к какому-либо отряду и верно служить храмовницей в городе.

- В 22 года участвовала в битве при Сторожевых песках. В одну роковую ночь хабиты напали на их лагерь и перебили многих друзей-храмовников Джил, и это сделало её более замкнутой. Сама она уцелела только чудом (или с помощью Руно?).

- Пару лет назад начал плестись заговор против жрецов. На это женщина ответила очень остро и болезненно. Она всё так же верна своей религии и тем, кто наиболее близко стоит к Руно. Когда-нибудь, будучи жрицей, она лично убьёт тех, кто осмелился пойти против храма.

- Имеет собственного храмового низшего - девушку, ставшую в раннем детстве сиротой. Тайно о ней заботится, хоть и делает вид, что презирает её.


Техническая часть
-под скрытый текст можете спрятать всё, что хотите оставить в секрете-


О вас
- Как с вами можно связаться?
Через профиль Ренек (на нём я сижу чаще, поэтому в ЛС лучше обращаться именно туда), https://vk.com/nipsi

Права на персонажа
- Имеет ли Администрация право играть за персонажа, если вы отсутствуете или же окончательно покинули форум?
Да
- Имеет ли Администрация право распорядиться судьбой персонажа (вывести из игры, включая его смерть), если вы окончательно покинули форум?
Да

Отредактировано Анджали (05.11.2016 00:06:18)

+1

2

На следующие вопросы нужно ответить своими словами, кратко описав действия и мотивы персонажа в заданной ситуации.

1. Вы уже долгое время не покидали Имиджи. Но и не принимаете участие в какой-либо полезной храму работе - ощущение, будто о вас забыли. В очередной день вы сидите в библиотеке, когда к вам подходит жрец и предлагает отправиться в горы Карнорту, чтобы подготовить всё к обряду взросления, который начнется через месяц. Как отреагируете?

2. Вы становитесь свидетелем, как одинокий совершенно изможденный хабит на границе пустыни и джунглей припал к грязной жиже, надеясь выпить хоть немного жидкости. Он вас совершенно не замечает. При нем нет оружия. Покараете еретика?

3. Вы становитесь свидетелем, как сильв заставляет низшего нести невероятно тяжелый груз и, при этом, обращается с ним хуже, чем с каким-нибудь зверем. Возмутитесь?

4. Вы становитесь свидетелем того, как сильв, в котором вы с первого взгляда признали одного из дозорных, приехавших в город за припасами, чем-то быстро накормил своего фороракоса. К вечеру птица едва стояла на ногах, хотя и не выглядела больной. Дозорный в присутствии своего командира сокрушается, что теперь ему придется остаться минимум на неделю - не может он отправиться в путь, не вылечив друга. Поделитесь с командиром своими подозрениями?

На следующий вопрос нужно ответить от лица персонажа, т.е. прямой речью.

1. Близкий друг задумался о враждебном народе: "Ты знаешь, а может быть, хабиты не такие уж и плохие?". Изложите другу свою точку зрения.

0

3

1. В душе Джил очень недовольна, что ей придётся покинуть город, но жрец доверил ей такое задание - отчасти она рада. Не показывая никаких эмоций, кроме почтения своему начальству, она согласится и отправится в путь как можно скорее.

2. Женщина спросила бы, кто для этого хабита Руно. Если бы он ответил, что Руно - великий бог, Джил убила бы его быстро, перерезав глотку. Если бы сказал, что Руно - ничто, она бы на его глазах засыпала жижу песком, а ему перерезала бы жилы на сгибах рук и ног. Хихи.

3. Нет, возмущение в обществе - знак непокорности законом джунглей.

4. Нет. Если командир не знает уловок своих подчинённых, Анджали не до него, пусть лишается бойца.

- Они могли бы быть такими, как ты думаешь, если бы не выдумали небылиц про Руно. Во всём остальном они и правда неплохи... - пауза. - Шучу, смерть всем неверным.

0

4

Добро пожаловать на Белидес!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в "Гостевую" или же к соответствующим модераторам. Если вы хотите больше узнать о мире игры, загляните в раздел "О мире". Чтобы узнать, что произошло в игре до вашего появления и что происходит сейчас, почитайте "Хронику". Найти напарников для игры и побольше узнать о некоторых игровых системах можно в "Игровой".

Не забудьте, что после регистрации вам надо:

http://savepic.net/5269324m.png
заполнить поля профиля

http://savepic.net/5263180m.png
найти себя в списках должностей

http://savepic.net/5266252m.png
изучить организацию игры

http://savepic.net/5244748m.png
и побывать в дружелюбной беседке!

При регистрации дано 30 очков развития.

Приятной игры!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сколько дайсов кидать и какие числа в них писать:
Во время боя можно сделать столько действий, сколько позволяют "очки действия". Атака ближнего боя - 1 ОД. Увертливость/щиты - 1 ОД. Стрельба - 2 ОД. Магия - 2 ОД. Скрыться - 1 ОД. Предотвратить выход из боя - 1 ОД. Изловчиться и отнять оружие - 1 ОД. И т.д.
• Для атаки ближнего боя кидается один дайс - 1 куб на значение атаки*10 (умноженное на десять). При значении, например, 1, записывать надо не "1*10", а просто "10"
• Для уклонения кидается один дайс - 1 куб на значение защиты*10 (умноженное на десять).
• Для дистанционной атаки кидается один дайс - 1 куб на значение стрельбы*10 (умноженное на десять).
• При использовании магии можно как атаковать, так и защищаться. Для этого игрок на каждый конкретный ход распределяет значение магии между атакой и защитой и кидает соответствующие дайсы на дистанционную атаку и уклонение (выше). Если всё значение уходит в атаку или защиту целиком, то кидается один дайс.
Магия относится к дистанционным атакам и получает соответствующие штрафы с противником ближнего боя, что и стрельба.
Скрыться от врага: прячущимся кидается один дайс - 1 куб на значение ловкости. Ищущим кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности.
Охота: кидаются два (на определенное животное) или три дайса (на любое животное региона).
Первый - 1 куб на кол-во граней, равное числу животных в регионе (при охоте на определенное животное не нужен).
Второй - 1 куб на 100 граней (проверяем, удалось ли найти искомое).
Третий - 1 куб на значение наблюдательности персонажа/группы (смотрим, сколько нашли).
Если первый дайс не попал в шанс нахождения, указанный для региона, то охота неудачная. Если зверь выслежен, дальше играет идет по боевое системе.
Убеждение: все, кто убеждают в своей точке зрения, кидают один дайс - 1 куб на значение харизмы*10 (умноженное на десять).
Все, кто хочет просто избежать чужого влияния, кидают один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).
Воровство: вором кидается один дайс - 1 куб на значение локости*10 (умноженное на десять). Хозяином вещи/охранником кидается один дайс - 1 куб на значение наблюдательности*10 (умноженное на десять).

Трактовкой выпавших результатов занимается мастер игры после того, как все игроки выкинут необходимые дайсы.


Вы здесь » Белидес » Галерея персонажей » Анджали - волшебный Сильв